Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Пустая корка без киля весила 26 кг.
Сейчас, с килём и барахлом внутри (ещё не всё в комплекте) 60кг :-0

В общем, взлётный неумолимо стремиться к 280кг.  :'(
  (с мотором и батарейкой)
 
зато встречный  ветер не сильно тормозит 😉 :~)
 
А батареи куда будешь ставить?

Чтобы центровку не поменять, получается только на плечи пилоту положить 🙂.
Два блока вдоль бортов, на передней моментной трубе и над  лонжероном крыла, там у меня можно полочки сделать.
 
Батарейки естественно надо крепить хорошо, но при  жёсткой посадке, они в любом случае улетят вперёд.
 

Вложения

  • 20171007_102219_.jpg
    20171007_102219_.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 124
При  жесткой  посадке  пилоту  уже  все  равно  какие  там  и  от  куда  батарейки  посыпятся, нужно  не  допускать таковой  и  всё, готовиться  лучше  к  полетам.  Если  так  думать  то  и  летать не  стоит.
 
При  жесткой  посадке  пилоту  уже  все  равно  какие  там  и  от  куда  батарейки  посыпятся, нужно  не  допускать таковой  и  всё, готовиться  лучше  к  полетам.  Если  так  думать  то  и  летать не  стоит.

В такой ситуации и "движок"(который находится сзади), тоже по голове может "съездить". Тоже самое можно сказать о самолётах Миг(15,17,21 и т.п.), там пилотов "движок" тоже не пощадит. И в нашем самолёте  - 250кг железа сзади 🙁
 
Батарейки естественно надо крепить хорошо, но при  жёсткой посадке, они в любом случае улетят вперёд.
Ну, не всегда. А если уж полетят, то чтобы не по затылку. На планерах такое случается, к сожалению. Причем планер-то и не поломался сильно, а вот пилот...

При  жесткой  посадке  пилоту  уже  все  равно  какие  там  и  от  куда  батарейки  посыпятся, нужно  не  допускать таковой  и  всё, готовиться  лучше  к  полетам.  Если  так  думать  то  и  летать не  стоит.
Не согласен категорически. Как раз это и есть часть подготовки к будущим полетам, только со стороны конструктора.

В такой ситуации и "движок"(который находится сзади), тоже по голове может "съездить".
Для такой компановки, если мне не изменяет память, существуют нормы, в которых указана перегрузка, которую крепление двигателя обязано выдержать. И только после этого уже мертвому пилоту будет все равно, что и куда ему прилетит.

Другое дело, что на легкой технике этим зачастую не заморачиваются, но это не значит, что этим можно пренебрегать.

Например, одним из методов, помимо прочностных расчетов, может быть введение в конструкцию специальных элементов, которые будут изменять траекторию движения тяжелых объектов позади пилота так, чтобы они пролетали мимо него при лобовом ударе (специальные штанги, тросовые привязные расчалки).
 
Например, одним из методов, помимо прочностных расчетов, может быть введение в конструкцию специальных элементов, которые будут изменять траекторию движения тяжелых объектов позади пилота так, чтобы они пролетали мимо него при лобовом ударе (специальные штанги, тросовые привязные расчалки).

Правильно.
Обычно, когда срывает элементы конструкции ЛА, пилот уже погиб от перегрузок на его тело при такой аварии 🙁 😱
 
Какой  конструктор  не  будь   пилот  практически  всегда  становится  заложником аварийной  ситуации, а  что  касается  срыва  элементов  конструкции  так  это  почти  норма  для  СЛА.  Ставьте  все  ближе  и  ниже  ЦТ  /  если  это  не  пилотажка/  и  облетаетесь, главное влетанность    пилота.
 
Батарейки надо будет заряжать вне планера, а значит, часто снимать ставить. А ещё, чтобы бала возможность, в случае чего, быстро их "за борт" выкинуть. И при всём этом, чтобы закреплены были так, чтобы не вываливались при эксплуатационных перегрузках. В общем, сплошные противоречия, хоть бери и делай бомболюк прямо в пузе, или подвешивай к крыльям на внешней подвеске. 🙂   
 
быстросъёмный контейнер с акку в районе цм ----это правильно!!!!----так обычно делают на электробпла :~) 😉
 
Какой  конструктор  не  будь   пилот  практически  всегда  становится  заложником аварийной  ситуации, а  что  касается  срыва  элементов  конструкции  так  это  почти  норма  для  СЛА.  Ставьте  все  ближе  и  ниже  ЦТ  /  если  это  не  пилотажка/  и  облетаетесь, главное влетанность    пилота.
А как же болиды формула 1.Кокпит защищает пилота при столкновение 300км\час,а двигатель сзади?
 
Назад
Вверх