Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

как-то сильно напрягает, в смысле устойчивости и остаётся открытым вопрос с перебалансировкой общей центровки планера, в выпущенном и убранном состоянии мотора.   
Ну по авиамодельной юности помнится , таймерка и планер А-2, у планера центровку делали чють ли не 60%, у таймерки 40-50%.
 
Запустил моторчик.
Хоть обороты/вольт и совпали с расчётными, решил его не использовать. Буду искать нового, более подходящего "донора", с меньшим количеством набора железа статора, под аналогичную переделку. Этот слишком для меня тяжёлый, а выделить сейчас время на уменьшение набора его  железа, я пока не готов. Платить тыщи уёв за что то похожее китайское, тоже не готов, да и совершенно нет никакого желания.


https://youtu.be/RDxY-Sj6R-I
 
Что  то  там  у  Вас  задевает, стук  не  детский.
Честно  говоря  зря  на  мой  взгляд  Вы  связались  с  электромотором, Вам  поднять  нужно  просто  планер,  так  установите  обычный  мотор  без  всяких  поворотных  механизмов  и  летайте, копите  на  приличную  электричку  и  потом  модернизируйте  уже, а  то  это  кадило  без  эмоциональной  подпитки  так  и  затухнет,  я  это  проходил  не  раз, нужно  поднять  аппарат  и  всё............
 
Что  то  там  у  Вас  задевает, стук  не  детский.
... а  то  это  кадило  без  эмоциональной  подпитки  так  и  затухнет,  я  это  проходил  не  раз, нужно  поднять  аппарат  и  всё............

Ну да, шоркает немного. 🙂 это ж первый запуск. Основная задача запуска и установки этого мотора, определение общих очертаний массогабаритных характеристик.
Теперь, у меня по плану, закопотировать всё это, и доводка до лётного состояния самого планера в без моторном состоянии.  Облетать-полетать без мотора, и уж потом, потихоньку допиливать моторную составляющую. 
 
а то это кадило без эмоциональной подпитки так и затухнет, я это проходил не раз, нужно поднять аппарат и всё............ 


Облетать-полетать без мотора, и уж потом, потихоньку допиливать моторную составляющую.

+100000....
 
Буду искать нового, более подходящего "донора", с меньшим количеством набора железа статора, под аналогичную переделку. Этот слишком для меня тяжёлый,

Вот любопытно, если отвлечься от цен - сколько весят аналоги по мощности от серьезных дорогих производителей? Каковы реальные пределы облегчения?
 
По железу, у меня получился аналог REX 50 http://www.rotexelectric.eu/products/bldc-motors/rex-series/ (что для моего аппарата много) , он весит 7,9 кг. Так что, результат в 10 кг. не сильно то и плохой в принципе. Донора другого у меня не было, вот и стал с этим морочиться.

Цифра после REX, очевидно обозначает ширину набора статора у REX 50 - 50 мм как у меня. у REX 30 - 30мм.

То есть, теоретически, можно разобрать статор уменьшить набор до 30 мм, перемотать движок, и сделать новый ротор с магнитами длиной 30 мм. Мой ротор с магнитами 50мм обрезать не удастся, так как магниты потоваливаются и поколются.  Вес после переделки получиться около 7,5 кг, что собственно уже приемлемо.
 
Не вжись не возьму, что либо китайское по картинке, пока сам не потрогаю/попробую руками. Особенно за такую цену.
Да и физику особо не обманешь, небось намотали меньше меди, что собственно сразу скажется на нагреве всего изделия.
 
пока сам не потрогаю/попробую руками. Особенно за такую цену.

-механика и подшипники отличные,
обмотка похуже (на 154 у нас КЗ 4-х катушек),
цена в несолько раз меньше европейских...

-нам по бедности(пенсионеры) приходится идти по китайским тропам!
 
Максим, ну вот сам подумай... резерв облегчения мотора ТРИ килограмма, всего-то навсего?? Ради чего? У тебя взлетный вес за 200 килограмм, ты убираешь-добавляешь  1,5% массы, отнесенные от центра тяжести на полтора метра максимум. Масштаб разницы примерно такой, как летать в шортах и шлепанцах летом, а зимой надеть на того же пилота теплые штаны и унты.

Если центровка за безопасным диапазоном, то такими облегчениями делу не поможешь. А если центровка в норме, плюс-минус три кило на моторе ничего не изменят.
 
Максим, ну вот сам подумай... резерв облегчения мотора ТРИ килограмма, всего-то навсего?? Ради чего? 
Тут дело не в общем весе планера, и даже не столько в центровке. Я сейчас больше думаю о штанге на которой крепится мотор, её крепление к фюзеляжу и система подъёма её. Для всего эторого, разница в три кило на плече 770мм весьма существенно выходит.
 
-нам по бедности(пенсионеры) приходится идти по китайским тропам!

Да я тоже не магнат. И на цену, что китайцы просят за MP20280, у меня четыре моих проекта по 10 кг уложились бы. 

А механика, только у MP20280  выглядит боле менее прилично.
http://freerchobby.cc/e_productshow/?15-2017-NEW-MP20280--45KW-BLDC-for-Electric-Paramoto-15.html
 
Тут дело не в общем весе планера, и даже не столько в центровке. Я сейчас больше думаю о штанге на которой крепится мотор, её крепление к фюзеляжу и система подъёма её. Для всего эторого, разница в три кило на плече 770мм весьма существенно выходит.

К этим элементам будет приложена полная тяга двигателя. На том же плече. Если разница в три кило существенна - может, что-то в конструкции не так?
 
основная часть силы тяги, будет приложена к страховочному тросу идущему от верха штанги к силовому шпангоуту фюзеляжа. И она, не такая уж и большая получится, в лучшем случае, килограмм 60.
 
механика, только у MP20280выглядит боле менее прилично.

-да! мало чего можно улучшить...

-меди там не много,но хорошая продувка катушек...может этого
хватит на 400 А ?=скоро проверим на стенде с ротором...

ЗЫ=а какое железо применяете (толщина,сколько кремния)?
 
тс--пообщайся с прапорщиком---он вроде сам бк моторы для сла делает 😉
 
Детальки моего фюзеляжа стали само разрушаться ещё не поднявшись в воздух. 🙁.
Сделал месяц назад защиту для тяги тормозных щитков согнув заводской листовой стеклотекстолит 0,5мм. А на днях, обнаружил такую фигню, фото до и фото после.
Усталостное разрушение от постоянных внутренних напряжений?
 

Вложения

  • 20171122_tr01.jpg
    20171122_tr01.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 141
  • 20171212_tr02.jpg
    20171212_tr02.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 140
Назад
Вверх