• Внимание всем пользователям раздела "Торговля". Остальные могут не читать.
    С сегодняшнего дня для использования раздела Торговля (публикации в нем тем или сообщений), потребуется учетная запись, защищенная с помощью двухфакторной авторизации (2FA). Включение 2FA выполняется в настройках.
    В данной теме вы можете получить дополнительную информацию.

Самолёты "Птенец"

oleg51

Я люблю самолеты!
У Бушуева спрашивали?
Нет. Ответили из Ротора. С одной стороны обрадовали, с другой - озадачили. Дело в том, что у меня начала появляться коррозия на подкосах крыла(белый налет), вспучивая краску. Помнится, в этой ветке писали, что подкос полностью работающий(внутренняя и внешняя трубы), из Ротора же сообщили, что внешняя труба выполняет лишь функцию обтекателя. Озадачен((
Может быть Ю.Бушуев прояснит ситуацию?
 

Николай

Старейший участник
Нет. Ответили из Ротора. С одной стороны обрадовали, с другой - озадачили. Дело в том, что у меня начала появляться коррозия на подкосах крыла(белый налет), вспучивая краску. Помнится, в этой ветке писали, что подкос полностью работающий(внутренняя и внешняя трубы), из Ротора же сообщили, что внешняя труба выполняет лишь функцию обтекателя. Озадачен((
Может быть Ю.Бушуев прояснит ситуацию?
Один из активных пользователей ветки Птенца летает со сквозными корродированными дырами в основном лонжероне и ничего,не обращает на это ни малейшего внимания. На моё обращение ноль внимания,может вам так же и поступать?
Я думаю вам нужно менять подкос,какая разница какая труба и как работает ,там стоят пистоны из нержавейки и часть нагрузки несет и наружный обтекатель. Моё личное мнение-наружный обтекатель помогает внутренней трубе нести нагрузку на устойчивость ,а внутренняя труба на разрыв и сжатие. По сути это как поперечина на дельталете,дельтаплане.
 
Последнее редактирование:

oleg51

Я люблю самолеты!
какая разница какая труба и как работает ,там стоят пистоны из нержавейки и часть нагрузки несет и наружный обтекатель.
Разница как-раз в том, что если внешняя труба включена в силовую схему(т.е. внешняя труба+внутренняя труба = расчетная нагрузка) - это одно, а если не включена и идет в запас прочности - то это другое. Также хотелось бы узнать у сведующих людей, имеются ли какие-либо допуски по повреждениям данных элементов(да и других тоже), как это сделано в большой авиации.
 

AS-15

Старейший участник
Как говорится "В авиации мелочей нет.."
Не критично конечно летать можно, но лучше заменить со временем, ведь эта "заноза" будет доставлять неудобство.
Сегодня коррозия, завтра дырка, далее трещинка.
 

Николай

Старейший участник
Разница как-раз в том, что если внешняя труба включена в силовую схему(т.е. внешняя труба+внутренняя труба = расчетная нагрузка) - это одно, а если не включена и идет в запас прочности - то это другое. Также хотелось бы узнать у сведующих людей, имеются ли какие-либо допуски по повреждениям данных элементов(да и других тоже), как это сделано в большой авиации.
[/QUOT
Как понимать ваше выражение? Я считаю однозначно -подкос считался как одна труба (внутренняя) ,наружная это усиление для устойчивости или обтекатель,на основную нагрузку такую как растяжение -сжатие не считалась,все правильно вам ответили в Роторе.
 

oleg51

Я люблю самолеты!
Как понимать ваше выражение? Я считаю однозначно -подкос считался как одна труба (внутренняя) ,наружная это усиление для устойчивости или обтекатель,на основную нагрузку такую как растяжение -сжатие не считалась,все правильно вам ответили в Роторе.
В Роторе сказали, что для устойчивости там еще вставыш имеется не на всю длину(на схеме из М-К он тоже имеется), а внешняя - просто обтекатель. В любом случае, это уже хорошо. Еще бы найти инфу по допустимым дефектам.
 
Вверх