А вдруг один не выйдет....? :-? Очень глубокое скольжение будет? ;Dмини парашюты лучше на концы заднего крыла
Денис столько лет старался приручить всех к Жуку, что у всех появилась стойкая аллергия к нему. У Дениса просто талант к убеждениючего-то ни кто не собирал и ни имел счастья эксплуатировать моторы от жука?
...и что теперь — не эксплуатировать эти замечательные моторы, что ли, раз такое дело?.. ;D ;D :~)Денис столько лет старался приручить всех к Жуку, что у всех появилась стойкая аллергия к нему. У Дениса просто талант к убеждениючего-то ни кто не собирал и ни имел счастья эксплуатировать моторы от жука?
,, Прошло их время золотое , теперь уж есть чем заменить......!![
...и что теперь — не эксплуатировать эти замечательные моторы, что ли, раз такое дело?.. ;D ;D :~)
...раз есть, посоветуйте. Требуется 80-сильная СУ, готовая к установке на самолёт, за 6500$. С воздушным охлаждением, двойным зажиганием и прямым приводом. Б/у не предлагать.,, Прошло их время золотое , теперь уж есть чем заменить......!![
...и что теперь — не эксплуатировать эти замечательные моторы, что ли, раз такое дело?.. ;D ;D :~)
,,
(стих)
Никакой. Следующий уровень - Континентал О-200господа подскажите есть ли какая альтернатива жука надёжного и в пределах разумных цен :craZy
Рядом однозначно. При этомфюзеляж получается более компактным и с меньшим сопротивлением при просторной и удобной кабине. Сокращается разбег центровок от загрузки.Вопросы обзора спереди - относительны, тем более, что на маленьком самолете капот не как на Ан-2.привет как лучше на двухместных самолётах пилотов располагать рядом или в затылок к примеру на рв7 обзор хороший но кабинка маленькая, на самолётах с хвостовой опорой типа ан2 после касания пилоны каждый видит свою половину а обзор с переди закрыт капотом :STUPID