Себестоимость самостоятельной постройки МДП

основной массе народец скрытный, злобный и завистливый
А чему завидовать-то, что такого нового придложил? Заменить дюраль на железо дело не хитрое, я бы сказал даже не умное. Расчётов по конструкции вы ребята не публикуете, на советы данные вам огрызаетесь, чужие мнения воспринимаете в штыки. Так кто злобный и завистливый? Скрывать-то что? Как обезопасить себя от двигателя при вхождении в планету под углом 45*? Так вам и бронеплита не поможет. Летать надо, а не падать. Но если вы закладываете в конструкцию столкновение с землёй, и на основании этого увеличиваете толщину стенки, то аппарат надо делать не из железа, а из каучука, хоть отскакивать будете. Вы не обижайтесь, если бы вы предложили трубчатую или коробчатую конструкцию, да ещё с расчётами на прочность, вам бы цены не было. Да хоть бы отверстий насверлили для облегчения в квадратных трубах и то был бы интерес к изделию. За рубежом огромное количество телег изготовленных из железа правда в основном из нержавейки, но посмотрите какие разные конструкции. Творчество, вот что форумчанам интересно. Тема-то неплохая, сделать телегу из подручных материалов, но подана как-то с предубеждением, что вдруг кто-то отнимет приоритет в изготовлении дельт из железа. И люди дающие советы на форуме тоже не лаптем щи хлебают, многие построили не одну телегу  и имеют опыт, да и право что-то советовать по конструкции. А если вы их считаете "злобными и завитливыми" то не надо было выходить на форум со своей конструкцией, если вам критика не нужна. Жаль, загубили тему своим гонором. А мечталось; легкая,ажурная конструкция из металла, да в сочетании с ВАЗовским двигателем и простым редуктором собранным из коробки скоростей... Мечты, мечты...
 
Как то хамства в вопросе "Извиняюсь спросить, а нахрена столько тумблеров?" не увидел, а реакция в ответ прямо убойная.
Вместо "нахрена" можно было бы вставить слово "зачем" и, согласитесь, тональность меняется кореным образом.

Мне кстати тоже действительно интересно зачем столько тумблеров, ведь каждый тумблер - это источник потенциального отказа.
Данные тумблера -АЗС-автомат защиты сети.
1. Питание приборов
2. Питание дополнительных приборов (радиостанция, интерком, навигатор и т.п.)
3. Подсветка приборов
4. БОНО
5. Фары
6. Резерв

Два отдельно стоящих тумблера - первоначально планировались для включения зажигания двухтактного двигателя. Теперь, вероятно, будут запитывать топливный насос и систему зажигания Honda L15A.

А в основной массе народец скрытный, злобный и завистливый
Скрытный С чего Вы взяли что к Вам должны прибежать и за Вас начать думать как делать Вашу тачку?
Злобный Вас кто-то из участников форума лично обидел?
Завистливый А чему и кому завидовать? У меня замечательная тачка, которую я сам строю при помощи своих мозгов, рук и опыта, и это реально для меня творчество, от которого получаю удовольствие. Несмотря на то что своя ещё строится, без полётов не остаюсь, летаю на разных дельтах, доверяют, иногда с целью облёта. Скажу больше, я застал то время когда СЛА только ещё зарождалось и все технику строили на диком энтузиазме из того что было, причём многие вещи невозможно было купить ни за какие деньги, и мне есть что вспомнить за прошедшие более чем четверть века. Так ещё раз задам вопрос: чему и кому завидовать :question
 
Что касается обтекателя. Данный обтекатель выклеивали в Казани, достался нахаляву

А из какого материала?
 

Стандартный, стеклоткань, эпоксидка, снаружи гелькоут. Причём гелькоута много, а сам стеклопластиковый ламинат очень тонкий, максимум два слоя стеклоткани. Потому и пришлось дополнительно усиливать в отдельных местах элементами из алюминия.
 
