"Самостоятельное" получение пилотского по классу "дельталет"

Тут между делом вопрос встал. Вам какую справку в итоге? Частного пилота или пилота СВС. Я сказал СВС, написал в какой то бумаге пилот-любитель по классу «дельталет».
Правильно сделал? Справка СВС в моём случае необходима?
 
Утро в ОЛТК ГА - романтика...
Тишина и спокойствие...
 

Вложения

  • B82E201D-79CC-4E11-A29C-A9F8668EA4CE.jpeg
    B82E201D-79CC-4E11-A29C-A9F8668EA4CE.jpeg
    40,1 КБ · Просмотры: 198
Тут между делом вопрос встал. Вам какую справку в итоге? Частного пилота или пилота СВС. Я сказал СВС, написал в какой то бумаге пилот-любитель по классу «дельталет».
Правильно сделал? Справка СВС в моём случае необходима?
У меня в справке написано годен к полетам пилотом сверхлегких воздушных судов
Медицинское заключение II класса
 
Тут между делом вопрос встал. Вам какую справку в итоге? Частного пилота или пилота СВС. Я сказал СВС, написал в какой то бумаге пилот-любитель по классу «дельталет».
Правильно сделал? Справка СВС в моём случае необходима?
У меня в справке написано годен к полетам пилотом сверхлегких воздушных судов
Медицинское заключение II класса

Спасибо. Понял, да, мне тоже сказали по второму классу.
 
День 7-й миновал.
Начало дня, как я и писал выше было веселым  🙂 После, всё было ровно, тихо и без лишних эмоций и секретаря-хранительницу комиссии ВЛЭК как будто тоже подменили - она была почти ангелом  🙂

В итоге:
1. Сказали завтра взять с собой военный билет (это обязательный документ)
2. Забраковали справку терапевта, т.к. в ней она указала на давние подозрения на гастрит. Секретарь предупредила: можем оставить и пойдешь сдавать кучу анализов дополнительно или переделай справку, чтобы этого не фигурировало. Я выбрал второй вариант и завтра попробую поговорить с терапевтом (тем более что гастрита по факту не было).
3. Забраковали рентгенографию придаточных пазух носа, т.к. сделал её в Евромеде, а не в поликлинике с которой у ОЛТК ГА договор. Сходил неподалеку в эту поликлинику, 300 рублей и в результате при написании заключения был в том числе использован снимок из Евромеда, т.к. по словам врача на нем лучше видно. Сказал отдать в комиссии оба снимка. Вообщем сделано! Отклонений нет и это главное!
4. Задали вопрос по поводу группы крови и резус фактора. А я и не знаю. Похоже придется сдавать кровь вновь.

Оплатил за договор на прохождение ВЛЭК - 10 115 рублей.

Сегодня прошел:
1. Психолога
2. Стоматолога
3. Хирурга
4. ЭКГ
Все были вежливы, в меру оперативны, никаких очередей, всем спасибо за этот день.

Провел сегодня там 6,5 часов.

Итого (спустя 7 дней потрачено): 15 675 рублей.

Завтра: моча, кровь и т.д. Продолжаем движение!  😉
 

Вложения

  • EB63C4FB-F648-4EB8-BC60-8240CB96D8BA.jpeg
    EB63C4FB-F648-4EB8-BC60-8240CB96D8BA.jpeg
    112,7 КБ · Просмотры: 196
День 8-й. "Баста!"

День начался по графику, с 8-30 я на дорожке...
1. Анализ мочи
2. Анализ крови из вены
3. Анализ крови из пальца
4. Невролог (расширенные тесты, вопросы, изучение электроэнцефалограммы) - годен.
5. ЛОР (крутили на стуле, ставили в угол - проверка слуха, аудиотесты в наушниках). В итоге, замечание по искривленной носовой перегородки и заключение - годен. Хотя отметила, если бы на пилота больших самолетов - то отправила бы на операцию на исправление носа 🙂.
6. Офтальмолог. Сходу сообщили, что не годен. -1,25 левый глаз и -1,5 правый. Спросили вы что ФАП не читали, я говорю еще не успел. По полной оттестировали глаза, до сих пор зрачки по "пять копеек", весь день в очках. В остальном с глазами - норма.
Еще в клинику отправили чз дорогу, сходил на тест в Оптику Видиаль - 200 рублей, результат принес.

Сказали, варианта три:
1. Опротестовать их решение и ехать в Москву (там дают добро при невыясненных обстоятельствах)
2. Сделать операцию. (Наверно, это лазерная коррекция)
3. Попробовать полечиться. Может помочь.
Их рекомендации, при таком не большом минусе не оперироваться (тем более не на "истребитель").

Вот такой денек выдался.  :'(

Не будем терять самообладания и попробуем найти решение. Уже прочитал про ортокератологию, знал бы раньше сегодня бы вопросов не было, смело прошел бы офтальмолога. Беру на заметку, обдумаю и будем двигаться дальше. Ведь летаю я на дельталете в тех же очках что и на машине, да и скорости те же! :🙂 :🙂

Остался терапевт во вторник и председатель ВЛЭК.
 
