Как с минимальными затратами собрать качественный МДП,
какие элементы и у кого приобретать?
Интересует любая информация по этому вопросу.
Если подходить к делу серьёзно (а иначе ведь вообще не стоит), то начинать нужно с обучения полётам.
Ведь сами посудите - воплощая свою мечту в металл Вы уже будете понимать как можно что-то сделать, а как не стоит. Это важно. Это очень важно. Да и будет с кем посоветоваться, ведь в собственном соку можно сварить только махолёт.
Не буду говорить стоит или не стоит начинать, но уж если начинаете, то отнеситесь ответственно. Ведь педаль тормоза в полёте бесполезна.
Во время обучения Вы как раз сможете определиться какой аппарат Вам нужен. Ведь есть огромная разница между аппаратами построенными для круизных полётов или чтобы покрутиться над площадкой.
Если автоконверсия, то это соответствующая прочность телеги, соответствующее крыло, которое способно нести тяжелый аппарат, соответствующее шасси не от садовой тачки.
Не ориентируйтесь только на советы на форуме. Форум - всего лишь пища для размышления, а принимать решения это не только форум, но и какой-никакой опыт, если Вы действительно хотите сделать качественный и надёжный аппарат, а не очередной гламур.
Если нацелились на автоконверсию, то просмотрите темы по Сузуке и Хонде в разделе двигателей. Самый интересные цены сейчас озвучивали не на дальнем востоке, а в Новосибе (затаварились впрок, а на дальнем востоке цены выросли вместе с пошлинами).
Редукторы Чернова наиболее доступны. Луганские винты левого и правого вращения относительно недороги и доступны. Есть и другие доступные, Казанские, например.
Очень неплохие тележки и даже лёгкие под РМЗ-500, который Вы, МЛМ напрасно обхаяли, получаются методом сварки, который может быть более доступен, чем доставать аллюминиевые трубы. Только тоже нужно досконально изучить эту технологию, придумать кондуктора, чтобы не сикись накось получилось.
Не факт конечно, что в итоге всё у Вас получится дешевле, чем купить БУшный аппарат и подшаманить, но если чувствуете в себе потенциал и желание сделать своё - пуркуа бы и не па ?
Собственно поскольку народ это всё проходил, то естественно хочет Вас предупредить, что путь самостроя, проб и ошибок весьма нелёгок. Это делается из лучших побуждений, хотя и не всегда ласковым тоном и в корректной форме.
Пожалуй только закончу с чего начал - если уж действительно задумали, то относитесь серьёзно.
Успехов!
@Эльбрус
А что касается автоконверсий то это получается уже не дельт а "воздушный танк"!!!!
🙂
О вкусах конечно не спорят, но сочту всё же уместным отметить, что танк c Rotax 912 в итоге получается на ~12кг легче танка c Сузучкой G-13. А буржуи похоже готовятся к войне, поскольку как раз очень любят делать трайки с 912-ми 😉