Самые маленькие самолеты

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
snmon сказал(а):
характеризует влияние статичной среды на движущийся профиль. Без всякого "отбрасывания". 
Скос потока есть? Есть. Следовательно, спокойный воздух, спереди крыла, после пролетания самолета сквозь него, приобрел некоторую вертикальную скорость (что чувствуете, стоя под несущим винтом вертолета). А движущийся вниз, воздух - это и есть отброшенный.
Бросьте спорить, друзья - неубедительно, как-то, выходит. Попробуйте сами продолжить свои выводы чисто логически - и обязательно придете к нарушению законов сохранения.
А если бы они нарушались - был бы и вечный двигатель, и безопорный движитель: к чему тогда крылья?
И напоследок: здесь есть, где обсуждать и вопросы мироздания, и всевозможные альтернативные процессы - почему бы вам не перенести дискуссию о причинах подъемной силы туда, а здесь оставить приземленные разговоры о маленьких самолетах?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
snmon сказал(а):
Lapshin писал(а) Сегодня :: 17:58:19:
Скос потока есть?

Пусть даже так. Непринципиально. 
Это настолько принципиально, что выходит за круг Вашего понимания.
Без скоса потока (оно же отбрасывание) не возможна подъемная сила крыла,  тяга воздушного винта и тяга несущего винта.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Ну и на посашок друзья. Кто летал строями на самолётах и на планерах в составе аэропоезда, точно знают где проходит спутная струя от впереди летящего самолёта. Правильно, намного ниже крыла. Курсантам всегда показываем где не желательно лететь относительно самолёта буксировщика, в принижении трясёт однако ;)
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Кстати, глянул на свою аватарку, когда написал пост. Это мы с Радиком Туйкиным в Первушино тренируемся перед закрытием слёта, вечер и штиль. Так вот, крыло дельталёта практически на одной высоте с моим и никакой спутной струи не ощутил, значит она точно ноже прошла.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Ну а с законцовок крыла, это всегда был вихревой жгут. Не путайте с вихревым следом.  Следует разли­чать понятия «спутный след» и «вихревой след». Спутные следы обра­зуются при безотрывном обтекании тела в вязкой среде и обусловлены лобовым сопротивлением тела. Спутные следы представляют область пониженной средней скорости и повышенного уровня турбулентности. Вихревые следы образуются при обтекании тела в вязкой среде вслед­ствие возникновения подъемной силы и, соответственно, при реали­зации индуктивного сопротивления сопровождаются образованием на некотором расстоянии позади тела системы из двух продольных вихрей противоположенного вращения. :~)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
snmon сказал(а):
Нет, не подтверждается. 
А в Вашем видеоролике сказано, что первые признаки начала действия той спутной струи начались более чем через пол минуты после пролета самолета.
Вы не задумывались на какое расстояние успел улететь тот самолет за пол минуты?
Это точно длиннее буксировочного троса на котором тащится планер за буксировщиком.

И там же в том ролике четко видно, что первое время воздух начинает двигаться именно вниз куда его отбросило крыло, а уж потом, через какое то время, воздух начинает возвращаться туда, откуда его "сдули". И единственная траектория этого "возвращения" есть круговая траектория. А дальше, имея свою массу и инерцию те огромные массы врздуха будут долго кружась останавливаться.

Вот поэтому и рекомендуют планеристу не болтаться ниже буксировщика.

Кстати, заметили ли Вы, что вначале воздух проседает по всей длине дымов, а потом "уткнувшись в поверхность земли начинает закручиваться? 

Другими словами воздух отбрасывается всем крылом, и только на краях крыла  некоторой части из всей массы  отброшенного воздуха проще и раньше предоставляется возможность вернуться на своё предыдущее место.
И происходит это вовсе не из за перетекания воздуха с нижней поверхности крыла на верхнюю вследствие некой разности давления.
Разность давления та появилась в результате отбрасывания масс воздуха.
Посудите сами, если бы первопричиной движения воздуха была бы разность давления, то в первый момент воздух направился бы из области повышенного давления (из под нижней плоскости крыла) в область с пониженным давление (на верхнюю плоскость крыла).
То есть первое движение воздушных масс должно было направлено вверх, а в реальности это произошло вниз.
Так что забудьте вообще про разницу давления как первопричину образования подъемной силы на крыльях.

