"Самостоятельное" получение пилотского по классу "дельталет"

@ Lek-230

Очень интересно, что из этого получится.
Спасибо, что пишите отчёты.
 
таких АУЦ на сегодняшний день в России нет
А при этой власти, их никогда в России и не будет.  😡

Дельталёты покупают (собирают) в основном малоимущие пилоты, а с них не получить мешок денег за выдачу корочек.

Это вертолётчикам можно залупить за обучение лимон и они заплатят не моргнув глазом.
А дельталётов за лимон можно купить три штуки, причём довольно приличных.
Так какой же дурак будет платить стоимость трёх дельталётов, за кусок картонки с фотографией?

Получается замкнутый круг - дельталётчикам дорогие корочки нафиг не нужны, а чиновникам за "копейки" нафиг не нужно организовывать дельталётные АУЦы.

Вот в этом ролике https://youtu.be/4Mnwd1iS_dk
мой инструктор высказал умную мысль - нужно отобрать СВС у Росавиации и отдать их министерству спорта.
И тогда у СВС-ников всё стразу будет хорошо.

Но вы же понимаете - наши чинуши лучше уничтожат всю малую авиацию, чем откажутся от возможности её доить.
Им не нужно чтобы у кого-то было хорошо, им нужно чтобы было как мечтал Уэф в фильме Кин-дза-дза: чтобы народ перед ними ползал на коленях, а они-бы плевали на ползающих и получали бы откаты, в том числе и узаконенные.

(карикатуру нарисовал художник Сергей Корсун по моему заказу)
 

Вложения

  • _______________073.jpg
    _______________073.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 216
День 3-й. 27.10.2018г.
Посетил наркологический диспансер. Как обычно вопросы какого рода справка нужна... Решил взять по полному тарифу с прохождением экспертизы мочи  🙂 1 075 рублей и во вторник можно забрать результат (2 раб. дня). Потратил 30мин, с утра в субботу никого.

Итого: в конце 3-го дня кошелек опустел на 4 810 рублей.

Была же тема с самоподготовкой ?
Где пилот с инструкторским допуском - может обучать пилотов?
по этой схеме будем двигаться!

@ Lek-230

Дерзайте батенька дерзайте.
Наш форумчанин GALKA Вам вподмогу. Заплатите ему копеечку и он Вам все темы утвержденного плана по каждому курсу предоставит. Я так думаю, что даже в аудио-видео формате. И даже вопросы тестов (экзаменов), с ответами. 
Полученная документация уже в работе!  😉 Спасибо за наводку!
 

Вложения

  • IMG_9471_001.JPG
    IMG_9471_001.JPG
    64,2 КБ · Просмотры: 186
Я вот тут такой принципиальный момент озвучу.
К сожалению, "им" удалось нас в крайние годы "подсадить" на всякие "корочки".
Согласен, чтобы "спать спокойно" -- их надо иметь. Одно время я даже несколько лет их все имел и летал честно и прозрачно. Потом начался какой-то бред. И я "отступил". "В лес".
Важнее для борьбы с нашей плохой выживаемостью -- это наша повсеместная неграмотность теоретическая.
А для этого предшественниками всё уже создано более или менее сносно.
Вышеуказанная топикстартером "Программа подготовки пилотов СВС" написано общепризнанным в РФ "гуру" И. В. Никитиным. И утверждена "наверху". Она написана более-менее в соответствие с жизнью.
Литература тоже более-менее существует в инете. Нам и "флаг в руки".
Есть в инете "Росавиатест", где можно бесконечно себя тестировать бесплатно на предмет усвоения.
Так, давайте признаемся себе, кто из нас это делал честно хотя бы один раз в жизни полностью? Что мешает? Лень? Что ж тогда "на зеркало пенять"?
А ведь теоретические знания в авиации принято проверять ежегодно! Потому что приобретённые знания имеют особенность забываться! Так давайте начнём с себя! Владимир Иванович Забава, как бы его не ругала молодёжь, поддерживал эту систему. И хорошие ли, плохие ли пилотские свидетельства выдавались им и признавались там, "наверху."
 
to @ GALKA

... Последний абзац вашего "опуса" полный БРЕД.
Однажды научившись ездить на велике вы уже никогда не забудете и не разучитесь это делать. А Забава В.М. - это всего лишь один из случаев убогости нашей государственности. (ничего личного в отношении к нему).
 
Сама по-себе диспанцеризация в виде ВЛЭК, это совсем неплохо. Всё остальное-увы, обречено на провал. В нашей системе выдаче корочек имеется одна национальная особенность, а именно, что бы "в случае чего" имелась возможность "перевести стрелки". В случае ТС, у лица, подписавшего пилотское, такая возможность отсутствует.
 
Однажды научившись ездить на велике вы уже никогда не забудете и не разучитесь это делать.
Велик, конечно это не авиация. Поэтому на нём и ездят миллиарды людей. А летают в разы меньше. Потому что безопасный  полёт насыщен интелектуальной деятельностью, в отличие от велика. На велике медведь может. На дельталёте -- нет.
Ещё тут у нас часты высказывания: "5000 часов налёта имел. Чё разбился? Непонятно..." Потому и бьёмся, что чем больше летаем -- тем больше самоуверенности, вера в собственную непогрешимость. Особенно, когда оторвался от "занудных" отцов-командиров.
Это не я придумал. Это 100-летний опыт авиации говорит. Что учиться надо постоянно. Как перестал учиться -- уходи из авиации!
При В.И.Забаве чиновники не смели нас опускать ниже плинтуса. Он не давал. Я лично звонил ему из кабинета чиновника МТУ. И Забава ему популярно объяснял по телефону, что тот не прав. Как бы то ни было --  пилотские выдавали у нас в ОФ СЛА, и их признавали, и мы летали.  И не только пилотские, а и все остальные документы.
 
to @ GALKA
Даа ...Уважаемый GALKA, как вы зашорились. Как высокопарно про интеллектуальную деятельность в безопасном полете. Вы это о чём? О телефонном праве? Или о частном предпринимательстве? Или о армейской жизни во главе с отцом командиром? А высказывание: Перестал учиться - уходи из авиации? Это вообще апофеоз бреда сивой кобылы.
А про то что бьются это совсем другая тема.(как-то отделяйте  мух от котлет).
 
Медведи на машинах тоже не ездят, и что ?   Зато оленей за рулем полно.  И на машине дел натворить в разы проще чем на свс. На машину чтобы права поменять раз в 10 лет  надо минимум врачай пройти. что то там никто венеролога не проходит и справка стоит в разы дороже. А ПДД ВООБЩЕ пересдавать не надо, и с большим стажем тест экзамен врядли половина сдаст без ошибок. так на кой хрен пересдавать росавиатест если большинство инфы из него к дельту не применима и не нужна ?   

Это только из за тупости и жадности чиновников, ответственных за эту отрасль. И на советников аон,  и всю раопа  клали они жидко. Всего то надо убрать нерадьку с поста для начала.
 
День 5-й. 29.10.2018г. Понедельник - первый день рабочей недельки, продолжаем движение...

Получил все анализы крови, выяснилось что прививку от кори мне ранее ставили, поэтому повторно ставить не нужно! Супер, хоть одной прививкой меньше.

С утра провел около 1 часа в поликлинике (анализ мочи, 2 прививки (под лопатку - против дифтерии, коклюша, столбняка - АДС-м; в плечо - от гепатита В V1, получил талон на ЭКГ для терапевта) и сделали заветные отметки в сертификате о прививках - теперь там комплект, а у меня побаливает плечо и лопатка  🙂 Все процедуры бесплатно! Ура!

Затем посетил кожно-венерологический диспансер. 150 рублей, 30 минут и справка на руках!

Итого: в конце 5-го дня кошелек опустел на 4 960 рублей.

Завтра берем, надеюсь, крайний рубеж:
1. ЭКГ и добро от терапевта!
2. Результат анализа на наркотики и получение справки!

И попробуем в этот же день навестить секретаря в Медико-санитарной части ОЛТК ГА для оформления договора на прохождение ВЛЭК!
 

