Самостартующий, самодельный/китовый, планер.

dimakmv сказал(а):
В общем вариант купить просто планер, в надежде его переделать в мото планер самый красивый получается....Кстати, боле поздние версии самоого популярного клубного планера Duo Discus идут с отсеком под установку мотора, который можно заказать потом, когда насобираешь денег....Надо эту идею мужикам с Пензы подсказать - глядишь и появиться АС-4 с подготовкой под двигло....

Золотые слова. 🙂
Вот именно о подобном варианте сейчас и думаю больше всего.
 
Я не могу не заметить, что фюзеляж одноместных АС-ок исключительно компактный, и вписывать туда складной двигатель - та еще задачка. Особенно весело это делать под некий абстрактный двигатель неизвестных форм и габаритов, с пропеллером неизвестного диаметра и пр. А по недавним шпионским сведениям, они собираются изменять фюзеляж - в сторону дальнейшего утоньшения. Тут уж скорее надо заказывать подготовку под электрику.
 
Как я понял, у пензенцев сейчас есть два варианта фюзеляжа, от АС-4 и от нового 13,5 метрового планера. Второй гораздо уже и расчитан на пилота ростом до 175 см, учтя результаты эксплуатации первых 2-х образцов 13,5 метрового планера, возникла потребность УВЕЛИЧИТЬ кабину.
В общем надо кого-нибуть из людей засылать в гости с пивом на Авиастроитель.
А если топикстартер - позвонит им, поговрит с Николаем, обозначив желание купить элетричку (или заготовку под элетричку) с возможностью частичной предоплаты - то общественность была бы в курсе планов и харантеристик ....
 
уже позвонил, ещё на прошлой неделе. Обещали посчитать. Ответа пока нет. Если ответят, и позволят опубликовать тут, напишу детали.
 
Коллеги, скажите, а на солько прижилась идея электроколеса на планере. Лазил по интернету, искал, но реальных образцов планера не видел. Просто разговоры на форуме и больше ничего. А идея, на мой взгляд хорошая. тем более сейчас такие продают для авто мощностью 3...4 квт.
 
А в чем идея то? сделать самобеглый аппарат для обучению рулежке? 😉


Если так, то предлагаю еще более фантастическую идею:  установить электролебедку со сбрасываемым барабаном, на самом планере. Скажут: Если ставишь, то тогда уж лучше ВМГ поставить. Но ведь лебедка будет спрятана и нет портит аэродинамику и проще на порядки и аккмулятор нужен на 2-3 раза по 1 минуте поработать . А с ВМГ придется городить систему уборки, без нее портится аэродиниамика.
Можно с собой моток дешевого троса возить) Сел где то, привязал к чему нибудь, разогнался и полетел. И никого тебе не надо. Это просто идея не пинайте
 
rjycfknbyu сказал(а):
А в чем идея то? сделать самобеглый аппарат для обучению рулежке?
Ну вы зря так. Как я понял, это намного облегчает взлет. КПД винта, вы сами знаете не совсем высокая.,электродвигателя примерно 90%. А при взлете с грунта разгон идет медленно и не хватает для для полгнго счастья 3...5 кг тяги. А тут колесо само разгоняет планер до отрыва. Взлет короче и эффективней. А если взлетать с неподготовленной полосы, то это большой плюс.
 
140 сказал(а):
А тут колесо само разгоняет планер до отрыва. Взлет короче и эффективней.
Ну да, конечно. Вот только сколько будет весить колесо, способное само разгонять планер, и сколько будут весить его батареи. Если же батареи одни и те же и для колеса и для основного двигателя, то какой ток они должны быть способны отдать и какая емкость у них должна быть, чтобы хватило и колесу и основному двигателю? Ну и еще вопрос будет куда все это ставить, особенно, если двигатель убираемый.
 
Мощность 1000-2000Вт (3000Вт кратковременно), напряжение 60-72В. В комплекте покрышка, барабанная тормозная система. Скорость вращения 630-750 об/мин (60 км/ч). Мотор безщёточный. Максимальный ток 50А. Вес 8 кг. Размеры 3х16"
 

Вложения

  • mk2000-60s.gif
    mk2000-60s.gif
    8,9 КБ · Просмотры: 167
140 сказал(а):
Мощность 1000-2000Вт (3000Вт кратковременно), напряжение 60-72В. В комплекте покрышка, барабанная тормозная система. Скорость вращения 630-750 об/мин (60 км/ч). Мотор безщёточный. Максимальный ток 50А. Вес 8 кг. Размеры 3х16"
а ссылочку на сайт??? Интерсны все характеристики и стоимость.... Кстати, у широкорекламируемого элентрического самолета отАэробуса - привод на основное колесо (по мойму там редуктор на основной двигатель) и все сдела по плаенрной компоновкеп
 
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1442098298/16#16][splithere][/link][splithere_end]
 
[split] [link=http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1442098298/19#19][splithere][/link][splithere_end]
 
Я имел в виду аккумуляторы. 

A123 LiFePO4 3,3V 20AH Аккумулятор (ячейка) безкорпусной (навареные ламели)      Литий-нанофосфатный. Без корпуса, минимальные размеры и вес. Напряжение 3,3В, Ёмкость 20Ач. Ток разряда 3С. Количество циклов заряда 2000. Время полного заряда 0,5-1 ч. Срок службы 3 года. Вес 496 г. Габариты: 7,25х160х227 мм. Температура разряда -30° +55°С.  Цена 2170руб
 
Напряжение 3,3В, Ёмкость 20Ач. Ток разряда 3С. Количество циклов заряда 2000. Время полного заряда 0,5-1 ч. Срок службы 3 года. Вес 496 г.
Ну, теперь осталось набрать пакет нужного напряжения и емкости, чтобы хватило и колесу и мотору, умножить необходимое количество ячеек на 496 г и на 2170 руб, вычислить потребный объем и убедиться, что чуда не произошло. Судя по существующей практике кроме как в крыльях места для батарей нет, но там крыло специально для этого делается, а если использовать готовые б/у крылья, то что вскрывать их что ли?
 
Назад
Вверх