"Самостоятельное" получение пилотского по классу "дельталет"

Может представился, как кандидат в курсанты. Там другая графа.

Да, для курсантов пожестче, по 1 графе: Годны к обучению на пилотов, штурманов, бортинженеров (бортмехаников) при близорукости не выше 1,0 дптр, дальнозоркости не выше 2,0 дптр, астигматизме 0,75 дптр, анизометропии не выше 1,0 дптр

Но к СВС это не относится, ИМХО, хотя с нашим Нерадькой всего можно ожидать.
 
Просто врачи не знают что делать вот с такими ... первопроходцами, ... перестраховываются, для них что мотодельтаплан, что Боинг ... всё одинаково! 🙂
 
ЦВЛЭК, как правило, миролюбивее.
...
ТС затих, чего собственно я и ожидал:...мечты, мечты, где ж ваша сладость(с)
В очередной раз лодка счастья разбилась об рифы быта...

Спокойно! Всё же только начинается  😉 Готовлю план Б  🙂 Не в моем стиле на такой мелочи останавливаться, как бы это громко не звучало :exclamation

Как писал ранее, закончу то, что начал, а там решим. Терапевт во вторник и к председателю ВЛЭК. Сказали, он всё расскажет.
Посмотрим, что он расскажет.

Еще планирую к офтальмологу зайти и спросить. Она мне советовала попробовать пройти лечение (как одно из решений) - (попробую этим и воспользоваться предложением). 10-15 сеансов тренажер "Визотроник", 1500 рублей.
Но это только для галочки и собственной убежденности, что для профилактики не помешает.
Основное решение будет - http://xn--b1acdbldzl2as3m.xn--p1ai/wiki/ortokeratologiya-stoit-li-ehffekt-svoej-ceny/

Но это я у неё спрошу сначала - если скажет я тебя всё равно забракую, то тогда привет Москва!
 

Вложения

  • IMG_9543.JPG
    IMG_9543.JPG
    103,1 КБ · Просмотры: 184
to @ GALKA
...
  И вот тут мы непосредственно переходим к теме БЕЗОПАСНОСТИ (аварийности). Тут ТС начал со здоровья. Я, лично, поражаюсь ЗАЧЕМ!? ему нужно было проходить (ВЛЭК) такое количество обследований? Полный АБСУРД. Один единственный плюс, теперь он более полно извещен о своем здоровье. Он, что собрался обучаться пилотированию истребителя, в полном понимании этого слова? Так, по моему мнению, это не повысит безопасность управления МДП-ом. Зарегулированность - предназначение для мздоимства. Думаю, что в данном случае надо применять принцип достаточности.
...

Расскажу про причину.

Летаю на дельталете 3 года, налет 51,5 часов. Всегда летал около 100км от города, на любимом дельталетном аэродроме.
Но расстояние всегда заставляло задуматься о том, чтобы перебраться поближе. Держало то, что все "Витязи" там и движуха там 🙂
Но в этом году, дом и ангар продан где были 2 моих аппарата. Любимый инструктор переехал.

Варианты:
1. купить там дом 150-200т.р. и обустраиваться... но расстояние остается. Плюс затраты пойдут еще...
2. перебраться на один из наших прекрасных аэродромов: Калачево, Поповка, Камышино. Близко, ангары, движуха, красота!
но меня аккуратно тактично не пускают - оно и понятно. Мне тоже не хочется их подводить в случае каких то проверок.

Хочу всё оформить и со спокойной душой к ребятам на базирование!  :IMHO
 
Всей душой болеть за Lek-230 :~~)
приятно, спасибо!

Напомнило одну историю. Однажды я потерял квадрокоптер - улетел по своей воле в неизвестном направлении, зимой и ночью.
На профильном форуме я создал ветку, просил советов, рассказывал о ходе поисков.
Все в основном говорили забудь.
Один человек на форуме написал короткую фразу (спустя месяц после моих поисков): "Чувствую что найдешь...". Спустя 5 месяцев поисков - я его нашел, снег сошел и он стоял как ни в чем не бывало среди деревьев в лесу на полянке. Умерла только батарея  🙂 Всё остальное на 5+.

