леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
В плане добавления физеляжем подъемной силы было бы более показательно сравнить скорости сваливания на чистом крыле вышего аппарата и к примеру, лансэира.К стати, у нас фюзеляж тоже "летит", мы это заметили сразу по скорости отрыва и посадки. А так-же эта сравнительная таблица подтверждает этот факт:
Сравнения нагрузки на площадь крыла и скорости сваливания с популярными моделями самолётов - КИТов Lancair и Glasair:
PJ-II Dreamer максимальный вес - 1,450 кг площадь крыла - 10 кв. м = нагрузка на крыло - 145 кг/кв. м Vs - 110 км/ч
Vso - 100 км/ч
Lancair IV максимальный вес - 1,610 кг площадь крыла - 9,1 кв. м = нагрузка на крыло - 177 кг/кв. м Vs - ?
Vso - 115 км/ч
Vs - скорость сваливания с убранными закрылками.
Vso - скорость сваливания с выпущенными закрылками.
Подъёмная сила крыла-никак не малая величина. Слово интегрирование давно применяется в смысле "объединение", "включение в...", а не чисто математическом, так что Авиамеханик №1 в общем прав, раз именно ОКБ им. Сухого с блеском продемонстрировало эту компоновку, пусть так и остаётся. Интересно, как такая схема называется в США, где она и родилась.То, что Вы лично не понимаете смысла в выражении/термин "Интегральная схема" это сугубо Ваша печаль. "Интеграл" это сумма малых величин. В нашем случае - частей подъемной силы.
Дело не в скоростях, а в углах атаки, ибо налыв ощутимо начинает нести на больших углах, когда концы сужающегося стреловидного крыла находятся уже в срыве. Это кстати, "подхват" может вызвать.Ничего хорошего на таких скоростях наплыв в плане провоцирования срыва не дает..
Именно . Это и опасно .Дело не в скоростях, а в углах атаки, ибо налыв ощутимо начинает нести на больших углах, когда концы сужающегося стреловидного крыла находятся уже в срыве. Это кстати, "подхват" может вызвать.
Здравствуйте. Прочитал ваш ответ насчет сложности применения ШРУСов в карданах. Существенно ли влияет на работу вентилятора циклические изменение угловой скорости от использования крестовин, чем если бы она была прямой передачей?Не думаю, что Шрусы пригодны на вале вентилятора нашего самолёта. Они рассчитаны на малые обороты, т.к. используются только на приводе колёс авто. А колесо на автомобиле, даже при скорости 120 км/ч, вращается всего около 1000 об/м. и обороты(до 7000) наших валов они не выдержат. Тем более, Шрусы закрыты резиновыми "чехлами", которые на таких оборотах могут просто "разлететься" в клочья. Так у нас было с резиновым "чехлом" закрывающим щлицевой разъём вала, тогда чехол развалился и разрушил лопатки вентилятора. Хорошо, что это случилось на "гонке" ВМУ на земле. Теперь мы "чехлы" не ставим на валы и в нашем случае они и не нужны, но Шрусы без чехлов работать не будут, т.к. вся смазка просто "улетит" от центробежной силы(на таких оборотах).
Этот вопрос нас тоже сильно волновал. Советовались с специалистами, те сказали что при небольших углах "перелома"(у нас примерно 10 градусов) эти изменения в угловой скорости будут незначительными. Вентиляторы имеют небольшую массу и диаметр, так-что если эти колебания в скорости незначительные, то и эффект от них на вентилятор будет незначительным. Проверяем состояние вентиляторов и карданов перед каждым полётом. Каких либо вибраций при работе вентиляторов не наблюдалось. Во всяком случае в РТО самолёта мы записали замену крестовин карданов через 250 часов наработки. Пока мы за ними следим и никаких следов износа нет, возможно продлим срок их службы до 500 часов.Здравствуйте. Прочитал ваш ответ насчет сложности применения ШРУСов в карданах. Существенно ли влияет на работу вентилятора циклические изменение угловой скорости от использования крестовин, чем если бы она была прямой передачей?