tref7
Заблокирован
- Откуда
- Новосибирск
Это где летищь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
масса делить на качество это будет потребная тяга для горизонтального полета.
пускай качество 15 ед. масса 250кг 250/15=16,6 кг тяги надо для горизонтального полета.
избыток тяги идет в скороподъемность.
У меня получилось 8 кг.K=V/Vy=110/(3,6*0,9)=33,95
Рпотр=m/K=250/33,95
T300
Вообщем как оказалось овчинка выделки не стоит?
Вот дядька с серьёзным подходом к тяге фенов...Это почему же?
Аппарат летает, а в руках профи, может сам взлетать.
Ну а что я сам побаиваюсь взлетать на моторе самостоятельно, на нашей площадке, так это к стоимости овчинки не относится. 🙂
Это же хобби. Оно должно приносить позитив. Сейчас меня напрягает в полёте шум не заклеенных створок фюзеляжа. Длинные они слишком и узкие, и почти сразу за затылком, заморачиваться с их усилением, и более точной подгонкой. Ну, совсем не хочется. За этот сезон, желания пользоваться мотором не возникало, в прошлом к стати тоже. Так зачем он мне такой нужен? Вот и хочу, попробовать что то ещё. С фенами, особой проблемы со створкой мотоотсека возникнуть не должно, она будет одна , относительно небольшая, и будет крепиться прямо к мотораме на которой будут стоять импеллеры. Посмотреть вложение 485573
есть 3д модель фена/вентилятора 250мм - тяга до 55кгВот и хочу, попробовать что то ещё.
Спасибо за интересное видео. Где вы учились летать?нарезал кусочек видео с крайнего полёта.