Как раз все наоборот.
Сместили воздух вниз, отбросили его.
Сзади из за инертности воздуха образовывается разряжение, а впереди из за той же инерции воздушных масс получается повышение давления.

Для тугодумов пример с воздушным винтом.
Винт отбрасывает воздух, хотя он это делает из зоны пониженного давления в сторону области повышенного давления.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Так никто вроде и не сказал что вниз, на самом деле чуть ниже. Вираж правильно выполнен если оказался в своей спутной струе это да, но высотомер имеет погрешность. А Су-30 грамотно подкрался чуть ниже спутного следа [smiley=thumbsup.gif]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
snmon сказал(а):
Скоспотока действительно есть. 
Скос не просто есть, а он обязан быть по причины существования подъемной силы крыла.

А когда истребитель "заглядывал" в люк грузового самолета, то тут ничего нет удивительного.
Размах крыла грузового самолета много больше размаха крыла истребителя. Поэтому тот истребитель летит в слегка скошенном потоке. И этот скос порядка пары градусов на такой скорости. В этом положении тот истребитель некому трясти, там практически спокойный слегка скошенный поток.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
snmon сказал(а):
И я не зря упомянул о своем пилотажном опыте. Критерием правильного вывода из петли служит встряска собственной спуткой. Если она значительно ниже, какая же это петля? Это подтверждается визуальным контролем высоты по прибору.
Зря - Вы, лишь усугубляете. В том-то и дело, что попадаете не в скошенный поток, а действительно, в вихревой след, т.е, воздух, движущийся по круговой траектории с осью вдоль направления полета. Структуру этого следа можно отчетливо увидеть у химиков.
Бросьте флудить : неужто, самому не ясно, что аэродинамика - не Ваш конек? Вот, посмотрите на самолеты с дымами - эти струи вполне заметно отклонены вниз относительно линии полета.
Впрочем, зачем заставлять Вас расставаться с привычными заблуждениями: думайте по-своему, ради Бога - только, не стОит декларировать их публично.
 

Вложения

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Вы умеете выдерживать высоту с точностю максимум 10 метров (цена деления анероидно-мембранных пиборов), плюс погрешности: инструментальные, аэродинамические и методические. В свою очередь методические ошибки барометрического высотомера делятся на три группы:

1) ошибки от изменения атмосферного давления у земли;

2) ошибки от изменения температуры воздуха;

3) ошибки от изменения рельефа местности.
И вот после такой ерунды, как можно точно определить свою высоту с точностью до метра, а? :)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
snmon сказал(а):
Все уже сказано и корифеи недовольны. Спор окончен. 
Вам как раз это и сказали, что в аэродинамики Вы слабоваты, хотя скорее всего не в курсе.
Так что не несите ерунды и хотя бы в третий раз уж решитесь наконец прекратить свои бредовые высказывания.
 

Sergey S

Я люблю строить самолеты!
Откуда
sssr
Я попрошу подчистить за собой ...
ветка о констркции особенности разнообразии самых маленьких самолетов .А тут кое-кто собой любется создает ветки -так там и выясняйте свои отношения в области фундаментальных наук  ...себя уважаете и других тоже!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Anatoliy. сказал(а):
в аэродинамики Вы слабоваты, хотя скорее всего не в курсе.
=авторецензия ?

(а тяга за счёт излучения=пропагации энергии,без "отброса"
воздуха ?)

(а рекуперация энергии спутного следа=мы это видим у соосных
винтов!)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
henryk сказал(а):
(а тяга за счёт излучения=пропагации энергии,без "отброса"
воздуха ?)

(а рекуперация энергии спутного следа=мы это видим у соосных
винтов!) 
Вот это перлы достойные начитавшегося многодумских опусов.

Поучите матчасть, уважаемый и не несите чушь.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
_042 сказал(а):
Я попрошу подчистить за собой ...
ветка о констркции особенности разнообразии самых маленьких самолетов .А тут кое-кто собой любется создает ветки -так там и выясняйте свои отношения в области фундаментальных наук  ...себя уважаете и других тоже!
То что Вам не нравится когда пытаются донести до неучей азы аэродинамики вовсе не означает бессмысленность этих постов.
Для конструирования сверхлегких летательных аппаратов это очень важно.
Это в большой авиации можно прикрутить мощный мотор к забору и забор полетит.
 

anton19286

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Томск
Азы это хорошо, но в другой теме. В этой Юрий борется с культурой веса.
 
Вверх