Иногда я рассказываю эту историю тем кто сомневается или не верит в себя. Она хоть и не героическая, но поучительная. 😉
 
но меня аккуратно тактично не пускают

... вот под этим, наверняка, что-то кроется. И дело, скорее всего, не в Вашем здоровье. И, как мне думается, не в том что у Вас нет легитимности. Я предполагаю, что, там где вы говорите есть "движуха", у всех, без исключения, есть пилотские свидетельства, у всех владельцев ВС есть СЛГ на аппараты и  все они без исключения зарегистрированы. Это, скорее всего, не так. Об этих обстоятельствах Вы скромно умалчиваете. Это Ваша история. И Вы имеете на это право.
С уважением.
 
но меня аккуратно тактично не пускают

... вот под этим, наверняка, что-то кроется. И дело, скорее всего, не в Вашем здоровье. И, как мне думается, не в том что у Вас нет легитимности. Я предполагаю, что, там где вы говорите есть "движуха", у всех, без исключения, есть пилотские свидетельства, у всех владельцев ВС есть СЛГ на аппараты и  все они без исключения зарегистрированы. Это, скорее всего, не так. Об этих обстоятельствах Вы скромно умалчиваете. Это Ваша история. И Вы имеете на это право.
С уважением.
Я ничего не умалчиваю. Если вы имели ввиду движуху в нашей деревне за 100км от города, то да, ни у одного участника мероприятия нет никаких документов, как и у меня все эти 3 года.

А на наших аэродромах: Калачево, Поповка, Камышино я предполагаю всё есть, ну или почти всё - мне это неизвестно. Я лишь говорил чтобы к ним попасть, я решил сделать эти документы, чтобы со стороны не было вопросов и ребят с существующих аэродромов не пугали мои аппараты и я сам  🙂 😉
 
День 13-й

Посетил терапевта, еще раз офтальмолога, переговорил с председателем ВЛЭК.

У терапевта замечаний не было - допущен пилотом СВС.

В итоге, все врачи поставили отметку годен либо без замечаний либо с незначительными, кроме как я писал ранее офтальмолога.

По зрению не годен.

Показали 3-ю категорию для пилота СВС:
"Бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8" Так чуть выше указал Alekzanderr

Мне указали в медицинском заключении остроту зрения 0,2 (по словам врача и то, внатяжку). Я так понял, это означает что я читаю вторую строчку без очков. 0,3 соответственно - нужно читать и третью включительно. А в очках 8 строчек - 0,8. Поправьте если не так понял.

10 минут примерно говорил в кабинете офтальмолога по поводу лечения и быстренько на переосвидетельствование в период 1 месяца с начала прохождения ВЛЭК. В моем случае - это 30 ноября 2018 года. Так как если позже, то необходимо будет проходить всю комиссию снова и оплачивать повторно.
Обсудили сразу много, но порешали следующее:
1. Я пробую пройти лечение и вернутся на переосвидетельствование.
2. Разговор про ортокератологию (цитирую):
"...
- Врач: Ортокератология нам не подходит. Я сразу говорю.
- Я: Не подойдет?
- Врач: Нет.
...
- Я: Скажите, пожалуйста, почему ортокератология не подходит? С чем там могут быть сложности?
- Врач: Не разрешена ортокератология, потому что это же ночные линзы, ночные линзы. Это вы ночью спите в линзах, утром у вас хорошее зрение. Но как только вы не носите их несколько дней, у вас опять низкое зрение будет.
- Я: С точки зрения прохождения комиссии, это как бы, является какой-то...?
- Врач: Ну вот истинное положение дел у вас есть.
..."


Председатель ВЛЭК разрешил, сказал примем на переосвидетельствование. Про Москву тоже сказал. Я решил это оставлю на план Б (или С уже... 🙂). Тем более, по времени там ограничений нет на опротестование.

В Омске одна зарекомендовавшая себя клиника: Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева. Если что с глазами, всех отправляют туда.
Вообщем записался на ближайшее, а оно не близко - аж 14 ноября 2018 года и 650 рублей консультация, ну и плюсом если доктор захочет отправить на обследования. Ну а он конечно захочет  🙂
 
По таблице остроты зрения (если не изменяет память) - 12 строк от 0,1 до 1,0 с шагом 0,1, далее 1,5 и 2,0.
Впрочем, сверхзоркие видят и в какой типографии печатали, количество экземпляров 😉
А почему офтальмолог таким древним способом определяет остроту зрения? Если бы было 0,5-0,6 могли бы и выучить наизусть и буквы и направления разрывов колец до 1,0...
 
да уж.. а с таким зрением за руль - пожалуйста, водителем такси, автобуса - пожалуйста.

А вы не узнавали про альтернативный путь прохождения влэк, а если точнее, кому и сколько занести, чтобы не проходить этот адовый круг суеты, беготни и унижений ? 
 
