сборка самолетов Vimana и Savana в Уфе.

Если интересно созванись с ним сам, он тебе покажет всё, 89174314030   
а это его фотки,  результаты прогона, на оборотах  10 000 они его прогнали день, чтоб сломать, не сломали ну и сам движок, а так им заказывали движок на 160сил, двухтактник с ресурсом 1000часов, в таком виде без навески он получился 38кг.  Тут на второй странице темы было пожелание применять местные комплектующие, может и найдёте общее соприкосновение по теме.
 

Вложения

  • dinamo_001.JPG
    dinamo_001.JPG
    91 КБ · Просмотры: 180
  • DSC03487.JPG
    DSC03487.JPG
    54 КБ · Просмотры: 159
  • DSC00544_002.JPG
    DSC00544_002.JPG
    197,9 КБ · Просмотры: 164
Скажите пожалуйста, а почему при одинаковом взлетном весе и более сложном крыле ВПХ Виманы заявлены хуже, чем у Саванны?
 
Скажите пожалуйста, а почему при одинаковом взлетном весе и более сложном крыле ВПХ Виманы заявлены хуже, чем у Саванны?
Не заявлены хуже, а задачи разные у самолётов. Всё же Саванну мы позиционируем как "воздушный джип" с характеристиками УВП. Вимана тоже устойчивая на малых скоростях, но не настолько и механизацию следует убирать после взлёта на выстоте не ниже 70 м. У Виманы крыло трапеция с узким профилем и площадью 9 м2 с применением ВИШа расчитывалась на хороший крейсер 180-190 км\ч при макисмальной загрузке. Он спокойно летает на этих режимах. Механизация работает хорошо на малых скоростях, больших углах атаки и работе на коротких площадках. Саванна в крейсере больше 160 км\ч не летит. Ей ив общем-то и не надо, поскольку другие задачи. Да и шасси у Саванны более мощное, опять-таки для своих задач.
 
Саванна в крейсере больше 160 км\ч не летит. Ей ив общем-то и не надо, поскольку другие задачи.
                                                                               Какие другие ? Задача всегда одна, иметь широкий безопасный диапазон скорости, сферы применения могут быть разные...У самолётов типа СН701,СП30 и Саваны,на мой взгляд, много возможностей для достижения скорости 200 на крейсере при доработках..Небольшое закругление фюзеляжа, применение ВИШ, отказ от флайперонов и предкрылков дало к диапазону скорости СН701 прибавку 50км/час в крейсере! Поразительно !  Кстати,отказ от предкрылков на Саване не лучшее решение ..Нужно другое крыло..При такой стоимости можно было предусмотреть управляемые предкрылки,заметьте не автоматические, и тем самым выгодно конкурировать в своём классе, тем более что, технически это сделать не трудно..
Да и шасси у Саванны более мощное, опять-таки для своих задач.
     Для предотвращения  неприятных казусов складывания передней стойки при посадке вне аэродрома, просто необходимо заменить упрощённую схему передней стойки,заимствованной от СН701- го , хотя - бы на подобную А22... Её усиление ничего не даст,у меня есть личный опыт  эксплуатации такой стойки в течении ряда лет и её неоднократные поломки  и винта как следствие, при вынужденных посадках вне аэродрома..Иначе просто не корректно позиционировать Саванну как аэроджип..                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     
 
Думаю это тот же профиль,что у сн-701.На Саванне с предкрылком он тупой, а на Саванне XL и S он более острый и летает   без предкрылка  на 25 км. быстрее.
 

Вложения

  • dsc02767rl_2_.jpg
    dsc02767rl_2_.jpg
    34,9 КБ · Просмотры: 168
  • dsc02764jc_2_.jpg
    dsc02764jc_2_.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 169
...стойки,заимствованной от СН701- го , хотя - бы на подобную А22... Её усиление ничего не даст,у меня есть личный опытэксплуатации такой стойки в течении ряда лет и её неоднократные поломкии винта как следствие, при вынужденных посадках вне аэродрома..Иначе просто не корректно позиционировать Саванну как аэроджип..
Спасибо за опыт! Обязательно рассмотрим.
 
