Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
Не думали ли Вы при создании Дрофы вариант 2-3-4 местный за счет ширины кабины примерно 1,2 м. Интересный бы получился самолет.
В мои - то (Какие наши годы!) 72?!.. Да в одиночку?!.. Да с пенсионом 6000 р.?!.. Да под "опекой" транспортной прокуратуры?!... Легко!!
 
В период становления СССР, и последующие годы власть уделяла широкое внимание патриотическому воспитанию и в частности авиации. При желании любой человек не имея денег, но имея желание мог добиться больших результатов. Каралев, Туполев, Поликарпов начинали с самых низов. А сколько прекрасных летчиков дали летные школы, которые стали героями ВОВ.
Сейчас не простое время, и я не оправдываю нарушения правил, но понимаю огромное желание человека летать. Тем более знаю, что было посвящено этому самолёту много лет. И тем более конструктору не первый десяток лет, и каждый год уже имеет большое значение.
Мое мнение, - понять и простить.
 
Это слишком мягкие определения!
Власти просто душат всяческую инициативу творческих личностей,потому что не "афилированы",сиречь рылом не вышли...А если таких любителей разведëтся много?!😂
Сечиным с медведевымикириенками,бизнесджеты и агусты(из наших общих нефтяных доходов),а вам,голодранцам,шишь!🤩
Предъявы прокуратуры к самодельщику смехотворны!
За хлеб-плати,за воду - плати,за воздух - плати...приключения Чиполлино!🤡
 
Последнее редактирование:
Зависть - тот еще спутник.
Мне не завидно, я напартизанился за 30 лет полëтов в Оренбургской области, а вот прокурору "завидно", коль пытается деда-Икара вы...ть "по уставу"!
Дед с его "пенсией" во много раз свободнее этого прокурора с большой "зарплатой"!!🤡
 
Пока суд да дело, решил малость подкорректировать свою "Дрофу".
Самолет летучий - душа радуется! Но... Даже при минимальной скорости 80 км/час, слишком эффективны элероны! 20-30 мм ручка влево-вправо и ЛА тут же кренится!
Впрочем, подобная "отзывчивость" хождения "за ручкой" ЛА меня ничуть не напрягала. Тут дело в закрылках! Сам механизм управления закрылками получился удачным. Но, перекладывать их, во время полета, весьма затруднительно! 20* на 0* и обратно на 20* -еще сносно. А,вот 40* на 0* и обратно на 40* - ручка гнется!
Сделал перерасчет. Оказывается, я переусердствовал с площадями элеронов-закрылков! Рекомендовано: коэффициент хорд элерона - крыла = 0.2-025. У меня - 0.3. Мало того! Не помню, по каким соображениям, навеску элеронов и закрылков выставил 22% их хорды.
Есть простой способ корректировки! Что я и сделал. На циркулярке срезал хвостики на 40 мм! Хорда элеронов и закрылков была 360 мм - стала 320 мм.Их навеска автоматически передвинулась с 22% до 25%., Крыло потеряло 0.5 м2 площади. Зато его удлинение увеличилась до 11.0! Нагрузка на ручку механизации снизится до приемлемой!
 
Скромнее надо быть, товарищи! Если назвался партизаном, то не стОит лезть в телевизор. А какие варианты поведения есть у прокурора после всенародного просмотра фильма о бездействии транспортной прокуратуры, допускающей полеты с пассажирами на летательном аппарате изготовленном кустарным способом "безумным" дедом? Надо ценить когда на наше чудачество не обращают внимание и не провоцировать должностных лиц.
 
Предупреждение конформистам: "Мечты, если их реализовывать, имеют свойство материализоваться!" Оговорка! Правильно: "23 февраля - первый урожай"
 
Последнее редактирование:
Уменьшил хорду элеронов и закрылков с 360 мм до 320 мм. потеряв, при этом, 0.5 м2 крыла Удлинение крыла автоматически увеличилось с 10.7 до 11.0
С ваял за, выступающими в обе стороны, блоками цилиндров (0.08 м2) обтекатели....
 
Сан Палыча больше нет .....вчера скоропостижно скончался...Царство Небесное...
Царство небесное: мир праху твоему, Сан Палыч.
Но,"так лучше, чем от водки и от простуд" (с). Ведь, еще в пятницу рассчитывал на реализацию планов громадья - и долгих страданий, полагаю, избежал.
 
Назад
Вверх