alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Жизнь покажет, насколько Вы ошибаетесь.которая у вас в сборе будет кил под 300,
откуда у вас такая цифра ???
телега около 80, двиг 70, крыло 50, топливо 30, я 90
320, че не лететь то ???
Голая телега без крыла с двигателем Хонда 1.5 л. при жесточайшей экономии веса построенная из дюралевых труб, а не из стальной сыромятины, которую собираетесь применять Вы, получилась 240 кг. Без крыла, повторяю! Борьба была за каждый грамм, товарищ ее строивший, к примеру, ради экономии веса грамм в 300, переделывал корпус воздушного фильтра.
Можете льстить себе, только будте готовы к жестоким разочарованиям.
Ну у Вас движок полегче, в лучшем случае кил на 15, еще 15 на редукторе сэкономите, но доберете на тракторостроительной технологии изготовления и психологии конструктора. так что не надейтесь даже, что у вас пустой аппарат будет весить меньше 270-280 кг в самом лучшем случае, а скорее всего, как я уже говорил в районе 300, если кончно прочности в нем будет достаточно, чтоб не развалиться при первой штатной посадке. Для начала хотя бы взгляните правде в глаза по поводу веса двигателя. Кстати, заставить работать японский инжектор вне автомобиля - задачка та еще. Обязателен компьютер и диагностический блок, я уже не говорю о знаниях, Вы в курсе?
Знания вообще штука неудобная... Блажен, кто верует...
Если для вас запустить мотор вне авто это мега задача, то о каких советах с вашей стороны может идти речь ???
Прочитайте эту ветку, гдето есть ссылочка на видео, на котором мотор стоит на земле и работает, автомобиля рядом нет.
На его запуск ушло не много времени, мозгов на это много не нужно. А что такое диагностический блок ? Гы ??? Хватило китайского тестера. Можно было конечно понтанутся и осцилографом сигналы с компа проверить, только смысл ?
Вы случаем в автосервисе не работаете ??? Уж очень похожие разговоры по вваливанию лапши на уши клиента, чтоб бабок срубить 🙂