argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Летом наверно жарко в этой теплице. Как проветриваете?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но согласитесь, ведь в этом есть и большие минусы; склонность к циркулю, трудность отрыва заднего колеса.И вот потому я размещаю колёса как можно ближе в перёд. И пока не разу не пожалел
Уважаемый Юрий. Фото Вашего Л.А. весьма наглядно объясняет Ваши неудачные опыты
Уж слишком "куцым"
У меня не было желания Вас обидеть. Любому родителю кажется, что его ребенок самый красивый и самый умный. Взгляд на Ваш аппарат вызвал во мне такую ассоциацию. Не зря ,я, это слово заключил в кавычки. Форум - не собрание благородных господ. Тут, каждый за себя и, зачастую, против всех, когда приходится отстаивать свои позиции. Важно - не переходить на личности. Погодите немного. Толи еще будет, когда народ "подтянется", да "разогреется". Еще достанется мне от таких же, амбициозных. Иные сюда не "забредают". Критиковать мой проект будет за что. Было бы по существу.
Толи еще будет, когда народ "подтянется", да "разогреется"
Что то я не пойму, - получается чем меньше база, тем больше опрокидывающий момент. Но это не вяжется с маленькой базой которую Вы советуете. Ведь получается, что опрокидывающий момент увеличивается... И еще: Чтобы отдолить точку опрокидывания (по рисунку) гораздо эффективней увеличить колею, так как она бдиже к центру тяжести, а перемещение передней стойки молоэффективно, да и нагрузка, которая и так на нее не мала, еще больше увеличивается. На чертеже самолета все правильно нарисованно.Здесь больше бы подошло короткая база. Опрокидывающий момент от базы зависит с точностью на оборот
Но это не вяжется с маленькой базой которую Вы советуете.
И наверно везде нужен компромис. 🙂
;DНу вот видите я не ошибся в своих догадка в отношении вашего характера.Ваши, Юрий, выкладки умозрительны. Поэтому какие то странные, для меня, приводите пропорции соотношений компоновки агрегатов своего самолета. С параметрами шасси, относительно Ц.Т. Л.А. Вы, явно, заблуждаетесь. судя по Вашему эскизу. Чтобы увеличить базу шасси следует выдвинуть вперед переднюю опору, не нарушая Ц.Т. Л.А. но, никак не сдвигать назад основные шасси.
Полагаю, приведенные ниже простые формулы помогут Вам построить устойчивое к опрокидыванию шасси на Вашем самолете.
База - b=0,2-0,3Lф Колея шасси - B составляет 0.15-0.3Lкр. Соотношение колеи к базе B/b=0.7-1.2 но, никак не меньше 1.2 м.
В моем случае - колея= 2.5м. при размахе крыла=14.5м. Хотелось пошире но, существует ограничение по габаритам перевозимых, по дорогам общего пользования, грузов. При всех своих амбициях, фантазиях и авантюризме я, всегда стараюсь не выходить за рамки формул и рекомендаций "написанных кровью" проектируя Л.А.
Мне думается, что вы путаете опрокидывание с капотированием.Поэтому какие то странные, для меня, приводите пропорции соотношений компоновки агрегатов своего самолета.
Юрий. Мы не в бюро знакомств, где где главенствует задача выяснить характер абонемента для подбора подходящего партнера для создания брачного союза. С Вами обсуждать что либо - толочь воду в ступе! Только забрызгаешься. Нет смысла, мне, отвечать на Ваши анекдоты.