Вот это да! А от чего приспособили систему? Гидравлика или воздух или механика? Дифференциал стоял или педальки дополнительные? При испытаниях у Вас хвостовое колесо или костыль стоял? Посмотрел описание Р-5 - там гидравлика была, барабанные тормоза обыкновенные и дифференциал с педалями связан был, а пилот за рычаг рукой тянул.Тормоза ставили, но они помогают не от боковика, а дают возможность остановиться в нужной точке без помощи сопровождающих.
Сэр, какое описание и какая страница. Пересмотрел Шаврова, другие описания не нашел ни где, хотя помню - читал где-то. В интернете только ссылка на книгу Магида: http://militera.lib.ru/tw/magid_as3/02.htmlВ Т.О. от 37 г. упоминается о монтаже тормозного шасси на У-2.
рулить при боковике 8 м.с они не помогут, ;D ;D ;DТормоза ставили, но они помогают не от боковика, а дают возможность остановиться в нужной точке без помощи сопровождающих.
шлема рабочие, ларингофоны хоть и тема пол века назад, но работают, радиостанция ,,БАКЛАН,,Красиво, но для большей реалистичности демонтируйте со шлемофонов лишние детали. А так здорово. :craZy
Очень интересно фото посмотреть, втулку к стандартному диску крепили? Если так - сверлили диск?to Georgiy Интересно, как тормозные диски крепились к колесам? -
Через дистанционные втулки.
Естественно - раньше инерционные антиюзовые автоматы, сейчас с фотодатчиками... Но для По-2 наверное это не надо - хорошо когда юзом идет - меньше вероятность скапотировать...!?Интересно , а на самолётные тормоза ставят что-то подобное автомобильным ABS -системы против блокировки колёс при торможении ?
Для современных - норма жизни.Интересно , а на самолётные тормоза ставят что-то подобное автомобильным ABS - системы против блокировки колёс при торможении ?