Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Только с таким количеством агрессии, которое Вы здесь демонстрируете, когда Вам что-то пытаются подсказать, может быть рациональнее начать со строительства ступы для бабы яги.  
когда нужна будет ступа я создам соответствующую ветку 🙂

а реакция вполне адекватная ибо 80 % "дельных советов" совершенно не касалась вопроса ветки.
 
Если делать телегу из квадратной стальной трубы, то она вообще по материалам обойдётся в копейки. У меня друг летает на паралёте, сварил себе тачку из такой трубы, двигло РМЗ-500. Главное правильно рассчитать, что бы не переборщить с весом.
мне вчера нормальный человек объяснил некоторые минусы стальной трубы:

удельный вес в 2.5 раза больше, прочность ниже
в итоге при прочих равных железа реально нужно по весу дофига.

опять же этот же человек говорит, что опыта работы с железом нет и как оно ведет себя в реале, а не по справочным данным у него нет.

в итоге нужно собрать телегу из метала и устроить ей краш тест, тогда все встанет на свои места. но для этого нужно
знать с какой высоты и с каким весом эту телегу сбросить.
 
мне вчера нормальный человек объяснил некоторые минусы стальной трубы:удельный вес в 2.5 раза больше, прочность нижев итоге при прочих равных железа реально нужно по весу дофига.

А мы тут, выходит, все ненормальные! 🙂

Попробуйте согнуть трубу Д16Т а потом стальную (Сталь 3)
результат Вас удивит, дюраль лопнет когда сталь будет гнуться. Стальная труба более податливая, и лучше переживает ударные нагрузки. К тому же дюраль или клепать или болтовое соединение (болтов с ведро, которое то же будет весить)

Я делаю сварную телегу для аэрошюта по американским чертежам. Их телеги прекрасно летают даже в двух местных вариантах. В ремонте такая телега куда проще сборной дюралевой. Молотком, кувалдой и сваркой исправляется любая поломка.

Вобщем не прав ваш умный товарищ!
 
Возвращаемся к сварным телегам

i-31.jpg


i-33.jpg


i-35.jpg


i-38.jpg


i-36.jpg


i-69.jpg


i-40.jpg


Летают и беды не знают!
 
В ремонте такая телега куда проще сборной дюралевой. Молотком, кувалдой и сваркой исправляется любая поломка.

Вобщем не прав ваш умный товарищ!
Привет 🙂
Это конечно качество удобное, но опасное! Любая деформация имеет остаточную... Даже когда её не видно. А тут кувалдой... Как бы потом не вылезло боком. А вот другая польза от этого варианта может быть весьма полезной, особенно в случае поиска оптимума, чтобы не тратить дорогие материалы, и...
А заниматься изобретательским поиском необходимо, и не всякому под силу. Благодаря этим чудакам появились те, которые теперь советуют Вам купить готовый или БУ.
 
Благодаря этим чудакам появились те, которые теперь советуют Вам купить готовый или БУ

Мне ни кто ни чего покупать не советует! Советую я.
Так как БУ телега МДП вразы дешевле телеги Аэрошюта. И заморачиваться её строительством я не вижу ни какова смысла, ни теоретического ни экономического.
 
мне вчера нормальный человек объяснил некоторые минусы стальной трубы:

удельный вес в 2.5 раза больше, прочность ниже
Кстати, а откуда такая информация что прочность ниже? Насколько мне известно, сталь, применяемая в водопроводных трубах, имеет прочность на разрыв порядка 35-40 кг/мм[sup]2[/sup], Д16Т - 40-45 кг/мм[sup]2[/sup]. Но дюраль очень не любит концентраторов напряжения, сталь более пластична и текуча, зато у дюрали модуль упругости выше, чем у вышеозначенной стали. В дюралевую трубу обязательно надо загонять бужи в местах наибольших нагрузок и везде, где есть отверстия, у стальной достаточно разнести эту нагрузку по нескольким точкам. У телеги с одной горизонтальной и одной вертикальной несущими трубами применяется диаметр не менее 60х2,5, прибавьте к этому бужи, загоняемые внутрь, стальные сварные узлы для крепления корзины и моторамы (дюраль не варится), которые одеваются поверх трубы. Так что ещё неизвестно что будет тяжелее.
 
И заморачиваться её строительством я не вижу ни какова смысла, ни теоретического ни экономического.
Я очень рад, что у Вас с деньгами всё в порядке и прекрасно понимаю, что сытый голодного не разумеет. Но не у всех же так?
 
