Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Да, надеюсь, что фатальных для изделия косяков не обнаружится.   Утром, банка с остатками крайнего замеса  смолы оставалась ещё текучей. Хоть руки и чешутся, побыстрее выковырять болван из изделия, и посмотреть на то,  что  в результате получилось. Всё же  придётся набраться терпения, и подождать хотя бы двое-трое суток до снятия. 
 
Желательно по дольше. После двух суток гарантированно пластичность изделия еще останется. Может повести.
 
Америкосы делают, так - Берут полиэтилен на него кладут ткань, наливают смолу, накрывают вторым куском полиэтилена и давай смолу гонять в этом брикете туда, сюда. Смоле некуда деваться она впитывается в ткань! Потом снимаете верхний слой полиэтилена и переносите все на нужное место! Приложили и снова разглаживаем, разгладили и сняли полиэтилен, а если не снять и дать высохнуть при этом все ровненько выровнять, то после высыхания будет поверхность как стекло ровная! Полиэтилен после высыхания снимается оч легко! 
Молодцы какие, и когда пленку отрываешь, с ней лишняя смола улетает в мусорку...
 
Выковырял болван из "шкурки", без касячков не обошлось. 🙁
На борту, который делал я, остался воздух в ламинате, в не самых критичных местах, борт который делал Hind , всё просто идеально 🙂, сразу видно работу мастера.
 

Вложения

  • 20160921_080419_.jpg
    20160921_080419_.jpg
    120,8 КБ · Просмотры: 177
  • 20160921_080454_.jpg
    20160921_080454_.jpg
    120,5 КБ · Просмотры: 179
🙂
Реквестирую общую фотку фюзеляжа с тобой в кабине, анфас,  профиль и "с пяти часов"!
 
Как сделаю силовой внутренний набор, гаргрот, прицеплю фонарь, так, обязательно сделаю. И что б фюз висел на крайних точках, а я со своими 82 кг внутри. 🙂
 
Закрыл "капот", так сказать. Теперь очередь за внутренним набором и гаргротом-моторамой.
 

Вложения

  • 20160924_180749_.jpg
    20160924_180749_.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 177
  • 20160924_180812_.jpg
    20160924_180812_.jpg
    97,4 КБ · Просмотры: 181
Сделал несколько пробников из 5мм подложки под ламинат, для сендвича внутреннего набора. Результат несколько озадачил. Поверхность с одной и другой стороны пенопластовой подложки разная.  С одной гладкая, с другой немного рыхлая. Когда делал пробники, опасался, что от гладкой стороны смола будет легко отслаиваться, но вот результат оказался обратный. Гладкая приклеилась отлично, а та что рыхлая, отслаивается. Не понимаю, как так? Что с ней можно сделать, чтобы адгезия была одинаковой ?
Или, кто где берёт пенопласт для сендвича?
   
 

Вложения

  • 20160926_215413.jpg
    20160926_215413.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 172
  • 20160926_215610.jpg
    20160926_215610.jpg
    110,3 КБ · Просмотры: 165
Вот тут берем

http://www.composite.ru/materialy1/sendvich/pvh_diab/

но, срок поставки большой, но цена самая низкая, что нашел.

а вообще можно строительный пенопласт струной резать, вполне нормально получается, там есть двух типов мягкий и твердый.
мягкий оранжевый обычно, твердый синий.
Так же пенопласт надо
1. перфорировать
2. промазывать смолой с микросферой, перед приклейкой стеклоткани, хотя на планере масса не важна, можно просто смолы побольше положить.
 
Ну да, пористую поверхность нужно "набить" смолой, или смесью облегченной. Я надеюсь, в планер подложку от ламината не планируется ставить, это только образец?
 
Интересно  , а  пробку  использовать  не  проще?
 
Чем ещё, кроме бензина, можно смывать воск с изделия? Из доступного в хоз магах. и не так вонюче как бензин.
 
Сколько требований 🙁 Чтоб смывало, и чтоб не воняло, да еще и в хозмаге?? Фэйри+скотчбрайт?
 
Продолжаю упражняться с отмывкой разделителя из внутренностей фюзеляжа. До какой степени вымывать PVA? Мою, мою, а фюз всё равно скользкий внутри, если поверхность намочить и подождать немного. 
 
Странный PVA какой-то. По идее, должен смываться сразу же, он отлично растворяется в воде. Надо было на бутылку посмотреть, упустил... Смола, застывшая на очень гладкой основе, отпечатает такую же, очень гладкую поверхность. Может, все давно обезжирилось, просто скользкое из-за глянца? В любом случае, матировать ее нужно обязательно под места приклейки, так может не париться и наждачкой 400?
 
Прошкуривать места склеек, это без вопросов понятно,  что обязательно. Не хочу, чтобы думалось, что я что то  не до смыл. Буду значит до упора промывать внутренности.
  PVA у меня тот, что на фото в посте 196. При смывке, напоминает мыло растворённое в воде. Внутренняя поверхность фюзеляжа не глянецевая, а немного шаршавая, как и был собственно сам болван после покрытия его  PVA.
Или, может это у меня вода слишком "мягкая" и поэтому, плохо смывает  всё мыльное/щелочное.
 
Назад
Вверх