alex-vld
Быстрее, выше, сильнее
- Откуда
- Владивосток
Это результат суммы масс затраченых материалов и предметов + 10 кг на влажность и глупые вопросы.Это результат взвешивания или мечтаний?Все. что на фото - весит 120 кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это результат суммы масс затраченых материалов и предметов + 10 кг на влажность и глупые вопросы.Это результат взвешивания или мечтаний?Все. что на фото - весит 120 кг.
Ага... Ну-ну... Я так и думал, поэтому и спросил.то результат суммы масс затраченых материалов и предметов + 10 кг на влажность и глупые вопросы.
Ага... Ну-ну... Я так и думал, поэтому и спросил.то результат суммы масс затраченых материалов и предметов + 10 кг на влажность и глупые вопросы.
а что за недоверие ??? танарг весит 180 кегэ.так он вроде как из покрашенной нержавейки, ы !
Какая заделка ? Профиль не люминевый 🙂 40х40 стенка 2 мм.Заделку на этот профиль планируешь, если да то во внутрь заложи усилитель мм так 200, с распорной втулкой под болт,так мне кааца.Можно ещё и с наружи чулком обнять. 🙂
Местами уже грунт нанес, смотрите фото...а что за недоверие ??? танарг весит 180 кегэ.так он вроде как из покрашенной нержавейки, ы !
А красить-то свой дельт собираешься ? 😱
Ниче не буду говорить. Может когда-нибудь весы купите, тогда и посмотрим, кто прав.а что за недоверие ??? танарг весит 180 кегэ.так он вроде как из покрашенной нержавейки, ы !исходя из этого моя конструкция из стали должна быть легче.
Один у вас будет не 230, а 230 умноженное на синус (или косинус, не помню) угла установки подкоса от вертикали. Соответственно увеличится и ход.в моем варианте получается 460 кг пара на зад.
Напольные стоят штуку. Положить поочередно под каждое колесо и просуммировать показания. Делов-то. Скажите уж честно - правду знать не хочется :о)Весы стоят 15 тыр на полтонны.. В концепцию не вписываются
Напольные стоят штуку. Положить поочередно под каждое колесо и просуммировать показания. Делов-то. Скажите уж честно - правду знать не хочется :о)Весы стоят 15 тыр на полтонны.. В концепцию не вписываются
То есть,как я понял,вся конструкция подвески одной стороны в сборе полностью-120 кг? :-?значит опасаетесь, что даже на одно колесо может превысить 120 кг?
Неверно поняли, просто провокатор тут на форуме есть.То есть,как я понял,вся конструкция подвески одной стороны в сборе полностью-120 кг? :-?значит опасаетесь, что даже на одно колесо может превысить 120 кг?
Какие нормативы, можно любую телегу так посадить, что никакой амортизации не хватит. Имхо амортизация это личные предпочтения, кто то выбирает спортивное авто и жесткую подвеску, кто то комфортный диван. Главное, чтоб колеса не отстегивались на расчетной скорости... На картинге вобще амортиков нет и ничего отлично едет и управляется на 5+Интересно,как в эту тему еще не вписался господин Лапшин. Может он развеет этот бред о потере жесткости пужин и т. д. А главное, может Господин Лапшин,с высоты своего опыта подскажет, на какие случаи считать шасси МДП. Прошу не считать мое обращение какой-то претензией,действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.
Когда-то публиковали требования к СЛА. Шасси должно выдерживать без разрушений посадку с вертикальной скоростью 2.5 м/с. Очевидно перегрузки, возникающие при такой посадке и надо брать расчетными до полного обжатия амортизации. Если полный ход амортизации 100 мм, то перегрузка возникающая при этом - если я правильно посчитал - равномерное торможение со скорости 2.5 м/с до нуля на участке 0.1 м - 3.2 G, но это для случая равномерного поглощения энергии удара пружиной. Даже в этом случае каждый амортизатор должен иметь усилие полного обжатия для телеги весом 500 кг - 500 х 3.2 /2 = 800 кгс, да умножить на косинус угла установки подкоса, да с учетом не идеально равномерного торможения - не меньше тонны. Если только такая метода применяется при расчетах, я не знаю. Хорошо бы и правда г-н Лапшин вразумил бы детей заблудших :о)действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.