Полезли не в ту степь.
Вот ссылка на ТЗ
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1461868567/1#1
Вот неплохое сравнение самолетов со 150ю л.с.
http://www.grumman.net/cgrcc/aa5-150compare.html
А причём здесь часовой расход л/час? Важен километровый расход л/км. Если стоит задача не барражировать, а лететь из точки А в точку Б.
Из книги Котельников В.Р. "Отечественные авиационные поршневые моторы" 2010 г.
Обратите внимание на мощность двигателя ММ-1.
Возможно Вы сильно удивитесь, но для невысотного самолёта на максимальной крейсерской скорости аэродинамическое качество К и тем более Кmax не имеют никакого значения. Значение имеет Cxmin....значение К для крейсерского режима...
На мой взгляд, термин "энерговооружённость" крайне неудачен для винтовых самолётов. Стараюсь им не пользоваться, т.к. он вводит в заблуждение. Энерговооружённость не имеет никакого значения. Значение имеет тяговооружённость.Полет на самолете с малой энерговооруженностью - это цирк
Не совсем соглашусь с Вами,хотя наверняка мы говорим об одном и том же.Схmin не так практически существенен,как Сх общий на каком-то режиме,например крейсерском(который так называется от режима работы мотора),и соответственно К на этом режиме имеет прямое значение.Возможно Вы сильно удивитесь, но для невысотного самолёта на максимальной крейсерской скорости аэродинамическое качество К и тем более Кmax не имеют никакого значения. Значение имеет Cxmin....значение К для крейсерского режима...
Как бы да,вопросов много и ко многим,но теперь этого не сделать.Остаётся лишь понять.Эти вопросы к автору - Котельникову Владимиру Ростиславовичу.
так есть же и по 170 лошадных сил и 180 таких же сил .смотреть на такие нужно и кстати ,сколько весят такие движки и сколько М-11?на этих можно вытянуть 2,4 метра.И ещё вопрос-какая тяга винта была на винте М-11...САМ-5...25 и По-2?и сколько получиться на Лайке с винтом 2,4 м?Посмотрел/прикинул Лайкоминг О-320 150л.с.
75% мощности выдаёт на 2450 об/мин.
Получается что в.винт можно поставить максимум 2,1 м
Маловато.
Маловато будет...
А Лайки 100, 120,150,160,170,180,200,220 лошадиных сил не под автобензин?Есть отличный мотор Титан ( лайк под автобензин ) на 178 лошадей
Ничего не получится. Сегодня прикидывал. Нужно чтобы 1600-1700 оборотов было. На таких оборотах у Лайки мощность равна примерно нулю.сколько получиться на Лайке с винтом 2,4 м?
Приглашаю. Чешское пиво за мой счёт.А не мотопланер, который по 1 м высоту наскребает и не способен уйти на второй круг или против ветра лететь.
Лучше-с ВИШом, 3-х лопастным. Он обеспечит и приемлемые взлётные характеристики, и скоростные. Не хуже,чем у САМ-14, который с ВИШ Ратье по словам Москалёва полетел значительно быстрее.Я бы начинал пробы с обычным в.винтом.
Вот так, помаленьку, кончается сказка и появляются реальные параметры!Из книги Котельников В.Р. "Отечественные авиационные поршневые моторы" 2010 г.
Обратите внимание на мощность двигателя ММ-1.
Почему? Котельников В.Р. жив. Хотя дозвониться до него мне пока не удалось.Как бы да,вопросов много и ко многим,но теперь этого не сделать.Остаётся лишь понять.
С ВИШом на Лайке мы только скорости добавить сможем.Лучше-с ВИШом, 3-х лопастным. Он обеспечит и приемлемые взлётные характеристики, и скоростные. Не хуже,чем у САМ-14, который с ВИШ Ратье по словам Москалёва полетел значительно быстрее.Я бы начинал пробы с обычным в.винтом.
Вот так, помаленьку, кончается сказка и появляются реальные параметры!Из книги Котельников В.Р. "Отечественные авиационные поршневые моторы" 2010 г.
Обратите внимание на мощность двигателя ММ-1.
Это не предел, с таких значений начинается уже заметное снижение КПД, Только и всего. Винты самолётов И-153 и И-16 с двигателями М-63 имели сверхзвуковую скорость концов лопастей, и ничего... Нас же интересует крейсерские режимы.и скорость на концах при этом будет примерно 270м/с.
и 249 м/с с учётом осевой составляющей. Это немного, поэтому можно ставить винты 1,95 м смело. Что мы и делали на М-332 и ВМ-6-3.На оборотах 2450 (75% мощности) будет 200 км/ч.