Себестоимость самостоятельной постройки МДП

вот и поставил с тех пор цель сделать максимально бюджетный

И Вам это удалось.
Вообще может задуматься о смене рода занятий? Ну в конце концов, сейчас полетаете на первом своём творении, вылезут все плюсы, минусы, понимание возникнет созреет что где как можно оптимизировать, упрочнить, облегчить.

И телеги делать. Пусть буржуи обзавидуются 🙂

блин! а я голову ломал! как же они так умудрились вес снизить!Улыбка
я думал, что вес с крылом 230! 

Очень тяжелая стеклопластиковая рессора. Конечно прочная, параметры хода хорошие, но чудес не бывает. Она же цельная, без полостей и стекла в ней от души положено.
 
телега и впрямь отличная! но вот копировать это не по мне... я люблю строить от души, как вижу,как мыслю...
сейчас скоро начну упражняться со стеклопластиком... буду делать бак. форма уже почти готова... там посмотрим, как это у меня выйдет... в общем еще слишком рано бить себя в грудь и становиться в ряды с производителями, хотя в дальнейшем не исключаю такой возможности🙂
в смысле начать что то производить, а не в грудь колотить себя! ;D ;D ;D
 
со стеклопластиком... буду делать бак

Не стоит торопиться.
Есть на форуме Андрей Борисевский Поиск-06, обладатель шикарного стеклопластикового бака, который замечательно вписывается в его аппарат и куда Андрей даже багажник себе врезал оставив под бензин 65л. Вот тут фота ближайшая под руку попалась:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299739327/129#129

Залил даже всё по взрослому, специальным гермодерьмом изнутри.

И ... очень хотел по крайним своим заявлениям всё же поменять получившийся шедевр на дюралевый бак. Может стоит у  него спросить почему?
 
да нужно бы узнать... на фирме где я работал, были мд50 там стояли пластиковые баки и только на моем дюралевый! проблем с ним никаких, а ребята жаловались, что частицы стекла попадают в карбюратор 🙁 и вроде даже был у кого то отказ по этой причине 🙁
 
вес экскаватора 5 тонн
Ну и что это доказывает? Что труба 80X40X3 крепче чем 25X25X1, так это и ежу понятно, и не нужно было портить экскаватор. И что дальше? Будете собирать из 80-ки?
вам это ничего не доказывает.... забудьте...


а вкратце метр такой трубы в легкую держит нагрузку в
несколько тонн,при весе в 6 кг., что делает ее вполне пригодной для строительства тележки.

собирать не буду, уже собрал.
 
Виталь, это не оно - это ОН, настоящий аппарат, молодца.
Спасибо Дань! Поддержка земляков особо приятна🙂 приезжай как нибудь, погоняем его 😉

труба пилона 50х50 ?
труба пилона 80х60х3! дело в том что я хотел сделать телегу без подкоса. да он и нафиг там не нужен :IMHO прочности с головой! но перед испытанием все же прилепил его для самоуспокоения 🙂 в данной конструкции-лишний вес и дребезжалка перед глазами🙂
я был наслышан много о том, что автомоторы делают страшные вещи с пилотом при авариях. поэтому, когда я проектировал это чудо 🙂 я в первую очередь думал о прочности конструкции и безопасности... а культура веса была где то третьим пунктом... поэтому и решил все "мясо" телеги сместить назад, чтобы оно могло противостоять натиску винтомоторки в случае чего... надеюсь проверять не придется никогда!

я запланировал 50х50х3 с подкосом, думаю будет достаточно, это труба вроде как на растяжение работает и немного на сжатие.
 
я запланировал 50х50х3 с подкосом, думаю будет достаточно, это труба вроде как на растяжение работает и немного на сжатие.
и немного на кручение... на разрыв ее не порвет и 20 тонн :IMHO а вот кручение не знаю... но думаю тройка выдержит и это испытание...
 
Очень тяжелая стеклопластиковая рессора. Конечно прочная, параметры хода хорошие, но чудес не бывает. Она же цельная, без полостей и стекла в ней от души положено.

Веса в ней 9 кило,  поэтому вынужден не согласиться ! Кстати внутри она пустотелая. Это касаемо рессор из Луганска.....
 
я запланировал 50х50х3 с подкосом, думаю будет достаточно, это труба вроде как на растяжение работает и немного на сжатие.
и немного на кручение... на разрыв ее не порвет и 20 тонн :IMHO а вот кручение не знаю... но думаю тройка выдержит и это испытание...

я все равно призадумался по части крепления двигателя, как бы его так прихватить по крепче, чтоб если что вперед не улетел
 
как бы его так прихватить по крепче, чтоб если что вперед не улетел
крепление чего к чему тебе не дает покоя?
к раме, планировал тягами от машины с сайлентблоками прям на телегу варить, но ты жути нагоняешь про отрыв двигателя...
может и  в прям мотораму каркасом выварить, как на буржуйской тележке..
 
Веса в ней 9 кило,поэтому вынужден не согласиться ! Кстати внутри она пустотелая. Это касаемо рессор из Луганска..... 

Что-то либо мы о разных рессорах говорим, либо я действительно могу ошибаться, либо что-то изменилось в королевстве датском т.е. форсажном.

Но полрессоры что-то по памяти никак на 4,5 кг не тянули. Показалось больше по ощущениям, правда не крестился когда показалось. Может ослаб конечно 🙂 У Льва спрошу.
 
а ребята жаловались, что частицы стекла попадают в карбюратор
Есть такая проблема, поэтому ставлю два фильтра перед карбюраторами. Мало того они ещё и текут со временем, так что приходится подклеивать.
 
Передняя вилка ? Подойдет ли от мопеда, колесо и весь механизм с аммотриками ? Диаметр оси 8-10 мм в зависимости от модели мопеда...
 
Передняя вилка ? Подойдет ли от мопеда, колесо и весь механизм с аммотриками ? Диаметр оси 8-10 мм в зависимости от модели мопеда... 
колесо от четырехтактного подойдет... гидравлические дисковые  тормоза подойдут... амортизаторы только методом тыка... вилку надо поглядеть....
 
Веса в ней 9 кило,поэтому вынужден не согласиться ! Кстати внутри она пустотелая. Это касаемо рессор из Луганска..... 
На сколько мне известно, Луганские рессоры с деревянным наполнителем из поперечно напиленного материала. Хотя может что то изменилось за это время?
 
Назад
Вверх