Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Алекс ,просмотри  ветку  , гдето  было .  Собираеш  оснащённую  СВОЮ  телегу  полностью  с (топливом)  пилотом,  СУ,цепляешь  цепью  за  точки  вертикального пилона  и  за  нос и  вывешиваеш  относительно  пола  за цепь, смотришь  по  колёсам. Замеряешь  ветви  , это и будет  р-ры пилона  и переднего  подкоса, иначе  порежешь  весь  профиль  пока  попадёшь . При этом  можно  кинуть  модель   трап.  опускать  и  поднимать  и  ддвигать  сидушки  , короче искать.Так  делают.
Мое мнение ошибочно ориентироваться на топливо! Его количество не должно влиять на центровку ни при каких обстоятельствах, так же как и вес пассажира.  :IMHO
 
насколько критично это расстояние в 20 см, по сравнению с 10-15 

не забывай, что тяга винта еще немного приподнимет переднее колесо... в принципе лелеть должен, но вот взлет посадка черевата встречей винта и впп....
вопрос на сколько сдвинется центровка вперед из за этих 5 см.

никто не скажет, подвесь за это место не отрезая ничего и узнай...
но тогда ручка трапеции уйдет ниже уровня груди, насколько это критично?

налетывал свои первые самостоятельные часы на МД-50, на которой стоял атлет, у которого, кстати, длинная трапеция по сравнению с таганрогскими крыльями... продольные троса были перечикованы под эту телегу, но трапеция родная осталась... по памяти высота ручки примерно на уровне низа ребер! старожилы говорят, что это плохо и неудобно, но телега так летает и по сей день... по мне так даже лучше, но справедливости ради надо заметить, что при энергичной работе трапецией по кренам иногда приходилось поджимать коленки, чтоб не мешали ее ходу...

По поводу винта, сейчас от оси вращения до грунта 1150 мм
Из расчета 25 см при винте 1800... В случае установки редуктора. На первые шаги есть винт 1500, с ним до земли 400 мм.
 
Сегодня подвесил все это счастье, результат не утешительный
Высота переднего колеса от горизонта 26 см....
Даже если сдвинуть АКБ весом 13 кг в панель 

Не понятно сам то в телегу садился? или такое положение у пустой телеги? Решение только одно, сдвигай точку подвеса назад.
 
егодня подвесил все это счастье, результат не утешительный Высота переднего колеса от горизонта 26 см....
Когда делают телегу, всегда закладывают возможность изменить  центровку в вывешивании. Вам об этом много раз говорили, но Вам было по барабану. Теперь расхлебываете собственные косяки. Прислушались бы раньше к чужим советам, сейчас не кричали бы "караул". 
А вообще не понимаю, в чем проблема. Удлинить передний подкос, чтоб пилон сдвинулся назад, и все. На складываемость это никак не повлияет. Проблема какая-то надуманная.
Тросами трапеции вообще заморачиваться рано, не известно, какое из положений подвески "правильнее". Скорее всего с этим проблем не будет.
 
Сделай по килевой  балке  Атлета  макет1к1 из  деревянной  рейки с тросами  с  трапецией  с,  навеской, и играйся  пока  не найдёшь  все  расходы и  про веришь  подвеску , чтобы не  таскать  крыло , макет  тебе  всё и  расскажет 😀
 
Вообще-то небольшие изменения центровки телеги положения трапеции не меняют. Сдвинаем пилон назад, телега становится ровнее,  трапеция перемещается к пилоту, а пилот от трапеции, в итоге - то на то.
 
Вообще-то небольшие изменения центровки телеги положения трапеции не меняют. Сдвинаем пилон назад, телега становится ровнее,  трапеция перемещается к пилоту, а пилот от трапеции, в итоге - то на то.
 
Вообще-то небольшие изменения центровки телеги положения трапеции не меняют. Сдвинаем пилон назад, телега становится ровнее,  трапеция перемещается к пилоту, а пилот от трапеции, в итоге - то на то.
Пардон, глюки. Этот и предыдуший пост просьба удалить
 
Бесконечно двигать назад центр тяжести путём удлинения переднего подкоса не есть хорошо. Если он (цт) зайдёт дальше пятой точки пассажира то это будет "косяк". Понятно, что никто пока не собирается никого катать, но делать с нуля тачку заведомо с проблемами вообще, мягко сказать, глупо.
 
Бесконечно двигать назад центр тяжести путём удлинения переднего подкоса не есть хорошо. Если он (цт) зайдёт дальше пятой точки пассажира то это будет "косяк". Понятно, что никто пока не собирается никого катать, но делать с нуля тачку заведомо с проблемами вообще, мягко сказать, глупо. 
Если делать телегу хотя бы приблизительно нормальной компоновки, то узел навески у правильно вывешенной телеги атоматом располагается где-то над сиденьем пассажира, и он на центровку влияет незначительно.
 
