Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
@ Lek-230
Очень интересно, что из этого получится.
Спасибо, что пишите отчёты.
Очень интересно, что из этого получится.
Спасибо, что пишите отчёты.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А при этой власти, их никогда в России и не будет. 😡таких АУЦ на сегодняшний день в России нет
по этой схеме будем двигаться!Была же тема с самоподготовкой ?
Где пилот с инструкторским допуском - может обучать пилотов?
Полученная документация уже в работе! 😉 Спасибо за наводку!@ Lek-230
Дерзайте батенька дерзайте.
Наш форумчанин GALKA Вам вподмогу. Заплатите ему копеечку и он Вам все темы утвержденного плана по каждому курсу предоставит. Я так думаю, что даже в аудио-видео формате. И даже вопросы тестов (экзаменов), с ответами.
Велик, конечно это не авиация. Поэтому на нём и ездят миллиарды людей. А летают в разы меньше. Потому что безопасный полёт насыщен интелектуальной деятельностью, в отличие от велика. На велике медведь может. На дельталёте -- нет.Однажды научившись ездить на велике вы уже никогда не забудете и не разучитесь это делать.
Galka, вы очень сильно утрируете.
Поставьте вместо нерадьки любого человека " в теме", Никитина, Минигулова, которые знают все острые проблемы изнутри и которые могут предложить эффективные решения, не только не ущемив интересов всего сообщества, но и создав грамотную структуру!
"Но, как видим -- лучше не стало." Что за одностороннее утверждение ? Вы разве знаете как было бы по другому ? Сейчас вы можете свободно купить ВС и летать на нем, а не просто в лаптях прыгать с крыши сарая в сеновал, пока барин не видит.
"как в нашем кругу существенно уменьшить аварийность Не повышая теоретическую подготовку, не проводя периодических проверок у нянек-командиров" - Вы хотите сказать, что пройдя сильно платные ( авиация же, сразу множитель ценника многократный) пилот резко станет безаварийным ? Посмотрите на автосообщество 🙂 Тут все зависит от самодисциплины человека, если ему не надо - то вы и не впихнете в него все нужные знания. Он просто оплатит сумму, худо бедно сдаст экзамены но будет летать как разгильдяй. Так что платность и обязательность курсов не панацея.
А влэк на дельталет ? это просто плевок в лицо терпеливым людям. Давайте честно, передвижение на авто многократно опаснее, ответственнее и требует больше теоретических ( правовых) знаний чем полет на дельте в зоне G. Так почему на дельт медкомиссия такая жесткая? Кожвен, прививки, разве что в опу не заглянули, и денег уже выброшено не мало.
Почему один и тот же инструктор, выпустивший в небо сотню прекрасно обученных людей не считается действующим инструктором без какой то платной бумажки ? Или что, его знания и умения как то поменяются после беготни по бюрократии?
Поймите одно, Galka, государству плевать на вашу безопасность, на уровень вашей подготовки, на ваше здоровье и на ваше хобби. Вы просто источник, который можно грамотно доить, прикрываясь светлыми идеями. Мелкая авиация - это просто мухи, которые мешают кроить сладкий и вкусный пирог, отсюда и репрессии.
В авиации, особенно мелкой, случайных людей нет, в основном все идейные, обладающие достаточными знаниями ( спасибо форуму, инструкторам, авиасообществу! ) для того чтобы летать грамотно и безопасно. И никакие комиссии, экзамены ВЛЭки, никакая суета и беготня по инстанциям, ни космические ( и для многих неподъемные ) суммы не сделают его еще безопаснее.
Получается, что ошибся.И дай Бог что-бы Я ошибался в этом.
Потому что чудес не бывает. Экономическая составляющая "добила", действия нерадивой Росавиации "подтолкнули".этаким "отцом-командиром", все знающим и всё умеющим.
Я думаю, что в курсе. Как говорил КМС по дельтапланам Сергей Р.: "В правительстве не дураки сидят!" Всё-то они знают, просто спектакль перед нами разыгрывают.может он вообще не в курсе что происходит с отраслью.
;DЭто,видимо,повсеместная хитрость,я с ней сталкивался ещё 1997году при поступлении в БВВАУЛ .Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что, вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально.
Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что, вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально. Это небольшой развод на небольшую доплату (доплачиваешь официально). Будь готов.
Ещё. В сомнительной ситуации надо идти сразу к главврачу. И культурно разговаривать. У нас, обычно, она на стороне пилотов, если случай не из ряда вон выходящий.