Вложения

  • IMG_9486_003.JPG
    IMG_9486_003.JPG
    127,7 КБ · Просмотры: 178
  • IMG_9482_001.JPG
    IMG_9482_001.JPG
    114,3 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_9481_002.JPG
    IMG_9481_002.JPG
    68,6 КБ · Просмотры: 167
to otto, to Dachnik
Нерадьку -- поспорю. Был такой Александр Ульянов, с народовольцами пытался  царя убить. Александра потом за это расстреляли. Царя Николая потом -- тоже, сподвижники его братишки расстреляли. Но, как видим -- лучше не стало. Так что вместо одного нерадьки придёт другой, не сомневайтесь. Думаю, что более молодой и более жадный/голодный.
А вот otto, Dachnik, а предложите обществу реальный рецепт, как в нашем кругу существенно уменьшить аварийность?
Не повышая теоретическую подготовку, не проводя периодических проверок у нянек-командиров?
Почему хотя бы не использовать всё то полезное и проверенное, что наработала авиационная наука за свои 100 лет?
Это ведь наши с Вами коллеги и друзья гибнут!
А на дорогах, сами знаете, 23000 человек ежегодно гибнет в этой стране. Так что ситуация там не лучше. Пример неудачный с дорогой. Причём, основная причина на дорогах: недоученность, формализм в подготовке и в покупке экзаменов и медкомиссии (Вы знаете хотя бы один случай, чтобы психиатр или нарколог не допустил к получению водительских прав? А ведь на дорогах полно неадекватных, кому невооружённым глазом видно, что противопоказано управление ТС?); а также невыполнение  хороших ли, плохих ли ПДД (олени на дорогах). Кстати, один из моих подчинённых водителей, сидя на посту и имея свободное время, читал "ПДД с комментариями". Я ему: "Коля, зачем тебе? Ты же всю жизнь, лет 30 за рулём?", он отвечал: "Надо! ПДД меняется постоянно и забывается!". И он был лучшим в гарнизоне водителем автолестницы. И , когда он вышел на пенсию, продолжает работать водителем в ЧОПе. Надо ли сказать, что ездил он и ездит до сих пор безаварийно.
Или давайте мы перейдём в дикое состояние? Где выживают единицы? К капитализму уже попробовали вернуться. Да так, что 1,2 млрд китайцев смеются над нами. Так что, перескочим через рабовладельческий и сразу в первобытнообщинный?
Так можно рассуждать, пока это не коснётся лично Вас или Ваших близких. Ровно до того момента. А когда сам попадаешь в сложную неприятную ситуацию -- всё готов отдать, лишь бы выкарабкаться. Или нет?
Причём, пострадать и в небе можно и не по своей вине, а из-за "оленя". Каким бы прекрасным талантливым пилотом, хотя и без теоретической подготовки не являешься... В небе то всё теснее становится. Да и на рулёжке аэродрома может "олень" поджидать... Да и в небе, почему нет? Рассказать пару случаев? И не только среди пилотов-недоучек. А и среди диспетчеров с зарплатой 60000 встречаются "олени"... Который спрашивает, "Что у Вас за тип?", впервые слышит слово "сверхлёгкий". И прикидывает мою скорость километров 150-200  в час. Сводя тебя к ППМу с другим бортом... Хотя и обязан знать... Но ему тепло и уютно в диспетчерской. Зачем ему учиться и идти в ногу со временем?
Короче, Вы меня не убедили. Я считал и считаю, что "Век живи -- век учись". Если и кажется объём изучаемой литературы излишним -- но он ведёт к увеличению кругозора и общей грамотности. Учит мозг анализировать и принимать верное решение в сложной ситуации в дефиците времени. Мозг он ведь тоже тренировки требует, как и мышцы. Это не я говорю, это наука говорит. Педагогика и психология вместе взятые.
 
Galka, вы очень сильно утрируете.

Поставьте вместо нерадьки любого человека " в теме",  Никитина, Минигулова, которые знают все острые проблемы изнутри и которые могут предложить эффективные решения, не только не ущемив интересов всего сообщества, но и создав грамотную структуру!   

"Но, как видим -- лучше не стало."  Что за одностороннее утверждение ?  Вы разве знаете как было бы по другому ? Сейчас вы можете свободно купить ВС и летать на нем, а не просто в лаптях прыгать с крыши сарая в сеновал, пока барин не видит.

