разъясненние
https://plus.google.com/photos/100929808852675212367/albums/5401121864438720225
=takzhe statitshieskije ispytanija...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
разъясненние
Как все знакомо... 🙁В общем, взлётный неумолимо стремиться к 280кг. :'(
В общем, взлётный неумолимо стремиться к 280кг. :'(
(с мотором и батарейкой)
А батареи куда будешь ставить?
Не раз слышал , что АС4-115 в конфигурации ~200 кг взлётного, против хорошего ветра плохо летит. Так что, может, 36 кг/м2 и вполне нормально будет. А ещё, в стандартном классе можно будет выступать. 🙂
Там крепить хорошо надо, чтобы при жесткой посадке батареями по голове не получить.на передней моментной трубе и над лонжероном крыла, там у меня можно полочки сделать.
При жесткой посадке пилоту уже все равно какие там и от куда батарейки посыпятся, нужно не допускать таковой и всё, готовиться лучше к полетам. Если так думать то и летать не стоит.
А зачем там сверху?Батарейки естественно надо крепить хорошо, но при жёсткой посадке, они в любом случае улетят вперёд.
Ну, не всегда. А если уж полетят, то чтобы не по затылку. На планерах такое случается, к сожалению. Причем планер-то и не поломался сильно, а вот пилот...Батарейки естественно надо крепить хорошо, но при жёсткой посадке, они в любом случае улетят вперёд.
Не согласен категорически. Как раз это и есть часть подготовки к будущим полетам, только со стороны конструктора.При жесткой посадке пилоту уже все равно какие там и от куда батарейки посыпятся, нужно не допускать таковой и всё, готовиться лучше к полетам. Если так думать то и летать не стоит.
Для такой компановки, если мне не изменяет память, существуют нормы, в которых указана перегрузка, которую крепление двигателя обязано выдержать. И только после этого уже мертвому пилоту будет все равно, что и куда ему прилетит.В такой ситуации и "движок"(который находится сзади), тоже по голове может "съездить".
Например, одним из методов, помимо прочностных расчетов, может быть введение в конструкцию специальных элементов, которые будут изменять траекторию движения тяжелых объектов позади пилота так, чтобы они пролетали мимо него при лобовом ударе (специальные штанги, тросовые привязные расчалки).
А как же болиды формула 1.Кокпит защищает пилота при столкновение 300км\час,а двигатель сзади?Какой конструктор не будь пилот практически всегда становится заложником аварийной ситуации, а что касается срыва элементов конструкции так это почти норма для СЛА. Ставьте все ближе и ниже ЦТ / если это не пилотажка/ и облетаетесь, главное влетанность пилота.