Dagerotip сказал(а):
Наверняка найдётся ещё немало постов, которые не соответствуют названию данной ветки, и которые стОит снести как флуд? 


Стараюсь включать модератора, что-то удалять только когда иначе весьма сложно. А в остальных случаях действовать убеждением. Уж не знаю насколько хорошо это получается, но страюсь  🙂
 
А мечталось; легкая,ажурная конструкция из металла, да в сочетании с ВАЗовским двигателем и простым редуктором собранным из коробки скоростей... Мечты, мечты...
Легкость и ажурность с вазовским движком никак не гармонируют :о)
 
зато вазовский движок гармонирует с размером кошелька большинства россиян!🙂 :IMHO

Да если посчитать, то ничего подобного. Новый ВАЗ стоит дороже чем японский  контрактник, при этом ресурс у контрактника будет больше. А если брать наш б\у, то придётся делать капиталку равную по стоимости б\у японцу. И где выгода?
 
выгода есть! с контрактниками тоже не всегда все гладко бывает, а бу ваз можно найти ооочень свежий и главное в своем регионе🙂 другое дело что он тяжелее... это да...
 
выгода есть! с контрактниками тоже не всегда все гладко бывает, а бу ваз можно найти ооочень свежий и главное в своем регионе🙂 другое дело что он тяжелее... это да...
Жить во Владике и делать дельту с ВАЗовским мотором? Не смешите народ. Хотя чем ч.. не шутит, ездит - то на лексусе.
 
зато вазовский движок гармонирует с размером кошелька большинства россиян!🙂 :IMHO

Да если посчитать, то ничего подобного. Новый ВАЗ стоит дороже чем японский  контрактник, при этом ресурс у контрактника будет больше. А если брать наш бу, то придётся делать капиталку равную по стоимости бу японцу. И где выгода?
Honda L15A, коса, ЭБУ (110 л.с., пробег 23 000 км) - 30 тыс. руб с доставкой до Нижнего Новгорода
Редуктор Чернова с переходной плитой - 20 тыс. руб. с доставкой до Нижнего Новгорода
Итого: 50 тыс. руб. Бюджетно это или нет решайте сами.
 
Honda L15A, коса, ЭБУ (110 л.с., пробег 23 000 км) - 30 тыс. руб с доставкой до Нижнего Новгорода
Редуктор Чернова с переходной плитой - 20 тыс. руб. с доставкой до Нижнего Новгорода
Итого: 50 тыс. руб. Бюджетно это или нет решайте сами. 
Я всё-же думаю, что дело должно быть не в бюджете, а в безопасности полётов. ВАЗы по земле нормально ездить не умеют, а мы их летать будем учить. Уж лучше стянуться на б.у. японца контрактника, они проверенные (пол россии летает).
 
ВАЗы по земле нормально ездить не умеют, а мы их летать будем учить. 
Вон у Кикимор Бобра ВАЗ исправно служит на дельте, Кисилев А., целую серию заложил из ВАЗовских движков с редукторами, так что вы зря так уничижительно о ВАЗе.
 
ВАЗы по земле нормально ездить не умеют, а мы их летать будем учить. 
Вон у Кикимор Бобра ВАЗ исправно служит на дельте, Кисилев А., целую серию заложил из ВАЗовских движков с редукторами, так что вы зря так уничижительно о ВАЗе.
ВАЗ жигули заложил многомиллионной серией, а автмобиль как был ведром с гвоздями, так и остался.  А данный пример - серия с вазовскми движками, лишь стремление снизить себестоимость изделия, следовательно получить больше прибыли.
 
ВАЗы по земле нормально ездить не умеют, а мы их летать будем учить. 
Вон у Кикимор Бобра ВАЗ исправно служит на дельте, Кисилев А., целую серию заложил из ВАЗовских движков с редукторами, так что вы зря так уничижительно о ВАЗе.
Я против ВАЗа ничего не имею, каждый сам решает за себя, где, на чём и когда, я лишь высказал своё мнение. Когда нет денег - полетишь и на ЗАЗе.
 
