Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Примерил и испытал электромеханизм. 🙂

https://youtu.be/uC2Ny0KOgRs
[media]https://youtu.be/uC2Ny0KOgRs[/media]
 

Вложения

  • 20180220_235556_.jpg
    20180220_235556_.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 130
Как приятно оно жужжыт)))
Что там за полочка позади поперечной трубы прилажена? Это временно или?
 
Полоска фанеры, от борта до борта. это временно. на этих фанерках формую задний узел крепления батарей. Но поперечина, на этом месте, потом скорее всего будет. Как основа для опоры заднего края батарей. Для удобства доступа к внутреннему пространству фюзеляжа ниже этой поперечины, её придётся делать съёмной. 🙁
 
T300  красиво  всё  сделано.Вызывает  интерес  просчитанность  креплений  этой  СУ, мне  на взгляд  кажется  слабовато.  Тяга  винта  будет  создавать  не  шуточный  момент, может  какой складной  подкос  приспособить?
 
Сила тяги винта, будет восприниматься тросом, идущим от макушки моторной мачты, назад, к балке фюзеляжа.
Типа так. как тут.   
 

Вложения

  • tros_003.jpg
    tros_003.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 151
Приклеил гаргрот, и выпилил створки мотоотсека.
Чешу репу, как сделать петли для створок.  И как делать привод открывания/закрывания. Хочется, чтобы створки открывались в момент поднятия штанги, после её поднятия, закрывались. При уборке, соответственно, опять открывались и после опускания снова закрывались.
Кто что может предложить?
Передняя грань примыкания (50 см) почти прямая. но если по ней точно делать ось петли, то задние части немного цепляют за выступ примыкания, в самом начале процесса открытия. Надо, ось вращения немного смещать вниз и в стороны, чтобы при открывании, створка чуть приподнималась в верх. 
 

Вложения

  • gr14.jpg
    gr14.jpg
    85,3 КБ · Просмотры: 158
  • gr15.jpg
    gr15.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 139
Если  делать  проще то  обычная  петля  пойдет  , вид  конечно  пострадает, а  так  придется  кроить  что  то  на  кронштейнах  как  Вы  и  предполагали .Кстати  трос  тоже  будет  ложиться  в  короб?  Если  да  то  поток  при  ослаблении  будет  сильно  мешать  этому, может  и  закусить  створки.
 
Да, трос убирается в мотоотсек. На фото выше, не видно, но у меня, он будет дополнительно, примерно в середине троса, подтягиваться внутрь мотоотсека пружиной/резинкой.

Я бы поставил петли со смещённой осью вращения.

Над подобным и думаю, вот только не могу представить, как эти петли выставлять и приклеивать?
 
Над подобным и думаю, вот только не могу представить, как эти петли выставлять и приклеивать?

Максим, если ты заранее не отрисовал в 3Д и не спланировал - придется что-то извратное делать, наподобие петель на сферических подшипниках... Эта ж система требует, чтобы оси петель располагались на одной прямой, как ее ловить теперь-то...

И, знаешь, мне категорически не нравятся вот эти длинные "висящие в воздухе" задние половины створок. И положение створок не вдоль потока. Все это потенциальные проблемы - поток будет создавать большое усилие на закрытие створок, нагружать кронштейны и механизм привода. Может все же вот тут петли расположить?
 

Вложения

  • T300_stvorki.jpg
    T300_stvorki.jpg
    42,1 КБ · Просмотры: 131
Этой части фюзеляжа, в 3Д у меня нету. 🙁

Створки мотоотсека, в открытом состоянии будут стоять чётко по потоку. Но вот длинные "хвосты", геморрой, тут ничего не сделаешь, висят у всех, не только у меня. И они, будут иметь не хилый момент на открытие/отдирание, в закрытом состоянии при полёте, особенно на скорости. 🙁 Это наверно основная из причин, почему их делают такими "дубовыми", как правило, трёх слойка, с сотовым наполнителем. Ну что я тебе это рассказываю?, ты и сам это прекрасно знаешь. 
 

Вложения

  • gr16_001.jpg
    gr16_001.jpg
    74 КБ · Просмотры: 138
Весь момент на открытие возьмёт на себя подъёмный механизм. Что касаемо петель, то их можно смоделировать опытным путём и конечно ось их должна лежать на одной прямой.
 
То есть, на приведенном выше фото - оптический обман? Расстояние между передними концами открытых створок такое же, как и между задними?
Если створки стоят по потоку, то можно конечно оставить и висящий хвост. Хотя ты неправ насчет того, что он у всех такой.
Я в сущности держал в руках только ту пару створок, которую чинил, от ТвинАстира-3. Да, она была очень жесткой, угольно-сотовая трехслойка, легкая и вообще хайтек.
 
Да  жесткость  этих  створок  должна  быть  на уровне, а  кронштейны  без  люфтов.  Для  крепления  кронштейнов  придется  делать  усиления  по  местам  крепления, мы  как  то  просто  наклеили  обычную  фанерную  накладку,  держалось  очень  хорошо.
 
Привет всем,
Показывать особо пока нечего.
Приклеил гаргрот, навесил створки. Сейчас компоную элементы СУ в моторном отсеке. параллельно, готовлюсь к стендовым испытаниям СУ.
Без чертежей, всё это происходит очень медленно и тяжело.
Море мелочёвки, которая сжирает кучу времени.
 

Вложения

  • 20180530_.jpg
    20180530_.jpg
    61,9 КБ · Просмотры: 154
  • 20180519_.jpg
    20180519_.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 148
  • 20180508_195045__.jpg
    20180508_195045__.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх