Себестоимость самостоятельной постройки МДП

как перед закрепил ?
 

Вложения

  • 1_64p1_001.jpg
    1_64p1_001.jpg
    2,3 КБ · Просмотры: 82
первые пробежки многое поведают ! но то что ход не станет ограничивать в этом я почти уверен

Дело вкуса,  я же написал. Что мы гадаем за автора.
Успехов tenebr!

Но примериться можно судя по готовности телеги даже сейчас без пробежек - ремешочки на рамку сиденья под попу приладить и присесть в "сидушку".

Вероятно при примерке нужно только помнить, что под правой ногой ещё и педаль газа будет, которую жать  нужно дозированно и это должно быть тоже удобно при любом положении вилки. 🙂
 
Мужики, на такой угол я буду поворачивать только во время разворота на узкой дороге, то есть на минимальной скорости. Иногда хочется что бы вилка могла поворачиваться на 90 гр. А как же бекасы или ан-2. Не соскакивает же у них нога или рука с тормозов. Если впереди при развороте кочка или канавка, какого хрена я буду мчаться как сумасшедший. Дороги очень часто узкие, и что мне, как идиоту, с работающим двигателем, распрягаться, вылезать хватать за нос и т.д.
Эргономику здесь я не изобретал. У меня есть рабочий аппарат, с него я брал размеры, так как на нём мне удобно и на этом будет так же. Кстати и там вилка поворачивается на не меньший угол.
 
Да ладно, Виталик, не обращай внимания, пущай обсирает, что ему ещё остаётся.
Я всё таки отвечу, чтоб народ имел точную, а не придуманную информацию, но только разок. 
Двигатель упираться не во что не собирается. Но если что, то на пути у него сдвоенный задний пилон и до неприличия мощная корзина.
Полторы тыщи-это не только какой то там 2мм металл. Это маятники, амортизаторы, колесо, тормозной диск, главный тормозной цилиндр(машинка), рабочий тормозной цилиндр(суппорт). Кем нужно быть, что бы зажать на это всего лишь полторы тысячи?
Уши на вилке из 3мм. Не гуглил, сам делал. Интересно кем рекомендуется 4мм?
Я нигде и никогда не упоминал про ось в 20мм.
И если что, то это ты смотри внимательно, а я буду делать.
 
не обсираю, а задаю вопросы.....

т.к. не увидел в вашей конструкции мощной корзины,
я не не знаю какой у вас будет вес двигателя, но если от авто, то трубка явно тонковата, хоть и двойная.

по вилке: да хоть чего угодно там набор, если это набор малоподходящих деталей. то для чего они  ???

по поводу оси 20 мм, читайте эту же ветку, это рекомендуемый диаметр... который ограничивает использование мопедных запчастей т.к. там диаметр оси 8-12 мм..... и вся вилка расчитанна на вес мопеда, максимум килограмм 120..... по поводу 4 мм на ушах, видел чертежи фрегата и пегаса. там - так.


по поводу
Во что упрется двигатель при движении вперед?
в данной схеме основной упор двигателя примет на себя корзина(рамка для пилота и пассажира) соответственно вес такой конструкции заметно ниже, чем у моего "танка" как и прчность в принципе... вопрос только в том, сколько необходимо той прочности? в данном случае каждый решает сам для себя, так как грамотных испытаний невозможно произвести в домашних условиях, да и недешево это совсем... я имею в виду краш тесты... авиация ведь у нас экспериментальная 🙂 , а для штатной эксплуатации этой прчности за глаза! :IMHO

если я не ошибаюсь. у него там обычная дюймовка, максимум 2/3 труба водопроводная... она хилая конкретно, я такие тестил на прочность, намного хуже профиля 25х25х1.5 и по весу тяжелее. она хороша только на разрыв.

не нужно быть гением, чтоб догадываться, что мотор весом сто кило в момент удара будет весить несколько тонн.

по твоему танку вопросов нет 🙂 только по узлам крепления тяг.

может я конечно заблуждаюсь, но смотря на любую конструкцию в целом, нужно достигать соизмеримости прочности отдельно взятых элементов.
 
Класночто за трубы , чем варил 
Про трубы я писал чуть выше. А вот трубу на корзину пришлось использовать водопроводную-34х3 (это дюймовая, в магазинах на неё говорят 25я). Очень не хотелось, тяжёлая, около 8кг, но другую искать долго и дорого. А потом подумал, может это и неплохо, когда корзина имеет такую прочность. Кстати вес телеги такой как сейчас, с колёсами 67кг. (я не помню может я повторяюсь)
Про вилку: безусловно при полном повороте нога вытягивается на всю длину,(я имею ввиду мой рабочий аппарат), приходится отрывать спину от спинки кресла, но жертвовать ради этой мелочи радиусом разворота не хочется. Единственное о чём можно подумать-некие ограничители по краям вилки, что бы ноги не соскальзывали в вытянутом положении.
максимум 2/3 труба водопроводная
Это что за размер? Знаю 1\2", 3\4", 1". 2\3 не знаю.
Блин обещал же не отвечать на всякую хрень, всё не буду.
 