Сделай по килевой  балке  Атлета  макет1к1 из  деревянной  рейки с тросами  с  трапецией  с,  навеской, и играйся  пока  не найдёшь  все  расходы и  про веришь  подвеску , чтобы не  таскать  крыло , макет  тебе  всё и  расскажет 😀
Макет был сделан в первый же день, сегодня собрал крыло, еще раз перемерил... Урезал пилон на 70 мм, это максимум, что можно было вырезать. Итог: с навешенным мотором и конечно же моей тушкой с ногами на передней вилке ~ 13-17 см. Разброс зависит от положения туловища и головы... Чуть наклоняешь голову вперед и пошло колесо вниз. Двигатель не трогал. Пока ограничусь этим. Получается моя тушка уравновешивает мотор.
Думаю АКБ теперь точно хватит для компенсации винта и радиатора.
 

Вложения

  • _1__002.JPG
    _1__002.JPG
    37,2 КБ · Просмотры: 51
егодня подвесил все это счастье, результат не утешительный Высота переднего колеса от горизонта 26 см....
Когда делают телегу, всегда закладывают возможность изменить  центровку в вывешивании. Вам об этом много раз говорили, но Вам было по барабану. Теперь расхлебываете собственные косяки. Прислушались бы раньше к чужим советам, сейчас не кричали бы "караул". 
А вообще не понимаю, в чем проблема. Удлинить передний подкос, чтоб пилон сдвинулся назад, и все. На складываемость это никак не повлияет. Проблема какая-то надуманная.
Тросами трапеции вообще заморачиваться рано, не известно, какое из положений подвески "правильнее". Скорее всего с этим проблем не будет.
Глупости  не говорите, включите воображение , крыло сдвигается назад, трапеция уходит в тело пилота, проблема не надуманна, у меня в пузе выреза под трапецию нет.

Вот я и прислушался, были тут совечики , "сложная траектория", "трапеция будет за колесо переднее цепляться" вот я и добавил высоты пилона. Итог: пол дня на переделку.
 
Глупости  не говорите, включите воображение , крыло сдвигается назад, трапеция уходит в тело пилота, проблема не надуманна, у меня в пузе выреза под трапецию нет.
А то, что телега прокачивается при этом назад догадаться нельзя было? Трепеция приближается к пилоту, пилот, на телеге уходит от трапецтии.

Не понимаю, зачем надо было что-то укорачивать. Достаточно было изменить угол наклона вертикального пилона. Все!  Даже дико читать, как Вы проблему решаете.  Вперед АКБ класс! Потом будете героически решать проблему с запуском движка из-за длинных силовых проводов
 
Бесконечно двигать назад центр тяжести путём удлинения переднего подкоса не есть хорошо. Если он (цт) зайдёт дальше пятой точки пассажира то это будет "косяк". Понятно, что никто пока не собирается никого катать, но делать с нуля тачку заведомо с проблемами вообще, мягко сказать, глупо. 
Тачка заведомо без проблем, с размерами напряг небольшой.
В наличии чертежей танарга небыло, только фотки разные.
Да и мотор у них полегче будет, как раз на эти 10-15 кило, около этого веса все и крутится. Да и обтекатель у них на телеге стоит, он полюбому вместе с приборной в нос дает несколько кило. А в целом тачка получается супер, и легкая и из железа дешового. Правда я ее уже задолбался электродами варить, знал бы что это так растянется прикатил бы балон аргона на объект.
Кстати центр подцепа сейчас проходит через опу пассажирского места, там же планируется размещение бака с топливом.
 
Глупости  не говорите, включите воображение , крыло сдвигается назад, трапеция уходит в тело пилота, проблема не надуманна, у меня в пузе выреза под трапецию нет.
А то, что телега прокачивается назад догабаться нельзя было? Трепеция приближается к пилоту, пилот, на телеге уходит от трапецтии.

Не понимаю, зачем надо было что-то укорачивать. Достаточно было изменить угол наклона вертикального пилона. Все!  Даже дико читать, как Вы проблему решаете.  Вперед АКБ класс! Потом будете героически решать проблему с запуском движка из-за длинных силовых проводов
Я как раз урезал его до той величины, которая должна быть(судя по фото танарга). А сделал длиннее наслушавшись советов.
Кстати японское двигло даже зимой по алюминевой лапше в три метра заводится легко, не нагоняйте жути.
 
Я как раз урезал его до той величины, которая должна быть(судя по фото танарга). А сделал длиннее наслушавшись советов.
А трапецию потом тоже будете по фото танрага подгонять? Длина пилона выбирается исходя из длины трапеции, расстояния задней кромки крыла до винта, и удобством складывания и навески крыла. Ну можно, конечно,и по фотке танрага, только тогда и все перечисленные факторы - по ней же.
 
Назад
Вверх