Сделать стеклопластиковый фюзеляж для планера в гараже

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Как приятно оно жужжыт)))
Что там за полочка позади поперечной трубы прилажена? Это временно или?
 
Откуда
МО
Полоска фанеры, от борта до борта. это временно. на этих фанерках формую задний узел крепления батарей. Но поперечина, на этом месте, потом скорее всего будет. Как основа для опоры заднего края батарей. Для удобства доступа к внутреннему пространству фюзеляжа ниже этой поперечины, её придётся делать съёмной. :(
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
T300  красиво  всё  сделано.Вызывает  интерес  просчитанность  креплений  этой  СУ, мне  на взгляд  кажется  слабовато.  Тяга  винта  будет  создавать  не  шуточный  момент, может  какой складной  подкос  приспособить?
 
Откуда
МО
Сила тяги винта, будет восприниматься тросом, идущим от макушки моторной мачты, назад, к балке фюзеляжа.
Типа так. как тут.   
 

Вложения

Откуда
МО
Приклеил гаргрот, и выпилил створки мотоотсека.
Чешу репу, как сделать петли для створок.  И как делать привод открывания/закрывания. Хочется, чтобы створки открывались в момент поднятия штанги, после её поднятия, закрывались. При уборке, соответственно, опять открывались и после опускания снова закрывались.
Кто что может предложить?
Передняя грань примыкания (50 см) почти прямая. но если по ней точно делать ось петли, то задние части немного цепляют за выступ примыкания, в самом начале процесса открытия. Надо, ось вращения немного смещать вниз и в стороны, чтобы при открывании, створка чуть приподнималась в верх. 
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Если  делать  проще то  обычная  петля  пойдет  , вид  конечно  пострадает, а  так  придется  кроить  что  то  на  кронштейнах  как  Вы  и  предполагали .Кстати  трос  тоже  будет  ложиться  в  короб?  Если  да  то  поток  при  ослаблении  будет  сильно  мешать  этому, может  и  закусить  створки.
 
Откуда
МО
Да, трос убирается в мотоотсек. На фото выше, не видно, но у меня, он будет дополнительно, примерно в середине троса, подтягиваться внутрь мотоотсека пружиной/резинкой.

Я бы поставил петли со смещённой осью вращения.
Над подобным и думаю, вот только не могу представить, как эти петли выставлять и приклеивать?
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
Над подобным и думаю, вот только не могу представить, как эти петли выставлять и приклеивать?
Максим, если ты заранее не отрисовал в 3Д и не спланировал - придется что-то извратное делать, наподобие петель на сферических подшипниках... Эта ж система требует, чтобы оси петель располагались на одной прямой, как ее ловить теперь-то...

И, знаешь, мне категорически не нравятся вот эти длинные "висящие в воздухе" задние половины створок. И положение створок не вдоль потока. Все это потенциальные проблемы - поток будет создавать большое усилие на закрытие створок, нагружать кронштейны и механизм привода. Может все же вот тут петли расположить?
 

Вложения

Откуда
МО
Этой части фюзеляжа, в 3Д у меня нету. :(

Створки мотоотсека, в открытом состоянии будут стоять чётко по потоку. Но вот длинные "хвосты", геморрой, тут ничего не сделаешь, висят у всех, не только у меня. И они, будут иметь не хилый момент на открытие/отдирание, в закрытом состоянии при полёте, особенно на скорости. :( Это наверно основная из причин, почему их делают такими "дубовыми", как правило, трёх слойка, с сотовым наполнителем. Ну что я тебе это рассказываю?, ты и сам это прекрасно знаешь. 
 

Вложения

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
Весь момент на открытие возьмёт на себя подъёмный механизм. Что касаемо петель, то их можно смоделировать опытным путём и конечно ось их должна лежать на одной прямой.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
То есть, на приведенном выше фото - оптический обман? Расстояние между передними концами открытых створок такое же, как и между задними?
Если створки стоят по потоку, то можно конечно оставить и висящий хвост. Хотя ты неправ насчет того, что он у всех такой.
Я в сущности держал в руках только ту пару створок, которую чинил, от ТвинАстира-3. Да, она была очень жесткой, угольно-сотовая трехслойка, легкая и вообще хайтек.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  жесткость  этих  створок  должна  быть  на уровне, а  кронштейны  без  люфтов.  Для  крепления  кронштейнов  придется  делать  усиления  по  местам  крепления, мы  как  то  просто  наклеили  обычную  фанерную  накладку,  держалось  очень  хорошо.
 
Откуда
МО
Привет всем,
Показывать особо пока нечего.
Приклеил гаргрот, навесил створки. Сейчас компоную элементы СУ в моторном отсеке. параллельно, готовлюсь к стендовым испытаниям СУ.
Без чертежей, всё это происходит очень медленно и тяжело.
Море мелочёвки, которая сжирает кучу времени.
 

Вложения

Вверх