Самолёты-тандемы.

По ТВ 8.30 утра.пятница
в North Las Vegas это район северный Лас Вегас
где находится один (неглавный ) аэропорт
Админ мы там были John держит свой Беркут там.

После взлёта Велосити с 3 на борту ...влетел в дом.
По видео похоже что никто не выжел, но ТВ не сказали о жертвах.
Дом разрущен и загорелся.
ХМ? так тоже бывает ;)  
НО редко!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Вот если бы в установившемся горизонтальном полёте этот самоль
имел такое положение как на снимке в ангаре,ТО ЭТО БЫЛО БЫ ПО НАСТОЯЩЕМУ??!!
http://www.velocityaircraft.ru/intruder_main.htm



Так?
Невыгодно. Большое дополнительное сопротивление фюзеляжа. Также подозреваю. что ПГО лишнее.
 
  Да это уже наамного лучше,но можно наверное ещё немного увеличить угол наклона фюза относительно крыла применив удобообтекаемую форму нижней части фюзеляжа?? :-[ :)

похоже что слав тут новый!!
Добро пожаловать.

У нас уже были  много дневные споры, дебаты, радости и разочерования...насчёт формы  Интрудер.
Для Админа это первый самолёт и он до сих пор делает
an excellent job =( sorry незнаю как это сказать по вашему)
В заключение Адним его создатель и он принимает решения что и как,  ответсвеная позицыя.
Но он имеет хорошую  доказаную и основу-ЛОНГ ИЗИ! :cool:
 

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Невыгодно. Большое дополнительное сопротивление фюзеляжа. Также подозреваю. что ПГО лишнее.  
Страшно невыгодно. Дорого и бесполезно  ;D

Скайрейнджер с фольксвагеном форева  :cool:.
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
я пологаю в основу интрудера не один лонг изя пошёл ,и вери изя ,и велося и тщательное изучение чертежей беркута и прочих мануалов а так-же пришлось перелопатить кучу литературы.Если кто может кто знает про тандемы пожалуйста пишите шлите оригинальные фото. ::) :cool:
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
Long EZ для Майкрософт Сим 2004
http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDown...x?ProductID=481
и этот патч для него...
http://www.fsimcafe.com/Downloads/ShowDown...x?ProductID=517
Наверх      
 к сожалению ничего не открылось  :~)
 
\\\\
похоже что слав тут новый!!
Добро пожаловать.\\\
У нас уже были  много дневные споры, дебаты, радости и разочерования...насчёт формы  Интрудер.\\\
  Спасибо! :) С трудом осваиваю такой огромный форум......... :-?

 
 

expflyer

Я люблю строить самолеты!
может чтото изменилось или есть определённое время работы сайта? :craZy :~)
 
\\\\Невыгодно. Большое дополнительное сопротивление фюзеляжа. Также подозреваю. что ПГО лишнее.
Denis !   :)  Если цилиндр срезать под 10 гадусов, то получается не так уж плохо обтекаемое тело,если посмотреть на сечение?? :-?  
 

Denis

Я люблю самолеты!
\\\\Невыгодно. Большое дополнительное сопротивление фюзеляжа. Также подозреваю. что ПГО лишнее.
Denis !   :)  Если цилиндр срезать под 10 гадусов, то получается не так уж плохо обтекаемое тело,если посмотреть на сечение?? :-?  
Минимум сопротивления фюзеляжа, показанного на рисунке будет при существенно положительном угле атаки, а в том положении, как на рисунке будет выраженное вспухание погранслоя, вплоть до отрыва на нижней поверхности.  
 

Denis

Я люблю самолеты!

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
\\\\Невыгодно. Большое дополнительное сопротивление фюзеляжа. Также подозреваю. что ПГО лишнее.
Denis !   :)  Если цилиндр срезать под 10 гадусов, то получается не так уж плохо обтекаемое тело,если посмотреть на сечение?? :-?  
Минимум сопротивления фюзеляжа, показанного на рисунке будет при существенно положительном угле атаки, а в том положении, как на рисунке будет выраженное вспухание погранслоя, вплоть до отрыва на нижней поверхности.  
Denis, как бы тебе объяснить по понятнее  :-[
ПГО мне нужно, у меня там рули высоты установлены, кроме того это очень удобная линейка, которую в полете используешь постоянно для определения кренов  ;D Не найдя достойной замены мы решили её всё таки оставить.

Вспухание будем лечить мазями и холодным компрессом, ну а с отрывами на нижней поверхности мы легко боремся не только липучками, как ультралайты, но и высококачественными эпоксидными смолами. Произвдители гарантируют отличную адгезию  ;)



ЗЫ. Идеальная форма самолета это ракета, всё остальное компромиссы  :STUPID
 

Вложения

Дмитрий Шаповалов (Velocity)

Хвост в самолете лишняя деталь!
Откуда
Москва
Ну вот и можно немного видоизменить нижнюю поверхность при этом выглядеть это будет как киль катера(весьма тупой угол )?!
Напильник, линейку и большой барабан Вам в руки. Изменяйте в своей конструкции всё что угодно. Хоть катер выпиливайте, хоть подлодку  ;) Можете даже самолет 6-го поколения попытаться сделать, есть хоть крохотный, но шанс, что его возьмут на вооружение в ВВС ;D

Мы вообще то болван свой уже выпилили, скоро формы будем снимать.
 
P

pilot29

В 1996 г. Союзом дизайнеров Российской Федерации была проведена сертификация самолета Су-27 и его модификации Су-32ФП, высокий дизайнерский уровень которых подтвержден сертификатами № 001 и 002 от 10 июня 1996 г. На прошедшей в декабре 1996 г. - январе 1997 г. выставке-конкурсе "Дизайн-96" самолет Су-27 завоевал первое место (серебряная "Виктория") в номинации "Промышленный дизайн" и "Гран-при" (золотая "Виктория") выставки. При этом было отмечено, что основные черты промышленного дизайна самолета Су-27 оказали и будут оказывать большое влияние на формирование облика отечественных и зарубежных самолетов следующего поколения. В 1997 г. АООТ "ОКВ Cvxoro" совместно с Союзом дизайнеров РФ представило на соискание Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства по разделу "Промышленный дизайн" истребитель Су-27 и семейство самолетов, созданных на ето базе.
 

arkair

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
"Камешек" тем, кто считает, что в развитии Су-27 прижилось ПГО. В серии оно присутствует только на палубниках Су-27К, Су-33. На "новейших" же Су-30, Су-35 оно упразднено (было только на опытных экземплярах), на Су-34 осталось, как рудимент, т.е. аэродинамический эффект от него несущественен, лишний вес и усложнение конструкции.
 
Вверх