alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спереди на 3 мм меньше.Как на машине.Как начнете 3 телегу делать,прикрутите рессору.Я же Вам писал про Камазовскую(хотите фотки скину),если нет такой рессоры-у вас на помойках от иномарок куча.Зачем Вам подвеска?Только куча лишнего чермета.кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке
3 телегу делать не буду, эта конструкция меня устраивает.Спереди на 3 мм меньше.Как на машине.Как начнете 3 телегу делать,прикрутите рессору.Я же Вам писал про Камазовскую(хотите фотки скину),если нет такой рессоры-у вас на помойках от иномарок куча.Зачем Вам подвеска?Только куча лишнего чермета.кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке
Спереди на 3 мм меньше.
Вообще-то как-то принято на телегах делать большой развал, градусов 10-15, этому кажется, есть какое-то объяснение, а, вспомнил, чтоб при жестких посадках снизить изламывающую нагрузуку на ось, при большом развале она снижается в разы. Амортеры в таких пирамидах ставят чаще всего от Урала. Внизу или вверху - без разницы, видел и так и эдак.кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке ???
Амортеры в таких пирамидах ставят чаще всего от Урала.
Я правильно понял, амортик от Урала заколачивается в трубу подходящей длинны ?
Алекс, схождение основных колес делайте 0 градусов 0 минут, тоесть строго паралельно продольной оси/хребтовой балке телеги, иначе возможно рыскание по курсу, особенно на асфальте при отрыве и касании.
Есть одно небольшое но ?
При полной загрузке они пробиваются, лично я предпочитаю рессору !
Взлетит и без колес при дурной тяге,но как садится...тебе критично на разбеге не терять скорость.
Мне не нравится этот вариант, я по большей части именно из за этого отказался от первого варианта телеги. Не красивые огромные пружины. Но насчет большого хода и мягкости согласен. Амортики от Урала может и пробивает, я такие и не найду, буду искать японского моцика.Если есть токарь , то вот такие амортизаторы можно сваять , думаю что недостатка в японском мото хламе у вас не наблюдается . Ходу и плавности будет не меряно , я на пашню садился и взлетал .
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320779545/0
Наклон колес нижняя сторона внутрь ? Верхняя наружу ?Вообще-то как-то принято на телегах делать большой развал, градусов 10-15, этому кажется, есть какое-то объяснение, а, вспомнил, чтоб при жестких посадках снизить изламывающую нагрузуку на ось, при большом развале она снижается в разы. Амортеры в таких пирамидах ставят чаще всего от Урала. Внизу или вверху - без разницы, видел и так и эдак.кто как решает вопрос с развал-схождением на тележке ???
Насчет веса не факт...Рессора экономит вес, является полуосью основного шасси и поглощает энэргию при движении одновременно без дополнительных элементов. У меня стоит по типу аппарата Крисьён , только полуоси из 60 с 2 проточенные сразу под подшипники колёс, держит великолепно.
Так там и есть пирамида.Рабочая часть за узлом крепления подкоса, который можно распускать меняя вылет и тем самым харак -ку подвески по условиям нагрузки + плюс при этом меняется клиренс. Материал - стабилизатор от зм Газель и ей подобние , Рычаг, рессора , и ось одна деталь !Не надо городить оси и крепления их к рычагам :IMHOНасчет веса не факт...Рессора экономит вес, является полуосью основного шасси и поглощает энэргию при движении одновременно без дополнительных элементов. У меня стоит по типу аппарата Крисьён , только полуоси из 60 с 2 проточенные сразу под подшипники колёс, держит великолепно.
Да и пирамида всеже прочнее выглядит