...
А вы не узнавали про альтернативный путь прохождения влэк, а если точнее, кому и сколько занести, чтобы не проходить этот адовый круг суеты, беготни и унижений ?  
Нет, не узнавал.
Вы знаете, я не сторонник кому-то чего-то заносить и если честно, мне неудобно такие вещи спрашивать прямым текстом. Это отнюдь не значит, что я так не делал. Просто не удобно спрашивать такое. Все специалисты были доброжелательны, не выражали какой то антипатии, некоторые вели себя так чтобы помочь. Даже Председатель ВЛЭК сказал, если есть шанс поправить зрение и вернуться, мы вас примем без каких то доплат (в рамках месяца). Как правило при таком поведении я считаю неуместным говорить о таких вещах. И как писал otto, есть польза от такого обследования в любом случае - это знание о своём здоровье. Для меня это стало дополнительным толчком к продолжению стратегии снижения избыточного веса, хоть это пока и никак не нашло отражения на других параметрах организма  🙂
 
Здоровье - это одно,  а вот выкроить столько времени, человеку с плотным графиком, увы, проблематично.

Прямо спрашивать - не эффективно, надо сначала прощупать почву 🙂  Просто на тех аэродромах, на которых удалось побывать, в неформальной атмосфере всегда интересовался у пилотов про влэк, поскольку есть небольшие формальные проблемы с этим.  Так вот очень многие, улыбаясь, говорили, что все решаемо 🙂

Подскажите, для пилота дельталета и легкого самолета - каждый год надо проходить ?
 
...
Подскажите, для пилота дельталета и легкого самолета - каждый год надо проходить ? 
Мне сказали один раз в 2 года.

Сам ВЛЭК до 40 лет - раз в пять лет, если диагнозов нет, после сорока - раз в два года. Но раз в год все равно на комиссии появляться, на углубленный медосмотр. Объем меньше, чем при ВЛЭК.
 
День 13-й

Посетил терапевта, еще раз офтальмолога, переговорил с председателем ВЛЭК.

У терапевта замечаний не было - допущен пилотом СВС.

В итоге, все врачи поставили отметку годен либо без замечаний либо с незначительными, кроме как я писал ранее офтальмолога.

По зрению не годен.

Показали 3-ю категорию для пилота СВС:
"Бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8" Так чуть выше указал Alekzanderr

Мне указали в медицинском заключении остроту зрения 0,2 (по словам врача и то, внатяжку). Я так понял, это означает что я читаю вторую строчку без очков. 0,3 соответственно - нужно читать и третью включительно. А в очках 8 строчек - 0,8. Поправьте если не так понял.

10 минут примерно говорил в кабинете офтальмолога по поводу лечения и быстренько на переосвидетельствование в период 1 месяца с начала прохождения ВЛЭК. В моем случае - это 30 ноября 2018 года. Так как если позже, то необходимо будет проходить всю комиссию снова и оплачивать повторно.
Обсудили сразу много, но порешали следующее:
1. Я пробую пройти лечение и вернутся на переосвидетельствование.
2. Разговор про ортокератологию (цитирую):
"...
- Врач: Ортокератология нам не подходит. Я сразу говорю.
- Я: Не подойдет?
- Врач: Нет.
...
- Я: Скажите, пожалуйста, почему ортокератология не подходит? С чем там могут быть сложности?
- Врач: Не разрешена ортокератология, потому что это же ночные линзы, ночные линзы. Это вы ночью спите в линзах, утром у вас хорошее зрение. Но как только вы не носите их несколько дней, у вас опять низкое зрение будет.
- Я: С точки зрения прохождения комиссии, это как бы, является какой-то...?
- Врач: Ну вот истинное положение дел у вас есть.
..."


Председатель ВЛЭК разрешил, сказал примем на переосвидетельствование. Про Москву тоже сказал. Я решил это оставлю на план Б (или С уже... 🙂). Тем более, по времени там ограничений нет на опротестование.

