Себестоимость самостоятельной постройки МДП

вес экскаватора 5 тонн

http://www.youtube.com/watch?v=Ayp27QuIwgg

тем кто пишет про прочность дюралевых труб, убедительная
просьба подкреплять свои слова делом.
 
Осмелюсь заметить, что вам ни кто не говорит что прочность будет ни какая. Но вам практически все говорят, что зачем ставить чугуневые элементы туда где прекрасно работают люминевые у многих и долгие годы. Можно и из стали делать (у нас летают стальные телеги) но делать надо изящно. А вашем случае никак кроме "заебе..ил" не назовеш, и прошу без обид.
 
В его случае всё воспринимается "в штыки".
На любое высказывание или коменту чувствуется агрессия!
 
В его случае всё воспринимается "в штыки".
На любое высказывание или коменту чувствуется агрессия!
В штыки воспринимаются высказывания не поддвержденные
ничем, а так, лишь бы пи*дануть...

А по поводу "страшности" конструкции, так на вкус и цвет все фломастеры разные.....
 
Осмелюсь заметить, что вам ни кто не говорит что прочность будет ни какая. Но вам практически все говорят, что зачем ставить чугуневые элементы туда где прекрасно работают люминевые у многих и долгие годы. Можно и из стали делать (у нас летают стальные телеги) но делать надо изящно. А вашем случае никак кроме "заебе..ил" не назовеш, и прошу без обид.
Ну нету у меня люминия, нету и не будет....
Ну извините, напильником еще не обработали....
 
  Да и трубы такие,годятся только для макета.Если уж делать сварную,то надо поискать тонкостенные большего диаметра(если круглые,то не меньше диам 50,стенка1-1.5-да ито не менее 2-х внизу ),также,одной трубы-как у вас -будет точно недостаточно,всё сложится. Стойки внизу,нужно крепить ближе к колёсам(это определяется не только жёсткостью стоек,но трубы к которой вы их крепите. В качестве амортизаторов,хорошо подходят от мотоцикла Урал(Днепр),вот и сравнивайте их жёсткость.Удачи!
А это простите что ?
 
Виталь, это не оно - это ОН, настоящий аппарат, молодца.
Спасибо Дань! Поддержка земляков особо приятна🙂 приезжай как нибудь, погоняем его 😉

труба пилона 50х50 ?
труба пилона 80х60х3! дело в том что я хотел сделать телегу без подкоса. да он и нафиг там не нужен :IMHO прочности с головой! но перед испытанием все же прилепил его для самоуспокоения 🙂 в данной конструкции-лишний вес и дребезжалка перед глазами🙂
я был наслышан много о том, что автомоторы делают страшные вещи с пилотом при авариях. поэтому, когда я проектировал это чудо 🙂 я в первую очередь думал о прочности конструкции и безопасности... а культура веса была где то третьим пунктом... поэтому и решил все "мясо" телеги сместить назад, чтобы оно могло противостоять натиску винтомоторки в случае чего... надеюсь проверять не придется никогда!
 

Вообще, очень хочется написать, что телега как минимум интересная, сделана с душой и не тяп ляп.
Молодца!

Какой вес телеги получился в итоге?

Почему-то кажется, что если бы случилась 2-я реинкарнация телеги конструкция несколько видоизменилась бы.
Что автор считал бы целесобразным доработать/изменить?

По шасси, как я понял амортизация только за счет дутиков? Поскольку место крепления стойки шасси к вертикальному контуру (по сути гипотенуза треугольника) получилось низковато (выше уже складывающийся вертикальный пилон начинается), и жесткости амортизаторов, которые пытались вставлять в разрез этой стойки  не хватает?

Редуктор шестерёнчатый из КПП ? Или это только корпус от КПП, а там ремень?

в данной конструкции-лишний вес и дребезжалка перед глазами
И ограничитель хода ручки трапеции что не всегда плохо  🙂

P.S. Может всё-же имеет смысл передний подкос насильственно чуть выгнуть наружу, от пилота? Береженого Бог бережет...
 
спасибо за признание, хотя мне было стыдно выставлять эту конструкцию на показ. если бы это была вторая телега, то я думаю она была бы на много аккуратнее...
Почему-то кажется, что если бы случилась 2-я реинкарнация телеги конструкция несколько видоизменилась бы.
Что автор считал бы целесобразным доработать/изменить?
я думаю, что остановился бы на трубах 80х60х2! их прочности с головой! трубы на шасси поставил бы тонкостенные... ну и переднее колесо от скутера четырех тактного! оно легче в два раза!!! не делал бы мотораму... ну как то так! дальше облегчать некуда, дальше облегчения не в пользу прочности... я так думаю....
амортизация есть! резина на смятие! шасси переделывал много раз и так больше всего нравится! немного жестковато, зато прочно!
редуктор шестерни грм от трактора мтз80, коленвальная и промежуточная. работают в паре на тракторе. боюсь зарекаться но походу не убиваемые... корпус от кпп. напрягают только бесконечные сопли масла из редуктора... никак не удается хорошо герметизировать 🙁 хотя связь с атмосферой у него хорошая!
И ограничитель хода ручки трапеции.

трапецию в таких телегах ограничивают пятой, закрепленной в верху пилона с зади, упирающейся в килевую...
 
трапецию в таких телегах ограничивают пятой, закрепленной в верху пилона с зади, упирающейся в килевую...

Так не увидел этой детали, значит подкос пока не лишний 🙂

Какой ход подвески с амортизатором на смятие получается?
 
Без движка или с двигателем?

  ;D без движка(?), моторамы(?), пилона(10кг), аккумулятора(6,5кг), и рамки для сидения пилота(6,3кг), я спокойно, без надрыва поднимаю телегу от земли на 10-20 см и могу даже немного подержать ее🙂 не обладая при этом атлетическими данными!🙂
когда говорю только телега имею в виду без крыла!🙂
 
Так не увидел этой детали, значит подкос пока не лишний

конечно, прежде чем снять его нужно сначала пяту сделать.
Какой ход подвески с амортизатором на смятие получается?

сейчас около 10см. но можно регулировать жесткостью резины и количеством этих резиновых шайб.
 
Не, ну на всяк случай то про вес можно было уточнить? Под краской то не видно сколько металла там напихано 🙂

Поздравляю! Реально здорово. Кроме шуток.

Вес столь понравившегося Вам Форсажа (со спассистемой и всеми потрохами) 230кг с распределением нагрузки по шасси 100+100+30кг.
Правда всё же рессора там имеет приличный ход что позволяет садиться на изрядную стиральную доску.
 
Вес столь понравившегося Вам Форсажа 230кг

а разве этот вес не с крылом??
рессора там имеет приличный ход что позволяет садиться на изрядную стиральную доску
дело как раз в том, что я могу добиться любого хода, немного поупражнявшись🙂 я специально ограничил ход! винт у меня 195см! и это вторая после крыла дороговизна в моем дельтике🙂
 
когда только впервые увидел дельталет и мне начали объяснять, что он стоит очень дорого, я был в недоумении. ведь это цена очень хорошего авто, а тут и смотреть то не на что вроде... вот и поставил с тех пор цель сделать максимально бюджетный...
 
Назад
Вверх