"как в нашем кругу существенно уменьшить аварийность Не повышая теоретическую подготовку, не проводя периодических проверок у нянек-командиров"  -  Вы хотите сказать, что пройдя сильно платные ( авиация же, сразу множитель ценника многократный) пилот резко станет безаварийным ?  Посмотрите на автосообщество 🙂  Тут все зависит от самодисциплины человека, если ему не надо - то вы и не впихнете в него все нужные знания. Он просто оплатит сумму, худо бедно сдаст экзамены но будет летать как разгильдяй. Так что платность и обязательность курсов не панацея.

А влэк на дельталет ? это  просто плевок в лицо терпеливым людям. Давайте честно, передвижение на авто многократно опаснее, ответственнее и требует больше теоретических ( правовых) знаний чем полет на дельте в зоне G. Так почему на дельт медкомиссия такая жесткая? Кожвен, прививки, разве что в опу не заглянули, и денег уже выброшено не мало.

Почему один и тот же инструктор, выпустивший в небо сотню прекрасно обученных людей не считается действующим инструктором без какой то платной бумажки ? Или что, его знания и умения  как то поменяются после беготни по бюрократии?

Поймите одно, Galka,  государству плевать на вашу безопасность, на уровень вашей подготовки, на ваше здоровье и на ваше хобби.  Вы просто источник, который можно грамотно доить, прикрываясь светлыми идеями. Мелкая авиация - это просто мухи, которые мешают кроить сладкий и вкусный пирог, отсюда и репрессии.

В авиации, особенно мелкой, случайных людей нет, в основном все идейные, обладающие достаточными знаниями ( спасибо форуму, инструкторам, авиасообществу! ) для того чтобы летать грамотно и безопасно. И никакие комиссии, экзамены ВЛЭки, никакая суета и беготня по инстанциям, ни космические ( и для многих неподъемные ) суммы не сделают  его еще  безопаснее.
 
to @ Dachnik

Молодец! Земляк. Сдается мне, что ему GALKE, хочется, подспудно, быть таким же мздоимцем как и Забава. Прийти с утра на аэродром построить желающих полетать в строй, дать указания на летный день, смену. Быть этаким "отцом-командиром", все знающим и всё умеющим. И если кто-то, не дай Бог, осмелится сказать возразить что-то против, иметь власть отстранить от полетов. И вот за это и еще иметь какой-то "барыш".
И дай Бог что-бы Я ошибался в этом.
С уважением.
 
Galka, вы очень сильно утрируете.

Поставьте вместо нерадьки любого человека " в теме",  Никитина, Минигулова, которые знают все острые проблемы изнутри и которые могут предложить эффективные решения, не только не ущемив интересов всего сообщества, но и создав грамотную структуру!   

"Но, как видим -- лучше не стало."  Что за одностороннее утверждение ?  Вы разве знаете как было бы по другому ? Сейчас вы можете свободно купить ВС и летать на нем, а не просто в лаптях прыгать с крыши сарая в сеновал, пока барин не видит.

"как в нашем кругу существенно уменьшить аварийность Не повышая теоретическую подготовку, не проводя периодических проверок у нянек-командиров"  -  Вы хотите сказать, что пройдя сильно платные ( авиация же, сразу множитель ценника многократный) пилот резко станет безаварийным ?  Посмотрите на автосообщество 🙂  Тут все зависит от самодисциплины человека, если ему не надо - то вы и не впихнете в него все нужные знания. Он просто оплатит сумму, худо бедно сдаст экзамены но будет летать как разгильдяй. Так что платность и обязательность курсов не панацея.

А влэк на дельталет ? это  просто плевок в лицо терпеливым людям. Давайте честно, передвижение на авто многократно опаснее, ответственнее и требует больше теоретических ( правовых) знаний чем полет на дельте в зоне G. Так почему на дельт медкомиссия такая жесткая? Кожвен, прививки, разве что в опу не заглянули, и денег уже выброшено не мало.

Почему один и тот же инструктор, выпустивший в небо сотню прекрасно обученных людей не считается действующим инструктором без какой то платной бумажки ? Или что, его знания и умения  как то поменяются после беготни по бюрократии?

Поймите одно, Galka,  государству плевать на вашу безопасность, на уровень вашей подготовки, на ваше здоровье и на ваше хобби.  Вы просто источник, который можно грамотно доить, прикрываясь светлыми идеями. Мелкая авиация - это просто мухи, которые мешают кроить сладкий и вкусный пирог, отсюда и репрессии.

