Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

Я с модельными электричками на "ты" уже лет пять как. Крайняя, это 6.5 кг RC планер с 5м размаха, моторчик там конечно поменьше, всего чуть больше 1кВт. Но представление, о том на что способны современные электромоторчики имею.
Для моделек они мне очень нравятся, Но вот на полноразмерном планере/самолёте, эксплуатируемом на обычном российском сельском аэродроме, пока, ну ни как не могу себе представить. Да и как не крути, на круг, электричка, даже с одним мотором получится дороже. (модельные электро  моторчики и регуляторы к ним от  hobbyking я не рассматриваю в приложении к полноразмерным летательным аппаратам)
 
 
Двигатель 2,5кг.: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25413__Turnigy_RotoMax_150cc_Size_Brushless_Outrunner_Motor.html

Регулятор 0,45кг: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__25202__Turnigy_dlux_250A_HV_14s_60v_ESC.html

... с пилоном, обтекателем, коком и винтом 5...6кг.
Интересный моторчик. Может у вас есть ссылочка на подходящий винт?
 
Вот  это  дешево  и  сердито. [smiley=thumbsup.gif]
 
Видео ,  которым  можно  просто  любоваться. 😉
 
89 000 швейцарских рублей стандарт и 106 000 швейцарских рублей с электро моторчиком.
Это дёшево?  🙂 Вот именно, только любоваться и остаётся 🙂
 
Интересный моторчик. Может у вас есть ссылочка на подходящий винт? 
Винт подбирается под конкретный самолёт, но на том же сайте есть деревянные и карбоновые винты разных типоразмеров: http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__265__58__Hardware_Accessories-12_34_Inch_Propellers.html
 
модельные электромоторчики и регуляторы к ним отhobbyking я не рассматриваю в приложении к полноразмерным летательным аппаратам

Не всё так печально, на хоббикинговском регуляторе HV120, совершенно без проблемно у меня летал RC вертолёт, несколько лет(движёк правда был плетенберг, на тот момент китайского с нужными мне характеристиками не существовало), более жёстких условий по режимам работы представить сложно.  🙂
 
ага, моторчик то выбрали приличной фирмы.  а с регулем, видать просто повезло.
 
Честное слово 🙂, было у меня в эксплуатации с пол дюжины разнокалиберных регуляторов и примерно столько же небольших движков с хоббикига, проблем с ними не было. Хотя конечно качество у них бывает разное от хорошо до отвратительно. При этом совершенно спокойно и без всяких причин иногда горела силовая электроника от дорогих брендов!
Сейчас по работе постоянно имею дело с сервоприводами немецкой фирмы Volz, очень дорогие! так как напасть - одна из модификаций горит без видимых причин, меняем по гарантии постоянно!
Я собственно о том что к любой вещи надо подходить осознано, хорошо изучив и по возможности пользоваться, опытом других. 🙂
 
На сегодня, самое максимальное аэродинамическое качество современного планера? Интересно.
 
В том то и дело, КАЧЕСТВО РАЗНОЕ. От модели к модели, от одной партии к другой.
А у бренда, если работает одна модель то  другая, тоже работает. Ну а если данная модель беспричинно выгорает, то и все другие экземпляры этой модели, так же будут беспричинно гореть. 🙂   
 
Хоббикиг потому и был предложен, что там в принципе возможно за боле-мение разумные деньги купить потребные компоненты.  🙂

При желании безусловного качества и наличия на это средств - не проблем! именитых брендов хватает 😉
 
К стати, по поводу моторчика  Turnigy RotoMax 150cc
Вот их ОЕМ производитель.

http://www.gsmodels.com/en/index.html
http://www.gsmodels.com/en/displayproduct.html?proID=1214137

у них же есть модель и с готовым редуктором.
 
На сегодня, самое максимальное аэродинамическое качество современного планера? Интересно.
Начнем по порядку
Представитель клубного класса
Jantar St 3 К max 39,5 на 100 км.час
Основная масса клубных имеет качество от 37 до 41

15 метровый класс (с закрылками)
ASW 27 -   К max 48 на 100 км. час.
Wentus 2 - К max 48 на 98 км. час.

Стандартный класс (15 метров без закрылок)
ASW 28 - К max 45 на 98 км. час.
Discus 2 - К max 45 на 98 км. час.

Планеры открытого класса (неограниченный размах крыльев)
ASW 22 BL размах 26,58 м. K max 62 на 105 км. час.
Nimbus 4 размах 26,5 м. K max 61 на 110 км. час.

Круче есть но экспериментальный размах 31,7 К max 70++ 😉
 
Спасибо пиф. Я давно много летал и на Jantar St-3, и на Jantar-2b, сейчас химичу. Планерный опыт помог в подборе площадок на АХР. Слышал о качестве 72, хотел убедиться. Интересно бы увидеть поляры планеров, которые ты перечислил, с балластом и без.
 
Назад
Вверх