Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Sun +100
Момент это сила скручивания подушек двигателя и всё.
исходя из графика 50 кВт - 68 л.с.

Исходя из этого графика это мотор 1NZ в 109л.с. объёмом 1.5л. Это график не Вашего мотора. На Вашем при 3500 таки и будет 50 лошадей.
Был когда-то у меня буран. Мало мне было мощи. Дай думаю поставлю с к-700. Это мотоцикл такой, родитель урала. Тяги в нём немерено. То есть момент огромный. На мотоцикл в восьмером садились и он без труда трогался. Думал что он винт бурановский в хлам разломает. Целый месяц убил на изготовление редуктора и установку на телегу. В итоге он даже не раскрутил бурановский винт до 3000, при примерно одинаковой редукции. В общем благополучно поставил буран назад и летал дальше. Ну и скажите где оказался момент? Там же где окажется и Ваша затея. Только время убьёте.
Кстати близко расположенный винт может доставать до крыла, так что может и нужна будет проставка. 
Пост 772 сплошное заблуждение. Единственная правильная строчка
скажем так, будет плохо тянуть поставлю редуктор.
Какой серии винт использовали ?
Этот мотор не вывезет, поставлю двух литровый 🙂
Моторов валом от 10 т.р. За цену редуктора+ пластикого винта можно реально купить 4 мотора !!! Есть над чем подумать, особенно над ценообразованием производителей редукторов
 
Этот мотор не вывезет, поставлю двух литровый Моторов валом от 10 т.р. За цену редуктора+ пластикого винта можно реально купить 4 мотора !!! Есть над чем подумать, особенно над ценообразованием производителей редукторов
То есть весом Вы не заморачиваетесь? Тракторостроительный подход, ага.   Что касается фольцвагенов Вы сравнивали внешнюю характеристику WV и Вашего?  У WV худо бедно на 3500 оборотов еще есть 65 л.с.   Да нет, летать-то и ваш будет. "движок везущий сам себя"  Просто не интересно владеть тяжеленным аппаратом с посредственными характеристиками. В жизни неудобно, просто-напросто, в эксплуатации. Если уж жертвовать удобством то ради чего-то, ради скороподъемности 8 м/с, например. А летать на 500 кг аппарате хуже, чем  на  легком аппаратике с "тайгой" или Ротаксом 503, смысл?!
 
Этот мотор не вывезет, поставлю двух литровый Моторов валом от 10 т.р. За цену редуктора+ пластикого винта можно реально купить 4 мотора !!! Есть над чем подумать, особенно над ценообразованием производителей редукторов
То есть весом Вы не заморачиваетесь? Тракторостроительный подход, ага.   Что касается фольцвагенов Вы сравнивали внешнюю характеристику WV и Вашего?  У WV худо бедно на 3500 оборотов еще есть 65 л.с.   Да нет, летать-то и ваш будет. "движок везущий сам себя"  Просто не интересно владеть тяжеленным аппаратом с посредственными характеристиками. В жизни неудобно, просто-напросто, в эксплуатации. Если уж жертвовать удобством то ради чего-то, ради скороподъемности 8 м/с, например. А летать на 500 кг аппарате хуже, чем  на  легком аппаратике с "тайгой" или Ротаксом 503, смысл?!
Я считаю что рано забегать вперед и говорить о каких то параметрах. Теория говорит об обратном. Реализуем - посмотрим.
Тема топика - себистоимость, основная задача ее снижение.
Как уже писал выше вму без редуктора дешевле на 1300 у.е.
Если 40 тыр не деньги, то впринципе и заморачиваться не нужно , купил готовое летадло и радуешься.

Разница в весе моторов 1,3 и 2.0 порядка 15 кг,
В целом незначительно относительно массы редуктора.

По поводу тягла моторов 1,3 и 1,5 на машине практически не ощущается, бывает, что и 1.3 делает 1.5, состояние - свечи....
Причины разные.  Да, посмотрел внимательно, график от 1.5
У 1.3 будет порядка 50 л.с на 3500,  вес мотора после выбрасывания лишнего навесного ~60 кило.
Потерь в редукторе не предвидется по причине его отсутствия.

Сколько лошадок у рмз ? Какой вес ? Как с надежностью? Сколько стоит ? (сразу с редуктором, я так понимаю без редуктора сразу на помойку) какую дает тягу на 80 км/ч
 
Разница в весе моторов 1,3 и 2.0 порядка 15 кг,
В целом незначительно относительно массы редуктора.