В авиации, особенно мелкой, случайных людей нет, в основном все идейные, обладающие достаточными знаниями ( спасибо форуму, инструкторам, авиасообществу! ) для того чтобы летать грамотно и безопасно. И никакие комиссии, экзамены ВЛЭки, никакая суета и беготня по инстанциям, ни космические ( и для многих неподъемные ) суммы не сделают  его еще  безопаснее.

Отлично написано, и полностью по делу.
 
Спасибо 🙂  Я очень хотел попасть на прессконференцию к президенту и задать напрямую все эти вопросы, может он вообще не в курсе  что происходит с отраслью. Нерадько сияя рапортует о пресеченных нарушениях, о суммах штрафов собранных с населения и о том что " в остальном прекрасная маркиза ..."  А вот если бы дражайшую маркизу, перед полетами со стерхами заставить пройти под другим псевдонимом семь кругов ВЛЭКа, чтобы иметь право хотя бы подойти к дельталету - вот тогда глядишь, не так бы радостно сиял главный по авиации.
И да, я еще бы хотел ему  предложить свою кандидатуру на пост советника по мелколетам, дабы обозначать ведомству реальные проблемы и предложения по их решению 🙂

Не взяли меня на прессконференцию, не взяли 🙂  Нам, говорят, позитивные вопросы нужны 🙂
 
И дай Бог что-бы Я ошибался в этом.
Получается, что ошибся.
До сего времени за 38 лет я обучил летать человек 120 на параплане, человек 10 на дельталёте, и человек 20 на дельтаплане.
На сегодняшний день ситуёвина такая: клуб, который я содержал за свой счёт -- я закрыл в прошлом году, парапланы распродал этой весной, дельталёт продал этой осенью. Дельтапланы у обучаемых были свои -- им и остались. Так что я добровольно перестал быть
этаким "отцом-командиром", все знающим и всё умеющим.
Потому что чудес не бывает. Экономическая составляющая "добила", действия нерадивой Росавиации "подтолкнули".
Хотя продолжаю бесплатно помогать тем, кто просит: кому технику храню у себя, кому подсказываю, консультирую, кому запчасти по мелочи раздаю, почему нет? И продолжаю вот уже 5 лет обучать теории и на тренажёре планера детей в школе. Которые потом летают летом на планере в аэроклубе по договору со школой. Как не странно --бесплатно! И поступают в лётные училища после школы! Пофамильно и поучилищно перечислить?
Насчёт мздоимства, "типа Забавы". Как могу помогаю бесплатно местной Федерации СЛА: вот уже 6 лет провожу соревнования по дисциплине "парапланы-точность". Приезжают из четырёх соседних регионов. Так что и тут Вы не угадали, друзья.
Вот только грустно читать некрологи. За это и разговор весь.
Так и не услышал я ответа: как нам существенно снизить аварийность в наших кругах?
Если просто заменить нерадивых, отменить ВЛЭК, отменить изучение теории в обязательном минимальном объёме, а ученикам только показывать движения ручкой "туда-сюда", аварийность упадёт? Правильно я понимаю Вас? Ну-ну...
То есть нахватавшись обрывочных сведений, поверхностных знаний можно подниматься безопасно в небо? Не имея глубоких и твёрдых знаний по авиационным наукам?
Я думаю, что всё-таки нельзя быть "немножко беременной". Стоял и буду стоять на этом. Так меня учили инструктора и преподаватели. Есть минимальный уровень, определённый худо/бедно "Программами...", который изначально обязан пройти начинающий пилот, на чём бы он не летал. Платно ли, бесплатно ли. И потом расти/совершенствоваться/подучиваться. Если человек думает по-другому --  то ему безопаснее ходить пешком. Для его же блага, блага его детей и близких. На земле тоже можно жить долго и при этом счастливо.
Насчёт излишнего во ВЛЭК, в выдаче пилотских, в подаче плана, в сертификации и регистрации ВС --  не спорю же. Разница лишь в том, что как раз при Забаве чиновники не смели нас так "опускать". А теперь за нас за всех централизованно заступиться  некому. Вот в чём беда. Так и добьют нас вскорости по одному...
может он вообще не в курсе  что происходит с отраслью. 
Я думаю, что в курсе. Как говорил КМС по дельтапланам Сергей Р.: "В правительстве не дураки сидят!" Всё-то они знают, просто спектакль перед нами разыгрывают.
 
