Проще сказать - складывающуюся часть пилона надо делать по возможности длиннее, а вынос вперед носового узла телеги по возможности короче.
🙂Ну не совсем так, вернее совсем не так. Предлагаемый Вами путь приведет или назад к типовой конструкции, или к высокому грифу, или к переделке крыла, или к всенародному водружению этого крыла на рабочее место.
Четыре единственных выхода: 1. - повторить конструкцию Танарга с адаптацией под гаражную технологию, что наверняка приведет к неоправданным увеличению веса\уменьшению прочности, или скопировать его техпроцесс, что выльется в слишком высокую себестоимость самостоятельной постройки; 2. - изменить силовую схему типовой телеги, взяв за отправную точку и развив идею Greis"а - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/540#540 , пост 563, но это связано с преодолением психологического барьера и отказом от рамки сидений как силового элемента, что реализовано в Стелсе, тяги которого на фото; 3. - оставить рамку сидений в покое, зато изменить подход к фиксации и крепежу скл. пилона, подвесу ВМУ и распределению нагрузок от ВМУ и основного шасси(этот вариант телеги в стадии реализации); 4. - не мудрить и делать как все, но тогда ни пиару, ни гламуру, ни мук творчества - а при таком раскладе не лучше ли купить готовую :question :question :question
Вообще-то я не в курсе материалов телеги Танарг, но внутренний голос подсказывает, что там с ними не всё чисто... вряд ли они додумались до применения ст.3, потому что тупыэ и скорее всего там что-то высокоуглеродистое или, ещё хуже, люминевое!
😱 😱