Редуктор на достаточно мощную хонду весит 14 кг. У меня 70лошадей, тяга около 250кг. Да, вместе с моторамой 100кг. У Вас (не будем строить иллюзий) килограмм в 85-90 силовая выйдет. В принципе выбрасывать с мотора нечего, ну может быть компрессор кондиционера. У меня три цилиндра 68кг. Так вот я про тягу. 503й показывает 150кг, 582 - 190кг. Не знаю чему равняется диаметр их винтов на скорости 100, но по ощущениям разница как будто два 503их. Теперь представьте что такое 250. Вы упёрлись в цену. В начале ветки чувак написал что сам сделал редуктор из КПП. И ничего, работает. Я летал на нём, отлично тянет. Хорошо что не сделал без редуктора.
В общем я рад что Вы верите в то о чём пишите. Надеюсь результаты мы здесь увидим. Если конечно не стыдно будет про них писать.
Удачи.
 
Разница в весе моторов 1,3 и 2.0 порядка 15 кг,
В целом незначительно относительно массы редуктора.

Редуктор на достаточно мощную хонду весит 14 кг. У меня 70лошадей, тяга около 250кг. Да, вместе с моторамой 100кг. У Вас (не будем строить иллюзий) килограмм в 85-90 силовая выйдет. В принципе выбрасывать с мотора нечего, ну может быть компрессор кондиционера. У меня три цилиндра 68кг. Так вот я про тягу. 503й показывает 150кг, 582 - 190кг. Не знаю чему равняется диаметр их винтов на скорости 100, но по ощущениям разница как будто два 503их. Теперь представьте что такое 250. Вы упёрлись в цену. В начале ветки чувак написал что сам сделал редуктор из КПП. И ничего, работает. Я летал на нём, отлично тянет. Хорошо что не сделал без редуктора.
В общем я рад что Вы верите в то о чём пишите. Надеюсь результаты мы здесь увидим. Если конечно не стыдно будет про них писать.
Удачи.
Почему должно быть стыдно ? Это эксперимент, цена вопроса заготовки под винт 2500 рублей, думаю за три тысячи я его всегда продам, даже как макет 🙂  а налипнуть на редуктор я всегда успею.

Мотор 2 нз весит кг 60 не больше, бошка у него люминь.
Одной рукой поднимаю вобщем.  Кондишка, гидроусилитель не забываем. График мотора по честному заявляется производителем в полной загрузке! Кондей+гур... Кто на хилой
Тачке ездил тот вкурсе как кондишка мощность забирает.

В любом случае 50 сил будет.

Гдеже ответы про рмз ??? Куда фанаты автопрома разбежались ? 🙂
 
Тема топика - себистоимость, основная задача ее снижение.
"себЕстоимость" - стоимость СЕБЕ! Во что СЕБЕ обойдется строительство и эксплуатация задуманного чудовища меряется не только рублями.  Авиация не то место где экономию надо ставить выше всего остального. Бюджетный аппарат давно придуман - легкий двухместный трайк с РМЗ 640, БУ, обойдется в достаточно умеренную сумму, всяко меньшую, чем обойдется вам изготовление телеги хоть из рельсов, хоть из водопроводных труб, на которой после приложения немного рук, или вовсе без трудозатрат(в зависимости от состояния) вы гарантированно будете летать, не думая о том "а не проперся ли я где-нибудь в конструкции?" Будете летать во всяком случае не хуже, чем на стальной телеге с безредукторным автомотором, и с гораздо меньшим гемороем. РМЗ-640 достаточно надежны, если их правильно эксплуатировать.  Подороже вариант м РМЗ-500 от "Тайги" 50 л.с., 40 кг весу, по надежности, по отзывам не уступает неубиваемому Ротаксу 503.  Посмотрите на нормальные автоконверсии - мощные моторы, обтекатели, скоростные крылья, комфорт, круизные полеты, никак они на бюджетные не тянут. Не ставят автомоторы из экономии! Ну то есть это уже другой уровень экономии - либо авиамотор за десятки тысяч баксов, либо хорошая автоконверсия. Хорошая, кстати, тоже стоит не копейки.  Есть конечно исключения. Есть люди, летающие на ВАЗах в 120-130 кг весом, но и они без редуктора не обходятся. Если нет денег на фирменный редуктор,  ставьте ременной, вполне можно изготовить самому.  Есть, которые летают на планетах и вихрях, для которых отказ - почти штатная ситуация.  Вот и выбирайте, к какому клану примкнуть.

Да, еще. Не льстите себе про 60 кг. Если бы какой-то стосильный автодвигатель весил бы 60 кг, на них бы уже давно летал весь мир.  Честно взвешенная одна из самых легких автоконверсий - литровая техцилиндровая сузука G-10 от 55 л.с. весит 85 кг вмсте с моторамой.
 
Честно вызвешенная одна из самых легких автоконверсий - литровая техцилиндровая сузука G-10 от 55 л.с. весит 85 кг вмсте с моторамой. 

сам такую не взвешивал, но похоже на правду...
 
Если Вам интересно, поделюсь своим опытом использования редуктора на двигателе. 
В 1987 году первый мотодельтаплан построили с двигателем "Буран" без редуктора. Статическая тяга составила 70 кг.
В последующем изготовили ремённый редуктор на этот же двигатель : статическая тяга составила 110 кг. Безусловно редуктор добавил веса (по весу не скажу сколько, тогда не взвешивали), но добавка в тяге конечно слихвой перекроет эту добавку в весе.
По опубликованным в журнале "Моделист - конструктор" данным о проводившихся тогда слётах СЛА, статистика получилась примерно такая :
- с безредукторного двигателя можно снять 2кг с 1 л.с.
  - тот же двигатель с редуктором реально может выдать около 3 кг с 1 л.с.
 
Привет🙂
. А летать на 500 кг аппарате хуже, чем  на  легком аппаратике с "тайгой" или Ротаксом 503, смысл?!
С этим я согласен полностью. И безопасность, и даже вопросы сертификацией упрощаются
Аппарат может считаться дешевым, только когда он и в эксплуатации дешев. Но основное, летания, и легче и комфортнее, (на лёгком аппарате), и в конце концов, проще, и доступнее. Что толку, что ты его сделаешь, а летать не сможешь. В лучшем случае, один раз подымешься, получишь порцию адреналина, а потом опять в гараж раскидывать своё произведениё, для того, чтобы его улучшить. И конечно как следствие доп. расходы, и т.д. и т.п.
... С редуктором, или без? Конечно с редуктором. Наша техника относится к тихоходам, и будет не правильно снижать вес за счет отказа от элемента, который определённо полезен. Думаю, что всё дешевое полезно только для  того, чтобы меньше тратить денег на эксперименты, чтобы в последствии изготовить оптимал.
 
не пойму. чего вы все так рьяно с пеной у рта за редуктор уцепились ? не получится соберу с редуктором.

еще раз повторю для танкистов и трактористов, теория говорит о том. что на скорости 80-100 разницы в тяге между винтом быстрым и винтом большего диаметра НЕТ. то, что он у вас в статике дует 250 кг разговор ниочем!!!  как он тянет на скорости, вот вопрос.

я вам конечно верю, вы с редукторами и у вас все работает
, но я еще не услышал  мнение от человека с винтом серии СДВ1,
без редуктора, который бы написал, что у него все очень плохо с тягой.(наверное им стыдно написать такое)
вижу только как буржуи без редукторов летают, наверное от не знания....а может у них РМЗ нет ?? вот они и не знают своего счастья
 
не пойму. чего вы все так рьяно с пеной у рта за редуктор уцепились ? не получится соберу с редуктором.

еще раз повторю для танкистов и трактористов, теория говорит о том. что на скорости 80-100 разницы в тяге между винтом быстрым и винтом большего диаметра НЕТ. то, что он у вас в статике дует 250 кг разговор ниочем!!!  как он тянет на скорости, вот вопрос.

я вам конечно верю, вы с редукторами и у вас все работает
, но я еще не услышал  мнение от человека с винтом серии СДВ1,
без редуктора, который бы написал, что у него все очень плохо с тягой.(наверное им стыдно написать такое)
вижу только как буржуи без редукторов летают, наверное от не знания....а может у них РМЗ нет ?? вот они и не знают своего счастья 
Про винты СДВ пишут те, кто продвигает их, и свои безредукторные жуки, как думаете, они напишут плохое? Других хвалебных отзывов я не встречал. Как не встречал и плохих, наверное народ просто не поьзуется ими.
Речь не о винте, собственно, ваши 50 сил он преобразует в тягу с нормальным кпд, речь о другом, что сама мотоустанвка, которая мола бы обеспечить реактивные характеристики аппарату, если ее оснастить редуктором, будет задушена вдвое. Это по меньшей мере бессмысленно, говорят же вам, тот же результат вы получите с Бураном, только с меньшими затратами, гемороем, и риском.
 
