САПР КОМПАС-3D

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Если вам не нравится кошка Компас, то вы просто не умеете её готовить в нём работать.
Ну где-же я сказал, что Компас мне не нравится? Очень нравится и работаю в нём много лет. Есть даже где-то статья в журнале САПР и графика, где я расхваливаю на все лады данный продукт. Может слишком категорично выразился (для ленивых), но если что-то набросать на скорую руку с заранее известной геометрией без стопроцентного использования параметризации, то Компас. Если что-то с кучей зависимостей и постоянным доведением и редактированием конструкции, то SW. ИМХО конечно.
 

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
Справедливости ради, бесплатную версию Kompas Home v13 я в 13-14-м гг. запускал под Wine в Linux и работал по своим студенческим делам. Оно и сейчас запускается при желании. Прикрутили типа native-либы, ну ок.
 

Михаил-Нск

Мне сверху виднее!
Откуда
Новосибирск
Если что-то с кучей зависимостей и постоянным доведением и редактированием конструкции, то SW. ИМХО конечно.
В Компасе параметризация работает не хуже Солида, нужно руку набить, а если предвзято с самого начала относится - будет невкусная кошка. Голову футболиста делал не я, просто нашел в загашнике на скорую руку. И для этой модели голова не главное - это как раз пример параметризации - положение конечностей задано таблицей переменных. Удобно, хочу доделать - рост менять.
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Голову футболиста делал не я, просто нашел в загашнике на скорую руку
Ну так чего мешает дерево построения выложить? Вот как раз голова футболиста мне и интересна - вдруг Компас3D так сильно поменялся, а я всё в SW сижу.
 

Petrotator

Я люблю строить самолеты!
Подскажите в чем дело, пробую KompasFlow, считаю крыло, результаты не сходятся с Xflr5.