S
sun
Мы говорим на разных языках.Сдулся всезнайка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы говорим на разных языках.Сдулся всезнайка?
От того, что у вас по 200 кг тяги, мне не легче 🙂 может вы как то не правильно меряете ? 🙂)) какой кстати шаг винта, редукция, обороты на моторе ?
От того, что у вас по 200 кг тяги, мне не легче 🙂 может вы как то не правильно меряете ? 🙂)) какой кстати шаг винта, редукция, обороты на моторе ?
Винт Лугапроп Р-104 (175см) 3 лопасти ,
редукция 2,5, обороты мотора 5100 (соответственно винта 2040).Тяга 195 кг.Скороподъёмность 5,5-6 м.с. на 85 км.ч. в одно лицо, устойчиво.Винт затяжелён умышленно , зато в балансире на 85 км.ч. обороты всего 3,3 тыс.
Шаг, судя по САНовой проге Пропселектор,
122. Мощность мотора при этом , опять же по проге, 76 л.с.
САН, у тебя же прога под рукой, нука выложи скрин что бы 55 лошадей хватило для такой тяги. 😉
А это что?-Эх, осталось узнать шаг винта ? Или это секрет
Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас .. Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас .. Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)
об этом уже сколько терли. Какая у тебя тяга, забыл, 134 что ли? И 90 лошадей, если не ошибаюсь, так?Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас .. Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)
С чего мысли, что мотор дохловат? 🙂)) с компрессией все ок, ошибок на эбу нет, давление топлива в норме. Заводится и работает без косяков. Как настоящая японская техника.
Покупать винт не интересно, взять напрокат убедится, я бы еще понял.
об этом уже сколько терли. Какая у тебя тяга, забыл, 134 что ли? И 90 лошадей, если не ошибаюсь, так?Не жмись, купи нормальный винт, хотя бы одной проблемой меньше будет. А так гадать на кофейной гуще уравнение с двумя ниезвестными - то ли мотр дохлый, то ли винт, то ли то и другое.1.22 это вдвое больше чем у меня сейчас .. Нужно бы озадачится изготовлением винта с переставными лопастями.
Ну мотор у тебя дохловат, это понятно, но с переставным винтом ты сможешь хотя бы найти макушку его внешней характеристики в нынешнем состоянии, будет лишняя инфа для раздумий :о)
С чего мысли, что мотор дохловат? 🙂)) с компрессией все ок, ошибок на эбу нет, давление топлива в норме. Заводится и работает без косяков. Как настоящая японская техника.
Покупать винт не интересно, взять напрокат убедится, я бы еще понял.
Тяга должна быть хотя бы в районе 200, а скорее за 200, ну не может винт, даже самый хреновый, а у тебя он не самый хреновый, раз сделан на ЧПУ, быть настолько неэффективным. Купишь нормальный переставной винт, убедишься, и последние сомнения исчезнут - гаражная конверсия на коленке с китайским тестером тут не прокатывает. Люди же уже наступали на эти грабли. Все в норме, а мотор вместо положенного выдает в 2 раза меньше.
Не говори ерунду. Посмотри по внешней характеристике, сколько мотор может развить при 2000, если даже утопить педаль в пол.Я тебе открою секрет, моя машина тоже нагружается на 80-90 % и даже при 2000 оборотов при езде в гору...
Она и не будет крутить дальше, мотор выходит на свои максимальные обороты, только момент при этом развивает вдвое меньший. А момент напрямую зависит от количества бензина сжигаемого в цилиндре за один оборот. Ну а подачей бензина управляют мозги, вот и думай. У тебя просто так совпало, что винт расчитывался на более дохлый мотор, а твой мотор таким и оказался.на сколько я помню, винт выдает те 130 кг, которые в него заложены при шаге 0.6м. почему мотор не раскручиватся дальше, это уже вопрос к тойоте.
Ну про эти отличия я тебе могу рассказывать долго, поимел дела и с теми и с другими, просто тут и "мегасервисы" бессильны, потому как не знают особеннностей работы двигателя в составе ВМУ. Ты кстати, тоже в этом вопросе плавешь... Вот и получается то, что получается.ПС, если ты вкурсе тонкости различий "гаражных" И "СУПЕР МЕГА ОФИЦИАЛЬНЫХ СЕРВИСОВ" скажи, я буду очень благодарен.
Что посчитать? Ты же не знаешь, сколько его сгорает в твоем конкретно случае. Расход так и не померил, или я чего-то пропустил?Количество сгоревшего бенза есть в таблице, посчитай
Ответ #2414, таблица.Что посчитать? Ты же не знаешь, сколько его сгорает в твоем конкретно случае. Расход так и не померил, или я чего-то пропустил?Количество сгоревшего бенза есть в таблице, посчитай
Посмотри внимательно, расчет по маф ~20 литров, мнгновенный по форсункам 24, куда уж больше то для 1.3 л. ???
Посмотри внимательно, расчет по маф ~20 литров, мнгновенный по форсункам 24, куда уж больше то для 1.3 л. ???
А с подачей воздуха всё в порядке?
Привод ГРМ проверь.
Нормально так, ведут два чувака неторопливо беседу промеж собой :'(. 82!!! страницы, а лично у меня не отложилось в сознании, что за аппарат самостоятельно построил топик, какова себестоимость сего произведения, облетал он его, или нет, летает ли самостоятельно 🙂. Странная тема :-?.