Сан Палыч и его проект Л.А. "ДРОФА"

Thread moderators: Sanpalych
Дошла очередь до бортового компьютера...

20220506_185716.jpg
 
Еще за месяц, до открытия чемпионата мира по футболу 2018 года и, еще, полтора месяца после его завершения, был запрет на полеты кого бы то ни было! Тогда,еще, перекопали все подъезды к бесхозной взлетке и намалевали три "Андреевских" креста, на ней. Со временем канавы засыпали. Кресты, остались. Что, в последствии, послужило прекрасным подспорьем для обнаружения, сливающейся с пейзажем, серой ВП полосы , за 5 км до приземления ЛА.
Три дня назад - история повторилась! Да еще с опозданием на три месяца, после приказа о "закрытом" небе!
 
Была задача: Сидя в первом кресле, определить балансировку ЛА в горизонтальном полете с минимальной его скоростью.
"Дрофа" способна, без потери высоты, лететь с V80 км/час при N 4000 об/мин. (+ - 100 об/мин) Но, при этом приходится задирать нос ЛА до +7* и устранять усилия на ручку перестановкой триммера ГО вниз "на себя" на 50% от нейтрального положения. Но, стоит поднять обороты до N 4800 , как скорость увеличивается до 100 км/час. При этом, нос ЛА опускается до +3* относительно горизонта. Затем еще разгоняется до V120 км/час, с переходом в 0* относительно горизонта ( еще требуется уточнить). Триммер можно вернуть в "нейтраль".
Вывод: Пилот, сидя в первом кресле, увеличивает переднюю центровку ЛА до приемлемой. Однако, полеты пилота, сидя в заднем кресле,( как и с двумя людьми на борту) более благоприятны, для балансировки ЛА и летных, его, характеристик в целом!
 
Мой мастер предлагает, мне, заменить воздушный коллектор на более "продвинутый" с электрической заслонкой.что позволит увеличить мощность двигателя EJ20 со 125 л.с до 140 л.с. При этом, крутящий момент колен. вала возрастет с N 3400 об/мин (макс. 5600 об/мин) до N 4400 об/мин. (макс.6300 об/мин) Тогда появится возможность увеличить угол установки винта (луганский, трех лопастный D 1860 мм) с 19* до 22-23*(?) и увеличением крейсерской скорости ЛА. В таком случае отпадет надобность раскручивать двигатель свыше 5000 об/мин.
Однако возникает сомнение: Способен ли редуктор 2.5 Кулаги выдержать дополнительную нагрузку?..
 
Еще повод для "само пиара"! Видео репортаж ТВ Россия-1 "Вести" Ростов.
Ютуб: "Житель Шахт летает на самодельных самолетах".
Чтобы не было кривотолков, уточняю! Я сказал: "Самолет был спроектирован мною для опрыскивания полей химикатами. Но, пока его построил, эта тема, для меня, стала неактуальной!" И еще: "Самолет двухместный,с двойным управлением. Что позволяет обучать пилотированию и брать на борт пассажира" Но, у редакторов свое видение подачи в эфир материала!
 
Последнее редактирование:
Но когда ее хвостиком об землю, птичку было реально жалко!
 
Шестого июня Сан Палычу прилетело...

PR, как многие тут предполагали, нанёс "ответный удар". Очень жаль. И хорошо, что пока без уголовки (запрет на полёты).
Сан Палыч, держитесь там...

Screenshot_2022-06-09-19-14-31-269_org.telegram.messenger.jpg
 
Назад
Вверх