Кстати вес телеги такой как сейчас, с колёсами 67кг.
Вес этой телеги сейчас без двигателя и моторамы, но с обтекателем и приборным блоком с приборами, тумблерами, разъёмами 70 кг. Это к вопросу о стальных и дюралевых трубах.
 

Вложения

  • IMG_0285.jpg
    IMG_0285.jpg
    103,8 КБ · Просмотры: 79
и не отвечай, предупредил по нормальному, водопроводная труба амно.... это не так поговорить, это по результатам тестов, они может и не профессиональные, но сравнительный анализ есть.  хребтовая труба у вашей телеги очень прочная,
с большим запасом, по сравнению с ней водопровод спички.
и еще она неоправданно тяжелая....
 
Вес этой телеги сейчас без двигателя и моторамы, но с обтекателем и приборным блоком с приборами, тумблерами, разъёмами 70 кг. Это к вопросу о стальных и дюралевых трубах.
вот еще доказательство того, что вес оптимальный можно достичь и стальными трубами...
 
и хотя tenebr строит стальную телегу с дюралевыми включениями, я уверен, что можно войти в этот вес и полностью стальной телегой... просто нужно будет более тщательно подбирать материал...
 
Вес этой телеги сейчас без двигателя и моторамы, но с обтекателем и приборным блоком с приборами, тумблерами, разъёмами 70 кг. Это к вопросу о стальных и дюралевых трубах.
вот еще доказательство того, что вес оптимальный можно достичь и стальными трубами, хотя данная телега имеет ряд дюралевых включений...
Если к стальной телеге присобачить мой обтекатель с приборами(20 кг) то масса телеги возрастёт до 90 кг, далее двигатель автоконверсия с моторамой, радиатором, жидкостями - 120 кг,  аккумулятор - 10 кг, итого уже - 220 кг, но как практика показывает как ни экономишь на весе - всё равно получается тяжелее. В принципе если не заморачиваться с пластиковым обвесом, который сложно назвать лёгким(стекло - оно и в Африке стекло), то вполне реально уложится в разумную массу для сварной стальной телеги.
 
Если к стальной телеге присобачить мой обтекатель с приборами(20 кг) то масса телеги возрастёт до 90 кг
кто ж знал, что обтекатель такой неподъемный!🙂 я думал кг 5-6...    да никто и не спорит что дюраль легче, но если продумать у стальной телеги каждую деталь, то все же она не будет превышать вес обычной дюралевой тележки... просто врятли в продаже легко можно найти тонкостенные трубы нужных диаметров...
 
Здесь усилить не думали(ромбиком чуток) -"мертвая зона" по сварке.
Думал я про эту зону. Наверное не буду. Низ трубы нерезаный, а сварка именно этой трубы именно такой сваркой всё равно прочнее её двухмиллиметровых стенок.


Dagerotip
Ни фига се авиация. Я имею ввиду вес обтекателя с приборами 😱. Непродуваемые штаны и хорошая обувь наверное легче, да и дешевле.
 
кто ж знал, что обтекатель такой неподъемный! я думал кг 5-6...
Сам обтекатель без приборов, приборной доски и усилений, т. е. один пластик весит 10 кг. Но если его повесить таким какой есть, то через некоторое время он начнёт трещать.
 
Сам обтекатель без приборов, приборной доски и усилений, т. е. один пластик весит 10 кг
у меня пилон из тройки 60х80 вместе с узлом подвески крыла весит 10 кг! и меня жаба душила такой вес большой ставить, но это пилон....
если обтекатель такой тяжелый, то мне кажется имеет смысл задуматься о корпусной телеге! тогда можно практически обойтись без труб... но это другая тема совсем...
 
tenebr А Вы что думали? что приборы ничего не весят? А разъёмы? А провода? Кроме всего прочего все читают по диагонали. Обтекатель+усилительные элементы+Приборная панель+Приборы+АЗСы+разъёмы+провода.
 

Вложения

  • IMG_0265.jpg
    IMG_0265.jpg
    82,3 КБ · Просмотры: 73
  • IMG_0278_002.jpg
    IMG_0278_002.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 78
  • IMG_0276_001.jpg
    IMG_0276_001.jpg
    136,5 КБ · Просмотры: 70
Назад
Вверх