- Откуда
- г.Сочи
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
первые пробежки многое поведают ! но то что ход не станет ограничивать в этом я почти уверен
не обсираю, а задаю вопросы.....Да ладно, Виталик, не обращай внимания, пущай обсирает, что ему ещё остаётся.
Я всё таки отвечу, чтоб народ имел точную, а не придуманную информацию, но только разок.
Двигатель упираться не во что не собирается. Но если что, то на пути у него сдвоенный задний пилон и до неприличия мощная корзина.
Полторы тыщи-это не только какой то там 2мм металл. Это маятники, амортизаторы, колесо, тормозной диск, главный тормозной цилиндр(машинка), рабочий тормозной цилиндр(суппорт). Кем нужно быть, что бы зажать на это всего лишь полторы тысячи?
Уши на вилке из 3мм. Не гуглил, сам делал. Интересно кем рекомендуется 4мм?
Я нигде и никогда не упоминал про ось в 20мм.
И если что, то это ты смотри внимательно, а я буду делать.
в данной схеме основной упор двигателя примет на себя корзина(рамка для пилота и пассажира) соответственно вес такой конструкции заметно ниже, чем у моего "танка" как и прчность в принципе... вопрос только в том, сколько необходимо той прочности? в данном случае каждый решает сам для себя, так как грамотных испытаний невозможно произвести в домашних условиях, да и недешево это совсем... я имею в виду краш тесты... авиация ведь у нас экспериментальная 🙂 , а для штатной эксплуатации этой прчности за глаза! :IMHOВо что упрется двигатель при движении вперед?
Чувствую, сегодня уже никаких делов не будет. Но имею радостное известие: вроде бы пришёл движок, завтра поеду забирать.как перед закрепил ?
Про трубы я писал чуть выше. А вот трубу на корзину пришлось использовать водопроводную-34х3 (это дюймовая, в магазинах на неё говорят 25я). Очень не хотелось, тяжёлая, около 8кг, но другую искать долго и дорого. А потом подумал, может это и неплохо, когда корзина имеет такую прочность. Кстати вес телеги такой как сейчас, с колёсами 67кг. (я не помню может я повторяюсь)Класночто за трубы , чем варил
Это что за размер? Знаю 1\2", 3\4", 1". 2\3 не знаю.максимум 2/3 труба водопроводная
Вес этой телеги сейчас без двигателя и моторамы, но с обтекателем и приборным блоком с приборами, тумблерами, разъёмами 70 кг. Это к вопросу о стальных и дюралевых трубах.Кстати вес телеги такой как сейчас, с колёсами 67кг.
вот еще доказательство того, что вес оптимальный можно достичь и стальными трубами...Вес этой телеги сейчас без двигателя и моторамы, но с обтекателем и приборным блоком с приборами, тумблерами, разъёмами 70 кг. Это к вопросу о стальных и дюралевых трубах.
Если к стальной телеге присобачить мой обтекатель с приборами(20 кг) то масса телеги возрастёт до 90 кг, далее двигатель автоконверсия с моторамой, радиатором, жидкостями - 120 кг, аккумулятор - 10 кг, итого уже - 220 кг, но как практика показывает как ни экономишь на весе - всё равно получается тяжелее. В принципе если не заморачиваться с пластиковым обвесом, который сложно назвать лёгким(стекло - оно и в Африке стекло), то вполне реально уложится в разумную массу для сварной стальной телеги.вот еще доказательство того, что вес оптимальный можно достичь и стальными трубами, хотя данная телега имеет ряд дюралевых включений...Вес этой телеги сейчас без двигателя и моторамы, но с обтекателем и приборным блоком с приборами, тумблерами, разъёмами 70 кг. Это к вопросу о стальных и дюралевых трубах.
кто ж знал, что обтекатель такой неподъемный!🙂 я думал кг 5-6... да никто и не спорит что дюраль легче, но если продумать у стальной телеги каждую деталь, то все же она не будет превышать вес обычной дюралевой тележки... просто врятли в продаже легко можно найти тонкостенные трубы нужных диаметров...Если к стальной телеге присобачить мой обтекатель с приборами(20 кг) то масса телеги возрастёт до 90 кг
Думал я про эту зону. Наверное не буду. Низ трубы нерезаный, а сварка именно этой трубы именно такой сваркой всё равно прочнее её двухмиллиметровых стенок.Здесь усилить не думали(ромбиком чуток) -"мертвая зона" по сварке.
Сам обтекатель без приборов, приборной доски и усилений, т. е. один пластик весит 10 кг. Но если его повесить таким какой есть, то через некоторое время он начнёт трещать.кто ж знал, что обтекатель такой неподъемный! я думал кг 5-6...
у меня пилон из тройки 60х80 вместе с узлом подвески крыла весит 10 кг! и меня жаба душила такой вес большой ставить, но это пилон....Сам обтекатель без приборов, приборной доски и усилений, т. е. один пластик весит 10 кг