САПР КОМПАС-3D

AlexKaz

Вечный студент, маг
Откуда
Пермь
К компасу прикрутили FlowVision, давненько уже, года два как. Цена вроде демократичнее чем связка SolidWorks + FlowSimulation, но кусается. Да и смысла - когда есть бесплатный OpenFoam, прикрученный к Salome. Сиди себе и жмякай кнопки, мало отличается от кастрированных FlowVision и FlowSimulation (без тепла).
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Самолет. Центр тяжести. Видео

Ссылка -

Не получается напечатать ссылку для планшетников. Сразу выдает окно видео.

Ссылку на видео дал т.к. она была указана в ВК-КОМПАС-3D
 
Последнее редактирование:

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Зашел на канал Евгения Полетаева.

3D моделирование в программе Компас. Радиоуправляемая модель ЯК 3 (размах 1250мм)

Часть 1


Видео-https://www.youtube.com/watch?v=93MwheruStg
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
КОМПАС-3D

Победители о Конкурсе асов 3D-моделирования и своем проекте

На Конкурсе 2019 года победителем номинации «Машиностроение: от 5000 деталей» стал Проект реконструкции самолета «САМ-5-2бис» новосибирской компании «Научно-технологическая инициатива». А еще эта работа получила Приз зрительских симпатий по итогам голосования профессионального САПР-сообщества. Конечная цель проекта — создание действующего образца самолета. Узнали у автора, зачем выпускать реплику самолета, построенного в 1936 году.

🙋‍♂
Михаил Мамыкин, OOO «Научно-технологическая инициатива»

💬
«САМ-5-2бис — это несправедливо забытый сегодня транспортный пятиместный самолет конструктора Александра Москалева, машина с выдающимися для своего времени летно-техническими характеристиками. Именно на нем советские летчики установили несколько рекордов дальности беспосадочного полета, в том числе международных.

Наша команда определяла размеры геометрии основных элементов самолета и его летно-технические характеристики по информации, которую смогла найти в открытом доступе: эскизам Москалева, отчетам об испытаниях и другим описаниям в архивах и книгах. Чертежей не сохранилось. То есть мы конструировали самолет с нуля, принимая во внимание исторический контекст, в котором проектировался оригинальный “САМ-5-2бис”.

Сейчас на рынке легкой авиации — засилье иностранных самолетов. Многие, например, хвалят американские Цессны. И молодежь, глядя на это, думает, что наша авиация умерла. А ведь у нас за плечами великая советская школа авиаконструирования! Для популяризации истории советской и российской авиации руководство аэродрома “Мочище” в 2018 году приняло решение начать работы по воссозданию действующего образца самолета “САМ-5-2бис”. Этот проект интересен еще и тем, что с самых ранних этапов — с компоновки, с технических решений по основным конструктивным узлам — в работе участвуют студенты факультета летательных аппаратов Новосибирского государственного технического университета. В будущем, когда начнется изготовление самолета по нашей документации, мы обязательно будем привлекать ребят, чтобы они знакомились с технологиями производства. Это дополнительная профориентация для студентов.

Самолет, 3D-модель, которого мы представили на Конкурс, после изготовления будет соответствовать нормам летной годности и получит соответствующий сертификат. Работы еще не окончены, я оцениваю готовность 3D-моделирования на 80-85%, уже выполнены аэродинамические и прочностные расчеты. При удачном стечении обстоятельств строительство самолета завершится через 1,5-2 года».

26-08-2020-3.jpg


26-08-2020-4.jpg


26-08-2020-5.jpg


26-08-2020-6.jpg


26-08-2020-7.jpg

👉🏻
Ссылка на проект: https://best.ascon.ru/gallery/28126/
➡
Принять участие в Конкурсе 2020: https://best.ascon.ru/
Конкурс асов 3D-моделированияbest.ascon.ru
 
Вверх