Себестоимость самостоятельной постройки МДП

[quote author=59545D40154E545C380



А че его проверять 🙂 судя по таблице все в норме, vvti ворочается, распредвал двигает, угол анализирует, смесь корректирует. Как говорят в таких случаях, машина в идеале, сел-поехал 🙂
Как раз по таблице то и не всё в порядке.
У тебя в час расходуется 217 кг(60,39 гр. сек) воздуха и 24 кг бензина это соотношение 1к9, а должно быть 1 к 14.

Поправка, посмотрел там расход в милилитрах.
Всё равно смесь богатая 1 к 12.

Ещё обрати внимание,долговременная  топливная коррекция -5,4%, явная нехватка воздуха.
 
[quote author=59545D40154E545C380



А че его проверять 🙂 судя по таблице все в норме, vvti ворочается, распредвал двигает, угол анализирует, смесь корректирует. Как говорят в таких случаях, машина в идеале, сел-поехал 🙂
Как раз по таблице то и не всё в порядке.
У тебя в час расходуется 217 кг(60,39 гр. сек) воздуха и 24 кг бензина это соотношение 1к9, а должно быть 1 к 14.

Поправка, посмотрел там расход в милилитрах.
Всё равно смесь богатая 1 к 12.

Ещё обрати внимание,долговременная  топливная коррекция -5,4%, явная нехватка воздуха.

от блин... вас господа не поймешь 🙂 один говорит нужно топлива долить, другой убавить 🙂

по воздуху есть подозрения, что на винт создает некое разряжение в районе заборника... как побороть пока не придумал.родной патрубок жалко резать, а похожего с нужными поворотами еще не подвернулось.
 
долить, другой убавить
А кто говорит убавить?

Сергей говорит, что топлива много (или воздуха мало)
Поскольку дыра во впуске имеет конечный диаметр, то остается наддув или уменьшение топлива
Вот комп и уменьшает не позволяя развить всю мощность.
Дыра во впуске скорее всего то же не причём, у тебя дроссель открыт только на 70%.
Если на самом деле открывал полностью то датчик положения врёт и опять же не будет развивать полную мощность.
Ещё может врать датчик расхода воздуха.
 
долить, другой убавить
А кто говорит убавить?

Сергей говорит, что топлива много (или воздуха мало)
Поскольку дыра во впуске имеет конечный диаметр, то остается наддув или уменьшение топлива
Вот комп и уменьшает не позволяя развить всю мощность.
Дыра во впуске скорее всего то же не причём, у тебя дроссель открыт только на 70%.
Если на самом деле открывал полностью то датчик положения врёт и опять же не будет развивать полную мощность.
Ещё может врать датчик расхода воздуха.

Меня это тоже смущает, т.к. При этом контрольные параметры датчика не выходят из норм...
 
8-8.3 м/с в одно лицо .
Это что? Результат облета или что?
Да, Результат облета. Потом нашли динамометр, правда всего на 150 кг. Его заворачивает на втрой круг... Похоже, что весы для крановых установок всетаки не работают лежа.
 
Ну поздравляю, цель достигнута.  Так ничего больше не делал, винт, движок тот же? Редуктор цепной? Сколько, интересно, он проживет.
 
Ну поздравляю, цель достигнута.  Так ничего больше не делал, винт, движок тот же? Редуктор цепной? Сколько, интересно, он проживет.

Винт, движок тот же. По цепи не знаю! Приводной вал уже сменил, срезало ! (30мм диаметр, марка стали не известна)
Сейчас 37мм 30хгса... Надеюсь что этот проживет дольше полутора часов 🙂


А в целом я уже перешел к плану Б, конвертированию этой конструкции в самолет. На прошлой неделе уже выварил килевую балку. Еще немного вспомогательных приспособ собрать и можно приступать к изготовлению оперения...
 
А в целом я уже перешел к плану Б, конвертированию этой конструкции в самолет. На прошлой неделе уже выварил килевую балку. Еще немного вспомогательных приспособ собрать и можно приступать к изготовлению оперения...
Сразу расчитывай, что потом будет конвертация в вертолет и далее в космический корабль.
 
А в целом я уже перешел к плану Б, конвертированию этой конструкции в самолет. На прошлой неделе уже выварил килевую балку. Еще немного вспомогательных приспособ собрать и можно приступать к изготовлению оперения...
Сразу расчитывай, что потом будет конвертация в вертолет и далее в космический корабль.

От вертолета пока отговорили... Хотя идея была шаг с самолетом проскочить )
 
От вертолета пока отговорили... Хотя идея была шаг с самолетом проскочить )
Ты еще шаг с автожиром пропустил. На рождение дельты у тебя 2 года ушло, каждый следующий шаг сложнее, а значит дольше.  Упорство уважаю, без дураков, но блин летать-то когда? Или цель не в этом?
Довел бы аппарат дор совершенства, был бы гаражный Танраг, и твое имя вошло бы в историю.
 
От вертолета пока отговорили... Хотя идея была шаг с самолетом проскочить )
Ты еще шаг с автожиром пропустил. На рождение дельты у тебя 2 года ушло, каждый следующий шаг сложнее, а значит дольше.  Упорство уважаю, без дураков, но блин летать-то когда? Или цель не в этом?
Довел бы аппарат дор совершенства, был бы гаражный Танраг, и твое имя вошло бы в историю. 

Летать в помежутках, тут погода раз в полгода... Дельт то доведу, все "самолетное" просто добавляется к этой конструкции без необратимости.  А автожир я не понимаю, теже риски что и на вертолете (разрушение лопасти), так еще и взлетка нужна...
 
Назад
Вверх