В Омске одна зарекомендовавшая себя клиника: Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева. Если что с глазами, всех отправляют туда.
Вообщем записался на ближайшее, а оно не близко - аж 14 ноября 2018 года и 650 рублей консультация, ну и плюсом если доктор захочет отправить на обследования. Ну а он конечно захочет  🙂
Офтальмологи в мед.комиссиях ОЧЕНЬ не любят Ортокератологию. Т.к. мало шансов вычислить "обман". Хотя напрямую запретить носить ночные линзы они не могут. Я бы воспользовался на вашем месте именно ночными линзами! Но не стал бы читать несколько нижних строчек. Типа, вот доктор, я полечился таблетками, травками, процедурами, чернику вёдрами поел.... И на минимум натянул.
Но ночные линзы носить бы не перестал. Уж очень хороший эффект от них.
Как вариант: носим ночные линзы, но за 2 дня до приёма перестаём их одевать. Зрение чуть притупится, но на минимум хватит. Да и на роговице "следов" не останется.
 
День 13-й

Посетил терапевта, еще раз офтальмолога, переговорил с председателем ВЛЭК.

У терапевта замечаний не было - допущен пилотом СВС.

В итоге, все врачи поставили отметку годен либо без замечаний либо с незначительными, кроме как я писал ранее офтальмолога.

По зрению не годен.

Показали 3-ю категорию для пилота СВС:
"Бортрадисты, парашютисты, частные пилоты, пилоты-планеристы, пилоты свободного аэростата, пилоты сверхлегких воздушных судов годны при остроте зрения 0,3 на каждый глаз без коррекции, с коррекцией 0,8" Так чуть выше указал Alekzanderr

Мне указали в медицинском заключении остроту зрения 0,2 (по словам врача и то, внатяжку). Я так понял, это означает что я читаю вторую строчку без очков. 0,3 соответственно - нужно читать и третью включительно. А в очках 8 строчек - 0,8. Поправьте если не так понял.

10 минут примерно говорил в кабинете офтальмолога по поводу лечения и быстренько на переосвидетельствование в период 1 месяца с начала прохождения ВЛЭК. В моем случае - это 30 ноября 2018 года. Так как если позже, то необходимо будет проходить всю комиссию снова и оплачивать повторно.
Обсудили сразу много, но порешали следующее:
1. Я пробую пройти лечение и вернутся на переосвидетельствование.
2. Разговор про ортокератологию (цитирую):
"...
- Врач: Ортокератология нам не подходит. Я сразу говорю.
- Я: Не подойдет?
- Врач: Нет.
...
- Я: Скажите, пожалуйста, почему ортокератология не подходит? С чем там могут быть сложности?
- Врач: Не разрешена ортокератология, потому что это же ночные линзы, ночные линзы. Это вы ночью спите в линзах, утром у вас хорошее зрение. Но как только вы не носите их несколько дней, у вас опять низкое зрение будет.
- Я: С точки зрения прохождения комиссии, это как бы, является какой-то...?
- Врач: Ну вот истинное положение дел у вас есть.
..."


Председатель ВЛЭК разрешил, сказал примем на переосвидетельствование. Про Москву тоже сказал. Я решил это оставлю на план Б (или С уже... 🙂). Тем более, по времени там ограничений нет на опротестование.

В Омске одна зарекомендовавшая себя клиника: Клиническая офтальмологическая больница имени В.П. Выходцева. Если что с глазами, всех отправляют туда.
Вообщем записался на ближайшее, а оно не близко - аж 14 ноября 2018 года и 650 рублей консультация, ну и плюсом если доктор захочет отправить на обследования. Ну а он конечно захочет  🙂
Офтальмологи в мед.комиссиях ОЧЕНЬ не любят Ортокератологию. Т.к. мало шансов вычислить "обман". Хотя напрямую запретить носить ночные линзы они не могут. Я бы воспользовался на вашем месте именно ночными линзами! Но не стал бы читать несколько нижних строчек. Типа, вот доктор, я полечился таблетками, травками, процедурами, чернику вёдрами поел.... И на минимум натянул.
Но ночные линзы носить бы не перестал. Уж очень хороший эффект от них.
Как вариант: носим ночные линзы, но за 2 дня до приёма перестаём их одевать. Зрение чуть притупится, но на минимум хватит. Да и на роговице "следов" не останется.
Спасибо за дельный совет! [ch128521]
 
1-2 строчки можно "подтянуть" каплями, упражнениями для глаз, дома повесьте таблицу и периодически проверяйте - есть эффект или нет. На компе и в телефоне поменьше сидите, особенно перед комиссией. Очки для дали временно отложите, если возможно.
В любом случае на комиссию стоит идти только если уверенно сможете разглядеть 3 строку.

За месяц ночные линзы не успеете, их нужно подбирать, привыкать, хотя говорят эффект хороший, если астигматизм не большой.

Удачи!
 
Назад
Вверх