Себестоимость самостоятельной постройки МДП

с этим же винтом в результате этих действий приплыло ~ 200 оборотов. ВСЕ. в работе был использован только китайский тестер. ИМХО это все, на что способен этот мотор.
Тут где-то на соседней ветке есть ссылка на рассказ о злоключениях начинающего летчика, там такая же история - гаражная автоковерсия дала всего 150кг тяги, когда должна 250. Это как раз означает потерю мощности в 2 раза. Вывод однозначный - автоконверсию должны готовоить специалисты, соображающие именно в особенностях авиаустановок.  Когда взялись специалисты - установку довели до ума.

собственно вот ссылка, почитай:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351070656
 
с этим же винтом в результате этих действий приплыло ~ 200 оборотов. ВСЕ. в работе был использован только китайский тестер. ИМХО это все, на что способен этот мотор.
Тут где-то на соседней ветке есть ссылка на рассказ о злоключениях начинающего летчика, там такая же история - гаражная автоковерсия дала всего 150кг тяги, когда должна 250. Это как раз означает потерю мощности в 2 раза. Вывод однозначный - автоконверсию должны готовоить специалисты, соображающие именно в особенностях авиаустановок.  Когда взялись специалисты - установку довели до ума.

собственно вот ссылка, почитай:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1351070656


прочитал,  немного не та ситуация, там человек спихивал  все в сторонние руки, здесь же всю череду экспериментов провожу я сам. у меня нет возможности пенять на каких кривых механиков, я пишу владея информацией из первых рук.

сканер точно покажет расходы топлива и воздуха, а так же загрузку двигателя в процентах,  и можно будет уже не гадать в отношении мотора... уж поверь за пару лет я уже знаю многое об этом моторе 🙂 в этой связке останется только винт и возможно неточность в измерениях


ПС. скажем так, если этот мотор способен дать 200 кг тяги, то рано или поздно я ее из него выжму 🙂
 
прочитал,  немного не та ситуация, там человек спихивал  все в сторонние руки, здесь же всю череду экспериментов провожу я сам. у меня нет возможности пенять на каких кривых механиков, я пишу владея информацией из первых рук.
Не думаю, что там были спецы глупее тебя, просто они АВТО механики, и в своем деле - профи, но не в авиа. Никто из них не имел опыта настройки мозгов, а ты читал, там и программисты работали, вне автомобиля. Ну и результат один в один как у тебя половина мощности как корова языком, так что думаю проблемы схожие и дело не в движке а в голове, руках, и в "китайском тестере"...
Я видел геморр, когда хонде давали ума,  и спецы там были уж поверь, не лохи, и видел сколько сил и времени это заняло.
 
прочитал,  немного не та ситуация, там человек спихивал  все в сторонние руки, здесь же всю череду экспериментов провожу я сам. у меня нет возможности пенять на каких кривых механиков, я пишу владея информацией из первых рук.
Не думаю, что там были спецы глупее тебя, просто они АВТО механики, и в своем деле - профи, но не в авиа. Никто из них не имел опыта настройки мозгов, а ты читал, там и программисты работали, вне автомобиля. Ну и результат один в один как у тебя половина мощности как корова языком, так что думаю проблемы схожие и дело не в движке а в голове, руках, и в "китайском тестере"...
Я видел геморр, когда хонде давали ума,  и спецы там были уж поверь, не лохи, и видел сколько сил и времени это заняло.

У меня до этого момента не было информации о этой нехватке мощности, если ты не помнишь, была попытка обойтись без редуктора. Сейчас, займусь мотором более плотно.  Единственное, нужно всеже как то убедится, что это потери не на винту и не на редукторе.
 
У меня до этого момента не было информации о этой нехватке мощности, если ты не помнишь, была попытка обойтись без редуктора. Сейчас, займусь мотором более плотно.  Единственное, нужно всеже как то убедится, что это потери не на винту и не на редукторе.
Даже 2 доски поставленые под углом столько не сожрут ИМХО.
Если бы  бы половина мощности рассеивалась редуктором, он бы расплавился или сгорел,  так что движок, больше нечему.
 
У меня до этого момента не было информации о этой нехватке мощности, если ты не помнишь, была попытка обойтись без редуктора. Сейчас, займусь мотором более плотно.  Единственное, нужно всеже как то убедится, что это потери не на винту и не на редукторе.
Даже 2 доски поставленые под углом столько не сожрут ИМХО.
Если бы  бы половина мощности рассеивалась редуктором, он бы расплавился или сгорел,  так что движок, больше нечему.

Зря ты так насчет досок, а то, что они будут дуть в бока ты не учитываешь ? 🙂
 
Зря ты так насчет досок, а то, что они будут дуть в бока ты не учитываешь 
Да ничего я не учитываю,  знаю винты из двух некрученнных фанерин  пхали аэросани с 10-сильным движком, не хуже чем нормальный винт,  да не в этом суть, не может винт, тем более согласованный с движком убить почти половину тяги.  Мы винты на глаз строгали, без шаблонов,  они тягу давали какую положено, хотя были сделаны далеко не идеально. 
 