Удельная прочность на изгиб ЛЕГИРОВАННОЙ стали почти в 2 раза ниже Д16Т.  Водопроводной раза в 3-4, наверное.
С учетом меньшего веса крепежа стальной конструкции, и стальных элементов в любой кнструкции, таких, как передняя вилка, например, все равно стальная телега из стали 45 ДОЛЖНА БЫТЬ в полтора-два раза тяжелее дюралевой, при равной прочности
 
Я всё-же думаю, что дело должно быть не в бюджете, а в безопасности полётов.
Данная ветка называется:
"Себестоимость самостоятельной постройки МДП"
Если хочется поговорить о безопасности, то это в другой раздел. Так что давайте говорить о затратах. У большого количества народа тачки летают на японских движках, выдернутых с московских разборок, т.е. двигатели эксплуатировались у нас. И после этого данные двигатели продолжают надёжно работать на ЛА.
А если заказывать мотор из японии из серии новых разработок, к которой относится L15, то можно вообще не париться. Когда мне двигатель пришёл из Владика от Skola, и мы его вскрыли, то все ахнули, возглас был у всех один: "Так он же новый!". При этом было видно что его никто не мыл.
Не буду рассуждать про ВАЗовские двигатели (между прочим ихние современные движки по сравнению с ранними версиями в общем-то тоже достаточно надёжны, но новые), но мне не нравится масса этого двигателя! И попробуйте мне доказать, что удельная масса чугуна(блок цилиндров) такая же как у алюминия(блок цилиндров у Honda, Subaru, Suzuki алюминиевый).
 
ВАЗ жигули заложил многомиллионной серией, а автмобиль как был ведром с гвоздями, так и остался.
И опять я не согласен с данным постулатом. Есть много умельцев которые доводять  двигатель до совершенства. Ибадулаев например. У меня товарищ довел москвичёвский движок до такой степени, что владельцы иномарок ох...,пардон,офигевали, когда он их на скорости делал. Так что всё относительно.
 
ВАЗ жигули заложил многомиллионной серией, а автмобиль как был ведром с гвоздями, так и остался.
И опять я не согласен с данным постулатом. Есть много умельцев которые доводять  двигатель до совершенства. Ибадулаев например. У меня товарищ довел москвичёвский движок до такой степени, что владельцы иномарок ох...,пардон,офигевали, когда он их на скорости делал. Так что всё относительно.
Эх! Нет Shtep-trs'а на вас! 🙂 Он бы привёл убийственные аргументы относительно того какие движки кого делают и сколько служат. 😉
 
когда он их на скорости делал. Так что всё относительно.
вот и я про то! я строил тачку на сузуке только потому, что она у меня была, а если б не было ее воткнул бы восьмерочный или москвичевский и не парился вообще! а кто считает что они не способны ездить по земле, так знай те что вы ошибаетесь! у меня много знакомых и далеко не бедных людей, которые имея новые хорошие иномарки, по продавали их, деньги в дело вложили (покупка недвижимости, бизнес итп)  и пересели на десятки! и не потому, что десятки лучше качеством, а потому что с ними проще жить! если понты не нужны, а нужно доехать из пункта А в пункт Б то они легко с этим справляются :IMHO
но я ни в коем случае не скажу что наши моторы лучше чем япошки, ветка про себестоимость постройки телег! если кому то кажется что контрактник дешевле, то у меня есть другая математика, где хороший движек со всеми переделками можно вложить в 10 тыр!(но придется поработать руками) без учета масла и тосолоа... + самодельный редуктор максимум 5тыр. итого 15 тыр силовая установка! это цена хорошего бурана с редуктором... а главное запчасти в каждом ларьке...
  только не нужно утверждать, что иномарки никогда не ломаются и запчасти им не нужны 🙂
так что на вкус и цвет фломастеры разные🙂 есть возможность покупай Ротакс 912, денег мало подбери контрактник, денег не вообще: да здравствует отечественный автопром!!! ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх