Себестоимость самостоятельной постройки МДП

так и не решен вопрос  амортизаторами , вертолета у меня нет 🙁
 

Вложения

  • 45_009.JPG
    45_009.JPG
    37,4 КБ · Просмотры: 61
кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке
Спереди на 3 мм меньше.Как на машине.Как начнете 3 телегу делать,прикрутите рессору.Я же Вам писал про Камазовскую(хотите фотки скину),если нет такой рессоры-у вас на помойках от иномарок куча.Зачем Вам подвеска?Только куча лишнего чермета.
 
кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке
Спереди на 3 мм меньше.Как на машине.Как начнете 3 телегу делать,прикрутите рессору.Я же Вам писал про Камазовскую(хотите фотки скину),если нет такой рессоры-у вас на помойках от иномарок куча.Зачем Вам подвеска?Только куча лишнего чермета.
3 телегу делать не буду, эта конструкция меня устраивает.
нужно только пару амортизаторов длинных найти.

то, что на фото весит 52 кило...  в легкую переносится одним человеком. понятно, что еще добавится вес, но конструкция очень перспективна, можно без потери прочности на подпорки пустить трубу 20х20, тогда можно и моторчик поменьше и крыло по проще.... плюс много полезного места внутри рамы.

кстати очень удобное расположение посадочных мест.
 
И правельно, лишь  бы  не  загребала,  тебе  критично  на разбеге не  терять  скорость. Про аморты , не подойдут  от  тяжёлого  мото  Урала  скажем.
 
кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке ???
Вообще-то как-то принято на телегах делать большой развал, градусов 10-15, этому кажется, есть какое-то объяснение, а, вспомнил, чтоб при жестких посадках снизить изламывающую нагрузуку на ось,  при большом развале она снижается в разы.  Амортеры в таких пирамидах ставят чаще всего от Урала. Внизу или вверху - без разницы, видел и так и эдак.
 
Алекс, схождение основных колес делайте 0 градусов 0 минут, тоесть строго паралельно продольной оси/хребтовой балке телеги, иначе возможно рыскание по курсу, особенно на асфальте при отрыве и касании.
 
Я правильно понял, амортик от Урала заколачивается в трубу подходящей длинны ? 

Примерно так. Только очень хорошо выбирай амортики. В последнее время есть очень много китайчачего сурогота, которые разваливаются в самый не подходящий момент.
 
Если есть токарь , то вот такие амортизаторы можно сваять , думаю что недостатка в японском мото хламе у вас не наблюдается . Ходу и плавности  будет не меряно , я на пашню садился и взлетал .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/0
 
Алекс, схождение основных колес делайте 0 градусов 0 минут, тоесть строго паралельно продольной оси/хребтовой балке телеги, иначе возможно рыскание по курсу, особенно на асфальте при отрыве и касании.

Взлететь можно,но сесть нужен опыт.Я бы скинул фотки не удачной посадки,но придет Лодочник :-/ и меня сразу пристрелят :IMHO

Есть одно небольшое но ?
При полной загрузке они пробиваются, лично я предпочитаю рессору !

Согласен полностью!!!! Даешь рессору на дельты! :IMHO
 
Если есть токарь , то вот такие амортизаторы можно сваять , думаю что недостатка в японском мото хламе у вас не наблюдается . Ходу и плавности  будет не меряно , я на пашню садился и взлетал .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/0
Мне не нравится этот вариант, я по большей части именно из за этого отказался от первого варианта телеги. Не красивые огромные пружины. Но насчет большого хода и мягкости согласен. Амортики от Урала может и пробивает, я такие и не найду, буду искать японского моцика.
 
Рессора экономит  вес, является полуосью  основного  шасси  и поглощает энэргию  при движении одновременно  без  дополнительных  элементов.  У меня  стоит  по типу  аппарата Крисьён , только полуоси   из 60 с 2  проточенные  сразу  под подшипники  колёс,  держит  великолепно.
 
кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке ???
Вообще-то как-то принято на телегах делать большой развал, градусов 10-15, этому кажется, есть какое-то объяснение, а, вспомнил, чтоб при жестких посадках снизить изламывающую нагрузуку на ось,  при большом развале она снижается в разы.  Амортеры в таких пирамидах ставят чаще всего от Урала. Внизу или вверху - без разницы, видел и так и эдак.
Наклон колес нижняя сторона внутрь ? Верхняя наружу ?
15• на каждое колесо ? Или сумма?
 
Рессора экономит  вес, является полуосью  основного  шасси  и поглощает энэргию  при движении одновременно  без  дополнительных  элементов.  У меня  стоит  по типу  аппарата Крисьён , только полуоси   из 60 с 2  проточенные  сразу  под подшипники  колёс,  держит  великолепно.
Насчет веса не факт...
Да и пирамида всеже прочнее выглядит
 
Рессора экономит  вес, является полуосью  основного  шасси  и поглощает энэргию  при движении одновременно  без  дополнительных  элементов.  У меня  стоит  по типу  аппарата Крисьён , только полуоси   из 60 с 2  проточенные  сразу  под подшипники  колёс,  держит  великолепно.
Насчет веса не факт...
Да и пирамида всеже прочнее выглядит
Так  там  и есть   пирамида.Рабочая  часть  за узлом  крепления  подкоса, который  можно  распускать  меняя  вылет  и тем самым  харак  -ку  подвески  по  условиям  нагрузки  + плюс  при этом  меняется  клиренс.  Материал  -  стабилизатор   от  зм Газель  и ей  подобние  ,  Рычаг,  рессора  , и ось одна деталь !Не надо  городить  оси и  крепления  их  к рычагам :IMHO
 
Оси приварил , намертво. Скорее вся тяга в узел завяжется, чем ось оторвется. Могу выложить фото, если интересно как приварил
 
Назад
Вверх