уйти от трубы с её кажущейся простотой и "технологичностью"...
Ну если переходить на жесткий лобик, то да, но в случае с полностью тканевой обшивкой - что не так в трубе, простите? Почему "кажущейся"? По моему плюсов больше, чем минусов.
Всё таки поддался на провокацию, но всё же хотелось бы услышать аргументы.
По поводу жесткого лобика и "предсказуемым всегда" - не соглашусь. На своём тукано несколько лет летал с "мягким" лобиком, потом зашил лобик в дюраль, и, скажу я вам, никакой стабильности не добавилось, самолёт как летал отлично, так и летает, только скорости сдвинулись немного в меньшую сторону и ещё по мелочи, но не так как вы говорите. А вот то, что очаги напряжения в обшивке на латах, теоретически, исчезли, это возможно. И вообще совсем некорректно сравнивать дельту и самолёт с тканевым крылом.