Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Это  так всегда  мелочевка это  наверно  самая незаметная  и муторная часть  дела, это  нормально, главное  не  унывать  а тапо  брать  инструмент и  под  музычку  работать очень  помогает....... ;D
 
без чертежей----это неправильно и долго :STUPID лучше вечерок потратить на чертёж узла и потом всё ясно и прозрачно и за неделю быстро и качественно сделать 😉 😀 :~) а то какой то долгострой получается :'(
 
Максим, на всякий случай продумай обдув, или место для установки вентиляторов. Мощность большая, батареи греться будут.  У авиастроителя мощность батареи была примерно 3.8 кВт, они грелись. На 600 метрах набор приходилось прекращать. При 5 кВт возможно большого нагрева и не было бы, а собдувом (как у чехов) все бы срослось. Так что обдув лишним не будет, а потом видно будет, нужен он или нет.
 
Замучался мешать смолу  немного . 🙂 Хочется немного отдохнуть.
Сезон, как ни как в разгаре. Но погода, как всегда там, где нас нет. Три раза выезжал в Усмань и все три раза с погодой не повезло. В эти выходные, опять пришлось летать по синей термике, ну и, результат на картинке. 🙂
 

Вложения

  • 20180623_164057_.jpg
    20180623_164057_.jpg
    114,1 КБ · Просмотры: 163
Живых планерных клубов в стране мягко выражаясь не много, иметь хоть один в радиусе 500км - уже большая удача. С тех пор как Орел скончался, во всем огромном Центральном федеральном округе функционирует только три: Усмань, Щекино и Пахомово. Пахомово это клуб лишь для тех, кто уживется с тамошним "непростым" начальством, летной активности там мало. В Щекино отлично летать первоначал, но для дальних маршрутов Московская область не самая удобная местность, и не такая уж безопасная. Планеристам со спортивными запросами остается только Усмань. До следующего ближайшего - более 1000км.
 
Собрал в кучу всё барахло от своей электрической силовой установки. Пока не получается подружить мотор и контроллер.
но даже эти первые данные, показывают, что батарейки получились хорошие, и мотор, как минимум на долёт будет работать без проблем. В качестве винта мулинетка 900мм на 60мм. оборты до которых раскручивается в пике 1860 об мин.
Времени заниматься планером пока совсем мало, приехали детки на всё лето.

https://youtu.be/srHCrrhGozE
 

Вложения

  • 20180627_200351_.jpg
    20180627_200351_.jpg
    111,5 КБ · Просмотры: 142
Первые результаты.

Долётный режим.

https://youtu.be/5FKxVZThZy0

Пробы взлётного режима.

https://youtu.be/6LYJFfgqR50

Промежуточные результаты: для взлётного режима контроллер надо менять на более мощный (Текущий заявлен как 120А продолжительного фазного тока)

Пока опыты с силовой установкой заканчиваю и перехожу к достройке планера.
 
Сдается мне все это уже нужно собрать в кучу и подняв планер в воздух попробовать именно там.Хорошо на слух работает СУ,  какая тяга на стопе?
 
Померял статическую тягу

https://youtu.be/VS-_jh-OKNs

Режим максимальной статической тяги 54.5 кг, винт 140х70 обороты 2300 об/мин. Подводимая электрическая мощность 12640 VA.

и ещё

https://youtu.be/Qu1CyM-ezCc

Статическая тяга 50 кг, винт 140х70мм обороты 2200 об/мин.

В общем, всё боле менее оптимистично. и вполне согласуется с програмкой проп-селектор. На планере, винт будет загружен до 140х90мм, что должно дать около 40 кг на скорости отрыва  80 км/ч, и около 30 кг на скорости набора высоты 100 км/ч.
Скороподъёмность при этом, должна быть в районе 1.5+ м/с.

Естественный обдув мотора, на взлётном режиме, не обеспечивает должного охлаждения обмоток двигателя, необходимо будет подумать над принудительным охлаждением в виде центробежного вентилятора на передней крышке мотора.

https://youtu.be/jlEdqTR0lGY

Тест охлаждения двигателя набегающим потоком


ПС .
Датчик температуры двигателя завышает показания на 25 гр. температура воздуха 27 гр.
 
Ровно половина от того что было. Теперь у меня два мотора будет. 🙂 . Один для опытов, другой "боевой"
 

Вложения

  • new1_.jpg
    new1_.jpg
    100,1 КБ · Просмотры: 146
  • New2.jpg
    New2.jpg
    91,9 КБ · Просмотры: 160
Уважаемый Т300, спасибо за тему. Очень интересно. По фото сложно понять какое у Вашего мотора соотношение магниты-зубы и сколько витков? А если еще про намотку (формулу) расскажете, было бы очень интересно. Если, конечно, это не секрет. Спасибо
 
По мотору. Можно подробно посмотреть тут.
https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=45124.18#topmsg
Текущая конфигурация мотора 36Z30M, намотан, четыре звезды на секторах по 9 зубов, 11 витков на зуб, и все эти звёзды запаралелены.  Суммарное сечение обмотки получилось 7 мм2, для токов 170А, плотность тока слишком большая, поэтому и перегрев. Сейчас ищу обмоточный провод прямоугольного сечения 1,25х2.0 мм. Если найду, и им намотаю, то проблема перегрева обмотки мотора на таких токах, будет полностью решена.   
 
Текущее состояние проекта. Собираю потихоньку всё в кучу.
В этом сезоне, на прулёжки/подлёты, очевидно, уже не успею. 🙁 
 

Вложения

  • priborka_.jpg
    priborka_.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх