Себестоимость самостоятельной постройки МДП

то результат суммы масс затраченых материалов и предметов + 10 кг на влажность и глупые вопросы.
Ага... Ну-ну... Я так и думал, поэтому и спросил.

а что за недоверие ??? танарг весит 180 кегэ.
так он вроде как из покрашенной нержавейки, ы !
исходя из этого моя конструкция из стали должна быть легче.

вот еще ~10 кило. купил я все же эти амортики, регулируемые по жесткости, сделаны из алюминия.
Донор Kawasaki ZX1100 - сухой вес 230 кг. стоит один амортик.

в моем варианте получается 460 кг пара на зад.

сложно сказать как распределяется вес на мотоцикле, но передняя вилка совсем мягкая. в принципе она у меня тоже есть и на нее тоже часть веса уходит.



 
 

Вложения

  • 77_003.JPG
    77_003.JPG
    57,6 КБ · Просмотры: 64
Заделку  на  этот  профиль  планируешь, если  да то  во внутрь заложи усилитель мм  так    200,         с распорной  втулкой  под  болт,так  мне  кааца.Можно  ещё  и с наружи  чулком обнять. 🙂
 
Заделку  на  этот  профиль  планируешь, если  да то  во внутрь заложи усилитель мм  так    200,         с распорной  втулкой  под  болт,так  мне  кааца.Можно  ещё  и с наружи  чулком обнять. 🙂
Какая заделка ? Профиль не люминевый 🙂 40х40 стенка 2 мм.
Он всеми кромками упирается в мясо амортика.
А вот насчет чулка сверху были мысли, профиль хоть и входит в ухо вплотую и без зазоров всеравно есть тенденция к заламыванию. 
Но скорее всего заварю у профиля дно, этим и ограничусь. Это будет крепче чем сами уши амортика, смысл добавлять лишнего веса.
 
а что за недоверие ??? танарг весит 180 кегэ.так он вроде как из покрашенной нержавейки, ы !

А красить-то свой дельт собираешься ? 😱
Местами уже грунт нанес, смотрите фото...
Конечно покрашу, иначе как потом всем говорить, что это мегасплав из нержавейки титана и другой космической хрени 🙂))
 
а что за недоверие ??? танарг весит 180 кегэ.так он вроде как из покрашенной нержавейки, ы !исходя из этого моя конструкция из стали должна быть легче.
Ниче не буду говорить. Может когда-нибудь весы купите, тогда и посмотрим, кто прав.
в моем варианте получается 460 кг пара на зад.
Один у вас будет не 230, а 230 умноженное на синус (или косинус, не помню) угла установки подкоса от вертикали. Соответственно увеличится и ход.
 
Он на моцике тоже как бы под синус установлен, примерно на такой же!!! Так что умными словами можно пренебречь 🙂

Весы стоят 15 тыр на полтонны.. В концепцию не вписываются 🙂

Неделю назад попадалась на глаза старая пружина от авто, будет время сделаю из нее  кантарик... 
 
Весы стоят 15 тыр на полтонны.. В концепцию не вписываются
Напольные стоят штуку. Положить поочередно под каждое колесо и просуммировать показания. Делов-то. Скажите уж честно - правду знать не хочется :о)

напольные есть. электронные, и стеклянные 🙂 и гораздо дороже 1000 🙂 если я их своим железом расхерачу - жена не поймет..

а Вы уверенны, что этот метод точен ?  наверное нужно под остальные колеса толщину весов подкладывать  и горизонт иметь идеальный.. правду я и так знаю, писал же выше 120 кг... уже  больше, стойки уже на теле...
 
Погрешости опять же равны косинусу перекоса телеги, ничтожные величины. Если боитесь расхреначить, значит опасаетесь, что даже на одно колесо может превысить 120 кг?
 
Интересно,как в эту тему еще не вписался господин Лапшин. Может он развеет этот бред о потере жесткости пужин и т. д. А главное, может Господин Лапшин,с  высоты своего опыта  подскажет, на какие случаи считать шасси МДП. Прошу не считать мое обращение какой-то претензией,действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.
 
значит опасаетесь, что даже на одно колесо может превысить 120 кг?
То есть,как я понял,вся конструкция подвески одной стороны в сборе полностью-120 кг? :-?
Неверно поняли, просто провокатор тут на форуме есть.
Итог взвешивания 160 кг... Но уже с пилоном и подкосом.

Нехватает :
бензобак,-?
радиатор-4 кг
седла- ?,
АКБ.- 12 кг
Приборы - ?
Винт 2 кг.
Вроде ничего не забыл...
 
Интересно,как в эту тему еще не вписался господин Лапшин. Может он развеет этот бред о потере жесткости пужин и т. д. А главное, может Господин Лапшин,с  высоты своего опыта  подскажет, на какие случаи считать шасси МДП. Прошу не считать мое обращение какой-то претензией,действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.
Какие нормативы, можно любую телегу так посадить, что никакой амортизации не хватит. Имхо амортизация это личные предпочтения, кто то выбирает спортивное авто и жесткую подвеску, кто то комфортный диван. Главное, чтоб колеса не отстегивались на расчетной скорости... На картинге вобще амортиков нет и ничего отлично едет и управляется на 5+
 
действительно,какими нормативами пользоваться при расчете шасси МДП, Какие брать посадочные перегрузки,какие запасы прочности, какие расчетные случаи.
Когда-то публиковали требования к СЛА. Шасси должно выдерживать без разрушений посадку с вертикальной скоростью 2.5 м/с.  Очевидно перегрузки, возникающие при такой посадке и надо брать расчетными до полного обжатия амортизации. Если полный ход амортизации 100 мм, то перегрузка возникающая при этом - если я правильно посчитал - равномерное торможение со скорости 2.5 м/с до нуля на участке 0.1 м - 3.2  G, но это для случая равномерного поглощения энергии удара пружиной.  Даже в этом случае каждый амортизатор должен иметь усилие  полного обжатия для телеги весом 500 кг  - 500 х 3.2 /2 = 800 кгс, да умножить на косинус угла установки подкоса, да с учетом не идеально равномерного торможения - не меньше тонны.  Если только такая метода применяется при расчетах, я не знаю. Хорошо бы и правда г-н Лапшин вразумил бы детей заблудших :о)
 
Назад
Вверх