Благодаря этим чудакам появились те, которые теперь советуют Вам купить готовый или БУ

Мне ни кто ни чего покупать не советует! Советую я.
Так как БУ телега МДП вразы дешевле телеги Аэрошюта. И заморачиваться её строительством я не вижу ни какова смысла, ни теоретического ни экономического.

если сварить телегу из ст 3  то мне условно бесплатно,
+ 3 колеса от мопеда.

крыло конечно же новое. ~100 тыр

мотор от авто, с редуктором и винтом пока не определился.
посмотрю по финансам, либо ремень, либо от какого нибудь автомата шестерни сдерну ~ 30 тыр

приборы скручу со спидбара 🙂 + с машины возьму навигатор.
останется только тахометр, но это прибор не авиационный 🙂

вроде ничего не упустил, но советы по существу по прежнему приветствую
 
И заморачиваться её строительством я не вижу ни какова смысла, ни теоретического ни экономического.
Я очень рад, что у Вас с деньгами всё в порядке и прекрасно понимаю, что сытый голодного не разумеет. Но не у всех же так?

Вы что то не так поняли. Построить самому телегу по деньгам не дешевле покупки БУ
 
Собрал телегу из стали 3... точнее сварил 🙂 двигатель g13a достался мне за 30тыр вместе с кпп. из которой в последствии изготовил редуктор... сама телега вышла около пяти тыр вместе с колесами( два дутика 400на 150 и переднее от муровья 🙂) вес получился около 220 кг( только телега) многовато, зато прочность очень приличная... крыло купил бу небо 17. у товарища за 28 тыр. летает хорошо, хотя хотелось бы атлет или атом... да! еще аккумулятор 20ач за 1700 р. и радиатор 1200 ну и мелочи всякие( тросики, болтики) пусть 1000 р. масла и тосолы считать не будем. Вот как то так... 🙂
P.s. телегу можно построить было и по легче... просто это моя первая телега и опыта в постройке у меня не было еще...
 
Свой дельтик строил самостоятельно. Крыло "Атлет", телега по мотивам "Фрегата", двигатель Suzuki G10. На момент первого взлёта (24.06.2006) живых денег потрачено ~6500$. Телегу изготовил сам. Покупались: крыло, силовая установка, обтекатель, приборы, колёса. Телега достаточно сложная по конструкции, со множеством точёных и фрезерованных деталей (была возможность) сделана для себя любимого один раз. Двигатель оказался слабоват и со временем был заменён на Suzuki M13. Началом постройки считаю приобретение двигателя под новый 2003 год. По своему опыту могу сказать, что стоящая на колёсах телега, это примерно 30-40% от общей трудоёмкости, очень много времени отнимают всякие "мелочи"! Лучше всего если чешутся руки повторять какую-нибудь надёжно летающую конструкцию!!!
 
Собрал телегу из стали 3... точнее сварил 🙂 двигатель g13a достался мне за 30тыр вместе с кпп. из которой в последствии изготовил редуктор... сама телега вышла около пяти тыр вместе с колесами( два дутика 400на 150 и переднее от муровья 🙂) вес получился около 220 кг( только телега) многовато, зато прочность очень приличная... крыло купил бу небо 17. у товарища за 28 тыр. летает хорошо, хотя хотелось бы атлет или атом... да! еще аккумулятор 20ач за 1700 р. и радиатор 1200 ну и мелочи всякие( тросики, болтики) пусть 1000 р. масла и тосолы считать не будем. Вот как то так... 🙂
P.s. телегу можно построить было и по легче... просто это моя первая телега и опыта в постройке у меня не было еще...

Задал вопрос в личку 🙂
 
Телега из дюральки бюджетно не получиться, если делать не тяп-ляп, тем более в первый раз. Сколько материала и приспособ надо. Оптимальный вариант - прямоугольная и квадратная труба на сварке. Дёшево, быстро, но тяжело. Удачи!
 
Телега из дюральки бюджетно не получиться, если делать не тяп-ляп
100%
согласен🙂
не всегда :IMHO многое зависит от конструкции... где то читал на этом форуме, что телега на паралет из нержавейки получается даже легче на несколько кило, чем аналогичная из д16т. всему виной, как я понимаю: бужи, болты, радиусные шайбы, кницы... но принято считать, что дюралевые проще ремонтировать: открутил сломанное, прикрутил новое. хотя кому как🙂
 
Назад
Вверх