Прошу прощения, но, может, кого и заинтересует.
Счетчики моточасмов применяются и на воде...
В "МОРЕМАНЕ", если не ошибаюсь. Стоят недорого, считают с момента запуска до момента глушения, выглядят не вычурно. По моему неплохая альтернатива...
Топливо же мерить можно швейцарскими датчиками расхода топлива (есть ещё и ДРТ белорусские, вроде), если влом лезть в контроллер. Но при присутствии обратки, придётся ставить такой же датчик и на обратку. У них идёт заводская тарировка. То есть на один импульс определённое кол-во топлива. Мы такие используем для контроля расхода топлива на автомобилях и буровых установках. Вот только схематехнику разрабатыватиь не стали - ставим блоки GPS с GSM. Все данные получаем у диспетчера, включая передвижение по карте...
Счетчики моточасмов применяются и на воде...
В "МОРЕМАНЕ", если не ошибаюсь. Стоят недорого, считают с момента запуска до момента глушения, выглядят не вычурно. По моему неплохая альтернатива...
Топливо же мерить можно швейцарскими датчиками расхода топлива (есть ещё и ДРТ белорусские, вроде), если влом лезть в контроллер. Но при присутствии обратки, придётся ставить такой же датчик и на обратку. У них идёт заводская тарировка. То есть на один импульс определённое кол-во топлива. Мы такие используем для контроля расхода топлива на автомобилях и буровых установках. Вот только схематехнику разрабатыватиь не стали - ставим блоки GPS с GSM. Все данные получаем у диспетчера, включая передвижение по карте...