Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
+ + и минус
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
шаг 1.45 угол 19*;поправте пост227 шаг1.5 угол19*
пост235 шаг1.45 угол20*
шаг1.6 угол21.30*
или я не так понял?
Летчик, наверное, не хотел. Над травой экран лучше держит, трава немного сдерживает растекание воздуха из под самолета. Долгому не приземлению способствует большой шаг винта и повышенные обороты на упоре малого газа. Большая скорость и крутое снижение, увеличение встречного ветра на выдерживании. Высокое аэродинамическое качество немного повышаемое экраном. Закрылки не в посадочном положении. Не выпуск перед посадкой и плавное выпускание закрылков на выдерживании. И многое другое: стройная девушка на том конце поля, полнолуние...С-Т НЕ ХОЧЕТ ПРИЗЕМЛЯТЬСЯ, ПЛАНИРУЯ ВСЕ 700 М. ДО КОНЦА ТРАВЯНОГО ПОЛЯ.
В выше описанном периоде испытаний я не делал акцент на тяговооруженность моего ЛА. С углами установки лопастей 19* статическая тяга была - 250 кг. Компьютер показывал 5300 об/мин. Китайский тахометр на приборной доске с-та - 4800 об/мин. То есть, врет на 500 об/мин.сам играюсь с углами,но почему то думал что луганский больше 19* не есть хорошо.
наверное стоит испытать.
Для подобного, чисто экспериментального ЛА, нужны средства. Все прочее ( база, желание, опыт и т.д.) - у меня есть!Жаль, что эксперимент с мультикрылами не получил своего продолжения.
Вы правы! мне еще не хватает опыта. К тому же, еще, не натешился летучестью своего детища. Да, к тому-же, не доработан механизм перестановки закрылков, не позволяющий манипулировать ими во время полета.Летчик, наверное, не хотел. Над травой экран лучше держит, трава немного сдерживает растекание воздуха из под самолета. Долгому не приземлению способствует большой шаг винта и повышенные обороты на упоре малого газа. Большая скорость и крутое снижение, увеличение встречного ветра на выдерживании. Высокое аэродинамическое качество немного повышаемое экраном. Закрылки не в посадочном положении. Не выпуск перед посадкой и плавное выпускание закрылков на выдерживании. И многое другое: стройная девушка на том конце поля, полнолуние...
Спасибо за моральную поддержку моих трудов, Виктор Александрович. (надеюсь, правильно назвал Ваше имя) Вы, единственный из форумчан, оказавшийся неравнодушным к моему проекту!Санпалыч, у Вас впереди самое интересное - полеты, доводки и снова полеты. Успехов Вам и чтобы все, что задумали получилось. Выкладывайте, покрасочнее описывайте и побольше снимайте полеты, пусть других это побуждает к действиям, а не только созерцанию и вздыханию у экрана компа.