. Офтальмолог. Сходу сообщили, что не годен. -1,25 левый глаз и -1,5 правый. Спросили вы что ФАП не читали, я говорю еще не успел. По полной оттестировали глаза, до сих пор зрачки по "пять копеек", весь день в очках. В остальном с глазами - норма.
А я тут недавно профосмотр проходил - зашел к офтальмологу в кабинет - он меня перед табличкой посадил и указкой циферки на стене показывает - показывает одно - я говорю22, показывает дальше - я говорю 44 , дальше показывает - я говорю - 88. Он останавливается и говорит - вообще-то там одна цифра - 2, 4 и 8. Я отвечаю - ну чтож - значит у меня в глазах двоится - врач рассмеялся и подписал справку. Правда дал потом ряд рекомендаций. Ну а что - я без очков/только для удобства перед компом  или почитать одеваю/ вижу четко и приборку и землю и все вокруг - перифирийное зрение на 5 баллов- а вот буковки и циферки в глазном кабинете почти не читаю - хотя могу прочитать мельчайший текст на бирке любого товара/и бутылки ;D/ - вот такая фигня  ;D
 
могу прочитать мельчайший текст на бирке любого товара/и бутылки
Доктор просит кандидата: прочитайте нижнюю строку в таблице...
Кандидат читает: отпечатано в типографии Пламя, тираж 2000000 экземпляров.
1. Опротестовать их решение и ехать в Москву (там дают добро при невыясненных обстоятельствах)
Это называется индивидуальный подход, но вот тут засада: это не ваш вариант, т.к. в основном он для тех, кто уже давно в теме.
 
to @ GALKA

Продолжение разговора по Вашим постам #30,#35.

   Слава Богу, что я ошибся. Теперь Я, МЫ, знаем о Вас больше.
Про обучение: Я, и думаю, что все МЫ, тоже не против обучения как такового. Основы давать НАДО(!), и это никто не оспаривает. А также ДОЛЖНЫ выполняться и ПРАВИЛА полетов, с учетом специфики СЛА. Пространство "G", заметьте "пространство", а не "зона". Без подачи плана и только по уведомлению и без сопровождения органами УВД.
   И вот с этого МОМЕНТА мы начинаем говорить о БЕЗОПАСНОСТИ (обратная сторона этой медали - АВАРИЙНОСТЬ). Из чего же она, эта безопасность состоит, складывается? В основном из двух частей. Это: Техническая - проектирование, обслуживание и т.д. и т.п. И - ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР. Если, на данный момент времени, технически, мы, человечество, достигли определенного совершенства. Т.е. изделия, на которых мы летаем, стали более надежными, а стало быть и более безопасными. И причинами аварийности по техническим факторам: отказы, поломки, всего лишь малый процент. То по ЧФ это основной процент.
  И вот тут начинаются самые ДЕБРИ.(Все сваливается в кучу, ломаются копья, ведется борьба с "ветряными мельницами", выяснения отношений, начинаются оскорбления, переходы на личности, вплоть до кулачных боев. И  все это - прискорбно. Невежественно.). Разногласия - это видимо сущность человечества. ЭГО каждого из нас индивидуально.
  А теперь про летательные аппараты. СЛА - сверхлегкие летательные аппараты, ЛА - легкие (летательные) аппараты. Эти категории ЛА (изначально, как мне представляется), в основном предназначены и изготовлялись для частного пользования. Как и велосипеды, мопеды, мотороллеры, мотоциклы, машины. И в чем собственно разница, относительно управления? Всего лишь переход от двумерной системы координат в трехмерную систему. И заметьте все эти технические изделия создавались для удобства перемещения в пространстве.
  А вот тут мы переходим к СВОБОДЕ выбора. Каждый из нас, со своим ЭГО, волен выбирать на чем ему передвигаться в пространстве. И для каких целей ему нужно одно из этих технических изделий.
  Мы, все тутошние, форумчане, выбрали себе изделия СЛА и ЛА. И, в придачу, сами же их и изготовляем.
  И вот тут мы непосредственно переходим к теме БЕЗОПАСНОСТИ (аварийности). Тут ТС начал со здоровья. Я, лично, поражаюсь ЗАЧЕМ!? ему нужно было проходить (ВЛЭК) такое количество обследований? Полный АБСУРД. Один единственный плюс, теперь он более полно извещен о своем здоровье. Он, что собрался обучаться пилотированию истребителя, в полном понимании этого слова? Так, по моему мнению, это не повысит безопасность управления МДП-ом. Зарегулированность - предназначение для мздоимства. Думаю, что в данном случае надо применять принцип достаточности.
  По обучению. Сама программа ДА достаточна. Но по наполнению, например по СВЖ для МДП ну очень раздута. Опять же нужно по принципу достаточности. Маршруты в 100-200 км для первоначального обучения прокладываются по знакомым, как правило, местам. И задача инструктора состоит лишь в том, что бы обучаемый умел подготовиться к нему и выполнить его. Как правило такие маршруты "летаются" без карты и без навигатора, по памяти. С визуализацией ППМ-ов. И если он его не выполняет с уверенностью, летать до тех пор пока не получиться (и это относится ко всем этапам обучения). Т.е. не выполняешь в какой-то срок - значит ты не годен. Уходи из авиации. Вот я, лично, ПРОТИВ такого подхода в этой ситуации. Если же выполняет, т.е. летает по мнению инструктора БЕЗОПАСНО. ВСЕ - флаг ему в руки. Дальнейшее его существование это совершенствование.
   И вот дальше мы с вами сталкиваемся с основной проблемой. С нашим основным ЭГО. Типа: да я как Чкалов. Да под мостом. Да вдоль речки, колесами по воде. Да по полю со скирдами и вокруг них змейкой. Посмотрите какой Я! Да Я "мертвую петлю" на МДП без проблем. И вот это нам с Вами никогда не искоренить.
Это ЭГО толкает людей на безбашенные поступки. Забраться на вершину горы высотой в восемь километров без кислородных приборов. Нырнуть под воду без дыхательного оборудования более чем на сто метров. Проплыть через океан в лодченке на веслах. Или прыгнуть со скалы пролетев в считанных сантиметрах от камней. Это я взял только самые крайние действия "безбашенности".
А бороться с аварийностью среди "нашего брата" это нужно анализировать всем вместе здесь на этом форуме, среди тех с кем общаешься на площадке, аэродроме. А не замалчивать, ссылаясь на - "пока идет расследование молчи". Опять же у каждого в силу своего ЭГО, все равно, имеется свое видение о случившемся. Каждый имеет свое мнение со своего вершка образования. Примеры тому темы про левый кирдык.
   И о самом больном. Это о политике и государственности ... промолчу ибо модер меня пошлет в "баню" на вечно.
С уважением ко всем участникам форума.
 
[quote author=4A465142554E444C1710270
Это называется индивидуальный подход, но вот тут засада: это не ваш вариант, т.к. в основном он для тех, кто уже давно в теме. [/quote]
Не обязательно, плюс ЦВЛЭК, как правило, миролюбивее.
 
Чего сразу затих то, безумству храбрых поем мы славу)), а ЦВЛЭК проверен на себе, и по отзывам.
 
Вы что, думаете что я враг ТС? Увольте, желаю ему только счастья, но...получить запись в в выводах ВЛЭК: годен к лётной работе на всех типах...далеко не каждому даётся ( к сожалению).
 
6. Офтальмолог. Сходу сообщили, что не годен. -1,25 левый глаз и -1,5 правый. Спросили вы что ФАП не читали, я говорю еще не успел. По полной оттестировали глаза, до сих пор зрачки по "пять копеек", весь день в очках. В остальном с глазами - норма.
Не понятно, почему вас завернули с -1.5, вот выдержка из ФАП-50 по рефракции:

Годны бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов при близорукости и дальнозоркости не выше 5,0 дптр, астигматизме 2,0 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели - при близорукости не выше 5,0 дптр, дальнозоркости не выше 4,0 дптр, астигматизме 2,5 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр
 
Вы что, думаете что я враг ТС? 
Нет конечно
годен к лётной работе на всех типах
ТС нужно "годен к полетам на СВС", 2 класс графа 3.
Не понятно, почему вас завернули
Это почерк врачей-экспертов в училищах, который при нашей жизни, похоже, не исправится.
Спросили вы что ФАП не читали
Однажды мы сами такой вопрос задали, и перестали полугодовую проходить.
 
6. Офтальмолог. Сходу сообщили, что не годен. -1,25 левый глаз и -1,5 правый. Спросили вы что ФАП не читали, я говорю еще не успел. По полной оттестировали глаза, до сих пор зрачки по "пять копеек", весь день в очках. В остальном с глазами - норма.
Не понятно, почему вас завернули с -1.5, вот выдержка из ФАП-50 по рефракции:

Годны бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов при близорукости и дальнозоркости не выше 5,0 дптр, астигматизме 2,0 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр; бортпроводники, бортоператоры, летчики-наблюдатели - при близорукости не выше 5,0 дптр, дальнозоркости не выше 4,0 дптр, астигматизме 2,5 дптр, анизометропии не выше 2,0 дптр
Может представился, как кандидат в курсанты. Там другая графа.
 
Мне говорили когда хотел проходить, что годен это до -1, и что бы с коррекцией было 100% зрение.

У самого -0,75 и -1,0
 
Мне говорили когда хотел проходить, что годен это до -1, и что бы с коррекцией было 100% зрение.

ГОДНЫ:  Бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8
 
Назад
Вверх