Коллеги, не ссорьтесь, ведь вы все с большим опытом, знаниями, есть несколько разная точка зрения на одно и то же. Каждый опирается на собственный приобретенный опыт, отсюда и разночтения. Не будьте полярны к точке зрения друг друга, во всем что написано можно извлечь истину!

Тем временем, шел День 6-й...
1. Как и планировалось после обеда посетил нарколога, результаты тестов показали отсутствие марихуаны в организме и многого чего другого и вопроса при выписки справки для ВЛЭКа не возникло - знают как оформлять. Итого 30мин + 300 рублей и справка на руках вместе с результатами тестов!
2. ЭКГ прошел, сделали какие то записи, я заволновался, оказалось зря волновался - стандартное описание. Бесплатно.
3. Справка от терапевта. Она получила все запрошенные анализы и тесты и беспрепятственно сделала запись что последние 4 года никаких серьезных обращений не было. Ура! Итого еще 2 часа в очередях в поликлинике... В остальном бесплатно.

Позвонил в 14-15 в ОЛТК ГА секретарю по ВЛЭК: через 15 минут я заканчиваю прием, вы же не успеете?! Не ожидал  🙁 Предложили прийти завтра к 8-30.
Ну что, двигаемся завтра на заключение договора на прохождение ВЛЭК и надеюсь все справки, анализы и тесты в той форме в которой я их получил - их устроят!

Итого предварительная подготовка к прохождению ВЛЭК заняла: 660 минут (около 11 часов рабочего времени) и 5 260 рублей.
 

Вложения

  • IMG_9490_003.JPG
    IMG_9490_003.JPG
    104,1 КБ · Просмотры: 177
  • IMG_9494_002.JPG
    IMG_9494_002.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 164
  • IMG_9495_003.JPG
    IMG_9495_003.JPG
    87 КБ · Просмотры: 169
Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что,  вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально. Это небольшой развод на небольшую доплату (доплачиваешь официально). Будь готов.
Ещё. В сомнительной ситуации надо идти сразу к главврачу. И культурно разговаривать. У нас, обычно, она на стороне пилотов, если случай не из ряда вон выходящий.
 
Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что,  вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально.
;DЭто,видимо,повсеместная хитрость,я с ней сталкивался ещё 1997году при поступлении в БВВАУЛ .
 
Евгений, у нас на ВЛЭК у врачей есть такая хитрость. Врач выражает сомнение по поводу какого-либо диагноза. И мягко намекает на необходимость пройти дополнительное обследование на каком-нибудь "хитром" оборудовании. Рублей за 600. Если согласишься и оплатишь -- врач говорит, что,  вот теперь всё видно стало, оказывается, у тебя нормально. Это небольшой развод на небольшую доплату (доплачиваешь официально). Будь готов.
Ещё. В сомнительной ситуации надо идти сразу к главврачу. И культурно разговаривать. У нас, обычно, она на стороне пилотов, если случай не из ряда вон выходящий.

Большое спасибо за информацию. День начался с повышенных тонов секретаря!  🙁
Где военный билет? Говорю в вашем списке нет, у вас он должен быть! Вы же мужчина! Прибежала ещё одна бабуля и в два голоса одно и то же: Вы мужчина, у вас он должен быть и тд! Я сказал прекратите на меня голос повышать, я с вами вежливо и спокойно разговариваю. Успокоились. Сейчас услышал про военник - принесу.
Ну у нас вообще курсаны, нам некогда с частниками заниматься! Пойду спрошу у заведующей. Я говорю не забудьте сказать что по вашему направлению я уже потратил 5300рублей. 🙂
Приходит, заведующей нет.
Нас вообще то закрывают... я спрашиваю и что это значит, ну что я вам всю кухню буду рассказывать?!
В результате приступила к оформлению договора и отправила к психологу. Спрашивает, вы 2 часа протяните? Я говорю да, она говорит я вас предупредила и идти туда не заставляю! Я спрашиваю ну это же нужно, ответ обязательно. Я: тогда я пошёл!
 
Назад
Вверх