Самолёт Quicksilver.

Полетали тут вчера с Тераторном  🙂  Отрабатывали внеаэродромные посадки ну и просто, в удовольствие...

Солнце садилось и мешало съёмке  :-[, но тем не менее видео  с двух самолётов хватит на небольшой динамичный клип  😉
А пока так, некоторые моменты ....
[media]https://youtu.be/cPncvkqru7I[/media]

а это просто один из вечеров.....
[media]https://www.youtube.com/watch?v=rfArG3A9AXU[/media]
 
Привет всем любителям тряпколетов.Сам строю пилигрим.Ребята если есть у кого чертежи квика будте добры скиньте можно в личку .Делаю подборку чертежей и эскизов, так сказать для повышения самообразования.Буду очень признателен.С ув. Алексей
 
Чертежей нет (и думаю их нет в принципе в свободном доступе). Есть книга по сборке, регулировке и т.д., но там ни одного размера нет и всё на английском...
 
Может какие цифры , по диаметрам труб ,длине консоли и хорде есть ,ну и инфа по бужам имеется.С ув. Алексей
 
Алексей. Строй пока Пилигрим. Хороший самолётик. А там дальше, для повышения самообразования, вдруг где чего всплывёт  🙂 .  Я конечно его могу рулейткой и штангелем весь промерять, но смысла в этом не вижу. По Пилигриму всё есть. Сам поглядывал на этот самолётик. Люди в ветке отзывчивые.... Так что, Алексей, не забивай себе пока голову  😉 ИМХО
 
Ту Строитель.Павел, я в общем то не отхожу от направления ПИЛИГРИМ.Просто изучаю разные лёгкие крылья,чисто из интереса.Павел смотрю ты на Квике стал летать.Что ли приобрёл?А как же Жужик? У меня кой какая загвоздка с забужевкой лонжеронов крыла.Ну я думаю это решаемо.С ув. Алексей
 
Чертежей нет (и думаю их нет в принципе в свободном доступе). Есть книга по сборке, регулировке и т.д., но там ни одного размера нет и всё на английском...
Алексей ситуация с чертежами икаруса такая же. Я Вам весь расклад по размерам и бужам крыла скидывал , и схему рисовал. И по телефону мы с Вами общались.  :-?
 
ДА Юра спасибо за схему крыла Икаруса.Я рассматриваю схемы изготовления крыла разных самолетов чисто из интереса.Для расширения кругозора так сказать.У меня папочка с эскизами крыльев подбирается,Вот от Квика нет.Может просто эскизик какой есть .Спасибо С ув. Алексей.
 
Слетали вчера с Тераторном маршрутик  🙂

   Наконец-то начала вставать ровная, осенняя погода. Наконец-то стало возможным улетать раньше чем 5-6 часов вечера и не попадать в термичку и прочую турбуленцию.
   В окрестностях города Улан-Удэ много озёр. Маленьких, средних, больших. Вот по некоторым из них мы и решили проложить небольшой маршрут. С промежуточными посадками с подбором. Совместить, так сказать, приятное с полезным. Ну если посмотреть на карту - получилось так (это в принципе для понимания где это всё происходит  😉)