Есть на этот счет некоторые мысли, представь, что кончик винта все таки создает торможение, для того, чтоб тормознуть мотор на таком рычаге (почти метр) нужно всего делов ~15 кг, а сколько может создавать сопротивления в лоб пара-тройка см/кв на скорости 800 км/ч ? При том, что мотор еще и тащит остальные сечения.  Еще я допускаю, что концы лопастей могут флатерить из за недостаточной жесткости по ширине, вобщем вариантов не мало
 
представь, что кончик винта все таки создает торможение, 
Если там нормальный профиль, а не зубчатая рейка, не будет он тормозить с такой силой. У каждого профиля есть соотношение подъемной (для винта - тянущей) силы и силы сопротивления, если профиль не поперек потока, то это соотношение достаточно велико, в-общем тормозящая сила там не может быть большой. Не знаю, я тебе привел ссылку, где проблема была один-в-один с твоей, мотор работает нормально, но выдает только половину того, что должен. Все дело в кривых мозгах и руках гаражных умельцев, а не в винтах и редукторах.
А флаттер такая штука, что если бы он был, на скорости 800 км/ч концы лопастей бы разнахратились в мочалку.
 
представь, что кончик винта все таки создает торможение, 
Если там нормальный профиль, а не зубчатая рейка, не будет он тормозить с такой силой. У каждого профиля есть соотношение подъемной (для винта - тянущей) силы и силы сопротивления, если профиль не поперек потока, то это соотношение достаточно велико, в-общем тормозящая сила там не может быть большой. Не знаю, я тебе привел ссылку, где проблема была один-в-один с твоей, мотор работает нормально, но выдает только половину того, что должен. Все дело в кривых мозгах и руках гаражных умельцев, а не в винтах и редукторах.
А флаттер такая штука, что если бы он был, на скорости 800 км/ч концы лопастей бы разнахратились в мочалку.

Посмотрим, что покажет сканирование мотора. По схеме он включен так же как и на авто. Сейчас стоят Мозги от машины на коробке, я не знаю никаких мистических способов, по которым эбу "догадывается" что машины нет 🙂))
 
Я в мозгах не спец, но дельталет от машины  отличается тем, что в полете половине газа соответствуют примерно 80% оборотов, а не 50, как при езде, может это и не нравится ЭБУ?
 
Я в мозгах не спец, но дельталет от машины  отличается тем, что в полете половине газа соответствуют примерно 80% оборотов, а не 50, как при езде, может это и не нравится ЭБУ?

У меня уже промелькивала мысль поставить более забористый винт, чтоб мотор выдыхался к 4000-4500 тысячам, на пике момента... Сегодня зацепил сканер, ошибок на эбу нет.. Мотор дышит ровно.  Завтра если дадут прибор померяю компрессию.
Можно еще попробовать бенз 95-98 влить.
Но это все в любом случае не 40% потерь. (мне подсказали, что СДВ 1 на этих оборотах съедает 55 л.с. А не 40 как предполагалось ранее)
 
Но это все в любом случае не 40% потерь. (мне подсказали, что СДВ 1 на этих оборотах съедает 55 л.с. А не 40 как предполагалось ранее)
Подсказал видимо провидец. Сколько потребляет винт зависит от диаметра, шага, ширины лопасти.
 
Но это все в любом случае не 40% потерь. (мне подсказали, что СДВ 1 на этих оборотах съедает 55 л.с. А не 40 как предполагалось ранее)
Подсказал видимо провидец. Сколько потребляет винт зависит от диаметра, шага, ширины лопасти.

Все верно, для каждой серии характерны свои углы на разных сечениях, это же касается и хорд.
 
Я в мозгах не спец, но дельталет от машины  отличается тем, что в полете половине газа соответствуют примерно 80% оборотов, а не 50, как при езде, может это и не нравится ЭБУ?
 

Вложения

  • 2nz_progony.png
    2nz_progony.png
    40,2 КБ · Просмотры: 121
вобщем полный газ, ~84 %

сегодня уже не успел, завтра повключаю мозгам оставшиеся  нагрузки, фары, кондишку... хотя не уверен, что это как то влияет на обогащение смеси... и если и это не поможет,останется последний козырь, дать мозгам информацию, что они едут 179 км.ч. 🙂
 
А почему положение дроссельной заслонки не 100%?
 
Ну то есть получается, что мозги душат движок до 84% от максимальной паспортной мощности. Причем максимум наргузки приходится на обороты 5100, если я правильно понял по таблице, путем коррекции топливной смеси в минус.
Вот, кстати тут уже точный расход для всех режимов, максимум -25 литров в час. Вот и меряй.
 
Интересно, какую мощность ты хотел получить при 80 процентах оборотов?
Даже 80 процентов мощи этого мотора должно тянуть 180 кг.
 
Интересно, какую мощность ты хотел получить при 80 процентах оборотов?Даже 80 процентов мощи этого мотора должно тянуть 180 кг.
80% оборотов и 80% мощности это не одно и то же. При 80% оборотов с винтом мощность будет 50%
 
Назад
Вверх