Если Вам интересно, поделюсь своим опытом использования редуктора на двигателе. 
В 1987 году первый мотодельтаплан построили с двигателем "Буран" без редуктора. Статическая тяга составила 70 кг.
 
 
какой профиль винта, диаметр , шаг, до каких оборотов раскрутился двигатель, какая мощность ? может он изначально был слаб ???
не стоит даже сравнивать буран и ста сильную тойоту!
я правильно понимаю 50 сил на буране, это когда он аж звенить от газу до отказу ??? и вот вот поршня оборвет ???? и голова от перегрева красная ???

на тойоте 50 сил это режим в треть газа, скажем не кривя душой штатный режим работы мотора, рассчитанный на длительное использование.

Я сильно сомневаюсь, что кто то из вас жжет мотор на своем авто ,и воткнув первую передачу едет весь день.  мыслей таких не возникает ???  а что и 80, едет и вся мощность снимается, СУПЕР

а в авиации видимо это самый писк, отжать мотор, и в грудь себя бить о надежности.
 
не пойму. чего вы все так рьяно с пеной у рта за редуктор уцепились ? не получится соберу с редуктором.

еще раз повторю для танкистов и трактористов, теория говорит о том. что на скорости 80-100 разницы в тяге между винтом быстрым и винтом большего диаметра НЕТ. то, что он у вас в статике дует 250 кг разговор ниочем!!!  как он тянет на скорости, вот вопрос.

я вам конечно верю, вы с редукторами и у вас все работает
, но я еще не услышал  мнение от человека с винтом серии СДВ1,
без редуктора, который бы написал, что у него все очень плохо с тягой.(наверное им стыдно написать такое)
вижу только как буржуи без редукторов летают, наверное от не знания....а может у них РМЗ нет ?? вот они и не знают своего счастья 
Про винты СДВ пишут те, кто продвигает их, и свои безредукторные жуки, как думаете, они напишут плохое? Других хвалебных отзывов я не встречал. Как не встречал и плохих, наверное народ просто не поьзуется ими.
Речь не о винте, собственно, ваши 50 сил он преобразует в тягу с нормальным кпд, речь о другом, что сама мотоустанвка, которая мола бы обеспечить реактивные характеристики аппарату, если ее оснастить редуктором, будет задушена вдвое. Это по меньшей мере бессмысленно, говорят же вам, тот же результат вы получите с Бураном, только с меньшими затратами, гемороем, и риском.

в соседнем ларьке такое Гэ как буран не продают. не купит никто! есть только тойота, надеюсь доходчиво излагаю.
 
Про винты СДВ пишут те, кто продвигает их, и свои безредукторные жуки,
абсурд, мне человек и программку скинул для расчета и объяснил технологию изготовления, никаких коммерческих намеков....
по словам, сами пользуют, все отлично, на двухместной конверсии + 4 +5 вдвоем... вполне...
 
редуктор и в правду весит около 14 кг... у меня вышло 19кг, так как при его изготовлении частично использовал тракторные запчасти 😉 но положа руку на сердце, если есть подходящие винты, то я бы с радостью проэкспериментировал бы с ними на готовом аппарате... даже если частично потеряется тяга, зато небольшой выигрыш по массе(все равно придется делать плиту с упорными подшипниками, демпфером, валом и фланцем винта), цене, а самое главное, приличный выигрыш в надежности вму.... :IMHO
вот только мне кажется тяга будет слабая и не интересная... 🙁
 
абсурд, мне человек и программку скинул для расчета и объяснил технологию изготовления, никаких коммерческих намеков....по словам, сами пользуют, все отлично, на двухместной конверсии + 4 +5 вдвоем... вполне...
Без редуктора? Вы так летать не будете, не надейтесь.
Посредственные 2-2.5 м/с может и будет, но какой ценой?
Пока вы тут дурью маетесь, отличный аппаратик ушел в тоговле всего за 150 тыс, с классным крылом и ротаксом 503, купили бы и летали как у христа за пазухой, намного бодрее, чем на том, что замыслили, только на вдвое более легком и на порядки безпроблемнее. 
 
Назад
Вверх