http://aircondor.ru/index.php/kupit-samoljot
как понял сайт.
интересно сравнить ценник на 801го зенита с спектр-аеро, а также условия поставки, сроки изготовления, винты, двигатели и допоборудование.
_ поинтересовался условиями изготовления(у некоторых)-"заплати 75% минимум и пол года жди, авось сделаем"
при том что барыжата грозятся за 2мес из Европы, и за 4 из США бушный Stol подвезти. без таможки 27к$, налет по двиглу 1/3 ресурса. что будете делать, когда таможню отменят? 😡
 
Спектр не делает, точнее еще не делал модель СН-801. Поэтому не с чем сравнивать.
 
http://aircondor.ru/index.php/kupit-samoljot
что будете делать, когда таможню отменят? 😡
Когда отменят, тогда и будем думать. Какой-то вопрос с подвохом: то ли вы переживаете за наши деньги, то ли за тех, кто хочет быть самым умным и купить как можно дешевле, то ли за тех, кто не будет покупать, а лучше стрындит схему и склепает самолёт сам... 🙂 Как правило к последним почему-то многие относятся как к патриотам, а к первым как к барыгам... 🙂 Вся страна в таких условиях. Поменяются условия, поменяются и предложения. 🙂
 
С интересом прочитал сайт "Кондора". Если бы не грамматические ошибки - обязательно заказал бы у них себе самолёт.
 
Интересно посмотреть фото. Я думаю, что сломали далеко не на ровном месте. Видимо очень неровном. Там передняя стойка достаточно мощная.
[quote author= link=1323007720/72#72 date=1330841109]Ровнее не бывает! И пилот очень опытный! Своей стойкой от СН701 далеко не ушёл !Хотя саму стойку сделали покрепче и потолще, но резинка осталась прежней!В ней и в её кркплении вся проблема... [/quote]

...почему так долго не выставлял? (не было возможности...  😡 )
...по причине отсутствия на форуме.

...это уже после починки , до фото НЕТ!  😉
 

Вложения

  • x-001_SAVANAH_S_crashchasi-01.JPG
    x-001_SAVANAH_S_crashchasi-01.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 177
  • x-001_SAVANAH_S_crashchasi-02.JPG
    x-001_SAVANAH_S_crashchasi-02.JPG
    63,9 КБ · Просмотры: 181
  • x-001_SAVANAH_S_crashchasi-03.JPG
    x-001_SAVANAH_S_crashchasi-03.JPG
    86,5 КБ · Просмотры: 178
1. ...французская лопасть дриснула  😀

2. ...инспекция стойки

3. ...
 

Вложения

  • x-001_SAVANAH_S_crash-01.JPG
    x-001_SAVANAH_S_crash-01.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 186
  • x-001_SAVANAH_S_crash-02.JPG
    x-001_SAVANAH_S_crash-02.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 161
  • x-001_SAVANAH_S_-01.JPG
    x-001_SAVANAH_S_-01.JPG
    92,8 КБ · Просмотры: 181
...установили новую!

...без Олега Николаевича - никуда!(весь Jazirah Club)
 

Вложения

  • x-001_SAVANAH_S_-02.JPG
    x-001_SAVANAH_S_-02.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 175
  • x-001_SAVANAH_S_-03.JPG
    x-001_SAVANAH_S_-03.JPG
    91,9 КБ · Просмотры: 173
  • x-001_SAVANAH_S_-04.JPG
    x-001_SAVANAH_S_-04.JPG
    101,5 КБ · Просмотры: 171
http://www.pilotufa.ru
Веб-сайт, на который вы хотите перейти, содержит вредоносное ПО!
Google Chrome заблокировал доступ к www.pilotufa.ru.
Даже если в прошлом вы посещали этот веб-сайт без последствий, в этот раз ваш компьютер может заразиться вредоносным ПО.
:'( :'( :'(
Посмотрите, пожалуйста, свой сайт!
 
всё же у саваны кабина для худеньких
В 750го тоже без дутых стекол нам с тобой Павел Сергеевич не летать... 
...это точно!

...с прошедшим Днём Рождения!
Дмитрий Вячеславович!
(лучше позже, чем ни когда!)
...всего Доброго и Светлого! 🙂
 
Назад
Вверх