415e319ec8ae.jpg


ну а это уже более конкретно
72d8857be6a9.jpg


По ЖПС получилось 168км и ровно 2 часа полётного времени (по счётчику моточасов). 4 посадки (на карте - где по 4-6 точек).
   Вылетели примерно в 3 часа дня. Термичка в самом разгаре  ;D... Лететь было не приятно, решили сесть на один из островов Селенги. С собой брали спининги. Покидали чисто ради удовольствия. Надо заметить что сейчас по Селенге из Байкала поднимается омуль на нерест, ловля запрещена... но если немножко - то можно  🙂. ... Переждали немного термичку - полетели дальше. Лететь стало спокойнее, но всё равно потряхивало хорошо. Через 17 км опять сели.. Там на реке протоки глубокие и тихие. Зацепили блёсна для щуки, покидали. Но сами понимаете день, солнце печёт по летнему... да и лететь охота.... Полетели дальше. Уже до озера Торма. Небольшое, тёплое озеро. Щуки водятся. На нём и сели.. Дозаправились, чаю попили ну и дальше двинули. Недалеко от Тормы есть Горное озеро. Красивое, запруженое искусственной дамбой. Каково же было наше удивление, когда подлетев к нему мы увидели, что от некогда очень красивого озера осталась всего четвёртая часть  :'(... да.. вода уходит... реки мелеют.. озёра высыхают... грустно...    Развернулись и двинулись назад в долину реки Селенга. Там куда мы полетели очень красивые места с высокими берегами и скалами. Хотели всё поснимать, но на крайней посадке поняли, что все батарейки на камерах посажены и после Тормы у меня видео нет... Так что я домой возвращался глядя на всю эту красоту с некой грустью, что не смогу в этот раз никому её показать... Но это повод слетать туда ещё раз! И этот полёт уже запланирован, ждём только погоду (которой опять нет  😡)... Да, и ещё. Поставил на Квиксильвер часы! Ну ооочень удобно когда они перед глазами  🙂...
Ну и небольшой отрывок из перелёта.
[media]https://youtu.be/EjTV3KNP2PU[/media]

Как сильно Ютуб снижает качество  😡...
 
Обалденный самолет.  А подскажите,  какова скорость взлета и при каком взлетном весе,  например с вами одним и со столькими литрами топлива.  И скорость на глиссаде.
 
Да. Самолёт классный. Люблю его  ;D
Я + полный бак (25 литров) могу подорвать его на 50 чтобы по неровной полосе не ехать, разгон в полуметре над землёй до 65, дальше можно в набор. На 60 уже (ещё) летит, на взлёте стабильнее (из за обдува винтом рулей), на посадке - вот-вот свалится, вялый. В воздухе если на этой скорости рус держать в нейтрале - опускает нос и разгоняется. На глиссаде стараюсь меньше 80 не снижать (малые обороты, обдув рулей плохой). Но иногда и на 65 подхожу... Тут больше от сноровки зависит и от конкретной полосы. с пассажиром - думаю +7 км/ч к взлётной и посадочной скорости. На глиссаде - всё тоже самое.. да, усилие на ручке становится заметно больше и центровка вперёд уезжает... Но это такая уж особенность у квиксильверов ))) обсуждали уже  😉
 
Значит в статьях про лтх просто реклама,  Stall speed: 24 mph (39 km/h)?
Ну хоть вы честно ине предвзято ответили,  а то тут многие с пеной у рта доказывают,  что их самолеты тоже на 50 км/ч летают,  и это при том что на Квиксильвере примерно 15кг/ м2 нагрузка,  а у них за 30. Плюс еще Су профиля Квиксильвера выше чем у большинства профилей несмотря на односторонню обшивку (сильная кривизна)
 
Ну....
Я написал конкретно про этот самолёт.  Вот если снять с него обтекатель, панель приборов, с двигателя - стартер, сделать его одноместным, поставить новую обшиву, посадить пилота 70 кг и в бак налить 5 литров, а и ещё у нас превышение над уровнем моря 600 метров (уже) - то, думаю, скорость сваливания (Stall speed) как раз будет 39 км/ч и на 50 он ещё будет лететь... Так что в данных всё таки достижимые цифры  😉
 
Ту Строитель.Павел завидую белой завистью.Насчет рыбалки сами ездим к вам на Посольский Сор,щучку половить .Ну а вы то хоть обрыбились?Вот и я мечтаю полетать в глухие места слетать на рыбалку.Паша может есть фотки внутренностей крыла,Т.е. как построено.Удачи в полетах.Буду у вас в городе позвоню, интересно встретится. С ув. Алексей
 
А чего говорить то? Я и так тут один говорю  🙂
Погоды нет... Вечерами удаётся полетать по 30-40 минут перед темнотой. Охота далеко лететь - погода не пускает  :'(

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ilIF1UGi3M8&feature=youtu.be[/media]
 
А у нас вчера автожир полетел!!!
вот этот http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1477412845
Долго ждали...  долго собирали .... долго готовились.. Но теперь всё позади  🙂
 
  Да  ,  самолет  тихой  погоды......................... 😉
 
Назад
Вверх