Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

terivlev  болид  по  весу  отличается  от СЛА  и ездит  по защищенной  трассе, СЛА летают  над  полями и  лесами  вес их  ограничен, значит усилить  конструкцию в  целях  безопасности можно  только  по  толщине основных узлов  и  все. Кинетическая энергия  падающего  плашмя  аппарата с высоты  50 м значительно  превышает  разрушающую,  а  тем  более  с поступательной  скоростью.  Только  своевременные  действия  пилота  могут  выправить  ситуацию и всё. :IMHO
 
Взвесил ещё раз своё бланиковское основное колесо, 6,8 кг однако.
Может кто посоветовать что-то полегче, в этом же размере  350х125 в сборе и с тормозами, с нагрузкой до 350кг?
 
Посмотрите по самолетам класса LSA, на чешских хорошие и легкие колеса бывают, но могут оказаться дороговатыми. Я бы начал с украинского А-22, у них разные варианты ставятся, может подойдет чего.
 
terivlev  болид  по  весу  отличается  от СЛА  и ездит  по защищенной  трассе, СЛА летают  над  полями и  лесами  вес их  ограничен, значит усилить  конструкцию в  целях  безопасности можно  только  по  толщине основных узлов  и  все. Кинетическая энергия  падающего  плашмя  аппарата с высоты  50 м значительно  превышает  разрушающую,  а  тем  более  с поступательной  скоростью.  Только  своевременные  действия  пилота  могут  выправить  ситуацию и всё. :IMHO
Значит,надо делать капсула пилота покрепче и удобная кнопочка спассистемы,если действия пилота окажутся несвоевременные или неадекватные.
 
Взвесил ещё раз своё бланиковское основное колесо, 6,8 кг однако.
Может кто посоветовать что-то полегче, в этом же размере  350х125 в сборе и с тормозами, с нагрузкой до 350кг?
http://www.tost.de/Eindex.html посмотрите. Цена, правда, может не устроить.
 
Приборко. Первые примерки.
После взвешивания, что-то захотелось поменять ВМ-15 на ВД-10. разница в 400 гр однако.  А я его продал зачем-то 🙁
 

Вложения

  • 20171010_215921_.jpg
    20171010_215921_.jpg
    122,7 КБ · Просмотры: 137
  • 20171010_220938_.jpg
    20171010_220938_.jpg
    78,8 КБ · Просмотры: 147
Конечно  очень  приятно, что  Вы  чёпорно  подходите  к  весам  деталей, но  плюс  минус  пару  кг   наверняка  мало  что  поменяют  в пилотажных  свойствах  этого  планера.
 
Если есть возможность уменьшить вес не во вред эксплуатационным свойствам, надо уменьшать.
Общий вес, с моими моторными причиндалами, и так большой.
Вот если б укладывался в 270кг взлётного. особо и не заморачивался.  Больше, для этого планера, не есть хорошо, мне так кажется.
 
ну по технологии на коленке- в гараже гнаться за рекордным низким весом ла и не стоит :IMHO----всё равно ни угля  и кевлара ни спецсмол ни автоклава  и матриц с пуансоном под давлением нет 😉 да и конечная стоимость изделия будет космической---а нам в космосе не летать ;D
 
по технологии на коленке- в гараже 

https://www.youtube.com/watch?v=96bxkf9bABA

-это третий планерёк Зенка Петрушки,построен в помещении
меньше стандартного гаража...

=первый,прототип весил 55 кг,с мотоприводом 82 кг.

=карбоновый фюзеляж весил 8 кг!

https://plus.google.com/photos/100929808852675212367/albums/5401121864438720225

https://www.youtube.com/watch?v=rrI80sUcVAY

=AXEL II (GEKON).

https://www.youtube.com/watch?v=s3gcvUFQMfs

2:20=V vozdushnoja !
 
Шикарный  прицеп  у  Зенка, просто  мечта  , прям  захотел  такой  же. ;D
 
Да  в общем  зачетный  домик  для  планера, главное всё  собирает  один  человек  и  без  особых  усилий.  Многие  имеющие  самолет   при  транспортировке  и  сборке  обычно  без  помощника  никак, а  тут  многое  продумано, в общем  супер. [smiley=thumbsup.gif]
 
Максим, как дела? Молчишь уже месяц.  Каждый день смотрю твою ветку, но ничего нового. Как дела с двигателем, получилось что или нет? Не молчи.
 
ну по технологии на коленке- в гараже гнаться за рекордным низким весом ла и не стоит IMHO----всё равно ни угляи кевлара ни спецсмол ни автоклаваи матриц с пуансоном под давлением нет

В гараже можно делать матрицы, формовать из кевлара и карбона, даже смолы с "теплым" пост-отверждением применять - никаких проблем, люди делают. "Серьезные" композитные производства, которые гонят планера и самолеты сотнями, это фактически такой же гараж, которому досталось побольше денег на зарплату людям. Уровень технологии абсолютно доступен самодельщику. В этом-то и прелесть композитинга: в отличие от металлообработки, не нужно закупать станков на миллиарды.

Вон, в автожирном разделе, человек даже автоклав себе сам построил, для лопастей.
 
Дела домашние одолели. пока показывать особо нечего.
Двигатель в процессе. Сделали крышку и ось. но вот проточили ротор не совсем удачно, биение пять десяток и соответственно дикий дисбаланс. Сейчас отдал ротор другому токарю, неделю колдует,  и пытается выставиться с минимальным биением.
Ну и ещё одна печалька, если статор весит 6.5 кг то и мотор, к сожалению, получается почти 10кг. Если не впишусь в планируемое KV (оборот вольт)? и придётся мотор перематывать, то наверно буду уменьшать ширину набора статора с нынешних 50 мм до 40мм, это позволит как минимум, кило сбросить.
 

Вложения

  • 20171101_084036_.jpg
    20171101_084036_.jpg
    68,8 КБ · Просмотры: 131
Нашёлся добрый человек, отбалансировал мне ротор мотора, и сделал кучку деталек для мачты двигателя. За что ему, огромное спасибо.
По такому случаю, присобрал всё в кучу, и посмотрел как будет выглядеть. Внешне, кажется, всё хорошо. Но вот суммарный вес моторчика с винтом в 12 кг, на штанге 770 мм,  как-то сильно напрягает, в смысле устойчивости и остаётся открытым вопрос с перебалансировкой общей центровки планера, в выпущенном и убранном состоянии мотора.   
 

Вложения

  • 20171122_000058_.jpg
    20171122_000058_.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 162
  • 20171121_235902_.jpg
    20171121_235902_.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх