Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Вибрации на каркас, у кого и как сильно передаются вибрации от движка на сам каркас ? Как измерить величину, чтоб можно было объективно  сравнить без личного присутствия.
Понимаю, что так "тихо" как в лексусе не будет, но хотелось бы свести на минимум.
 
Измеряется в мурашках. Если они бегают по ступням и пяткам, значит можно мириться. Если мурашки побежали по заднице и спине - мириться нельзя, надо искать дисбаланс. Если разбегались ещё выше, значит сейчас поплывёт горизонт и резко ухудшится видимость, вплоть до полной белесой пелены. Тут уже глуши мотор и суши вёсла, если успеешь, потому что следующим этапом будет скорее всего попадание пропеллера в крыло. Почему-то в другие места он не целится, предпочитая тросы и обшивку. :'( :'(
 
Ну  нарисовал, я  на  мотопомпе  летел слышу  мотор как -то  не так запел, как раз  на  посадку  пошёл,  сел хорошо  на  водохранилище  зимой  . Помощник  подошёл  взялся  за винт и он  у него  в , руках  остался.  Четыре  болта  М8  срезало а вибраций  не  было, а может  я не  почувствовал .
 
Я немного про другое, кладешь руку на раму и чувствуется что мотор работает, в машине такого практически нет, кладешь руку на панель и Хз толи работает толи нет.. По тахометру только видно 🙂

Когда полвинта останется понятное дело будет уже бить, а не вибрировать ...
 
Масса  авто  и  телеги  несравнимы по  отношению к двигателю, соответсвенно и амплитуда вибраций не одинаковые.
 
Как раз в тему про вибрацию.... Вот собираюсь все на контрящий герметик завернуть, но некоторые соединения хочеться чтоб были разборные, как на счет гаек с пластиком контрящим...???? Открутяться или нет??? правдо они тоже одноразовые......
 
Как раз в тему про вибрацию.... Вот собираюсь все на контрящий герметик завернуть, но некоторые соединения хочеться чтоб были разборные, как на счет гаек с пластиком контрящим...???? Открутяться или нет??? правдо они тоже одноразовые...... 
Ну не совсем одноразовые, я некоторые перекручивал по несколько раз, тупят при закручивании не  хуже новых.
Думается мне, что и раскручиваться не будут. Но гайки те были совсем не для авиации, на аппарате все закручивал на 1 раз.

Герметик в магазине видел трех типов,
По степени "разьемности"
Но даже самый сильный 'красный' при желании, куска трубы для рычага и матерного слова - откручивается.
Так что можно смело заворачивать на герметик, главное чтоб болты были 8.8 и выше, а то при откручивании может головка болта свернуться. Либо герметик брать разьемный 'синий' или 'желтый'
 
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???

не в плане прогреть, а именно на полную нагрузку в качестве тестирования надежности.
 
Масса  авто  и  телеги  несравнимы по  отношению к двигателю, соответсвенно и амплитуда вибраций не одинаковые.
думаю дело не в массе, а в подушках на которых он висит, а точнее в их отсутствии...четыре небольших резиночки  сложно назвать подушками.
 
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???

не в плане прогреть, а именно на полную нагрузку в качестве тестирования надежности.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Минуту , полторы если  t и давление  на  максималле  не ползут , охладить  до  нормы,  перекреститься и попробовать  с пробежки  подлёт. 🙂
 
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???

не в плане прогреть, а именно на полную нагрузку в качестве тестирования надежности.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Минуту , полторы если  t и давление  на  максималле  не ползут , охладить  до  нормы,  перекреститься и попробовать  с пробежки  подлёт. 🙂
😱 я думал упереть его в стену и дать ему денек "полетать"....
Или типо если минуту проработал, значит будет работать весь день ? 🙂
 

Вложения

  • IMG_0252_001.jpg
    IMG_0252_001.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_0253_001.jpg
    IMG_0253_001.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 54
  • IMG_0254_001.jpg
    IMG_0254_001.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 52
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???
Вот интересно, зачем он такие вопросы задаёт. Провоцирует блин.  :-?
Никаких провокаций, винт пока висит на полке, занимаюсь движкой, тестирую в разных режимах. Нашел приятную мелочь, если сдернуть фишку vvti, мотор уходит в режим "все пофигу" перестает опрашивать датчики, но каким то чудом продолжает работать, правда немного с пропусками, и отсутствием холостых.
Думаю нужно вывести отдельный тумблер, чтоб была возможность загонять его в этот режим вручную. Это дает шанс запустится даже при неисправных датчиках маф, холостого, положения, лябмды. Тоесть по сути лишь бы бензин был.
 
Залазить  в алгоритм  процессора , и  делать  " шунты" смелое решение  для  авиаварианта. Как это отразится  на  работе  клапанов в максимале????  Думаю  нужна  консультация  у  толкового  моториста- настройщика " роялей".
 
По вибрации и мурашкам. Нормальная телега, сделанная нормальными пацанами в нормальных условиях, имеет относительно жесткий контакт с тактильными рецепторами пилота только в районе пяток и ступней. Отсюда и метода оценки уровня вибрации.
 
Залазить  в алгоритм  процессора , и  делать  " шунты" смелое решение  для  авиаварианта. Как это отразится  на  работе  клапанов в максимале????  Думаю  нужна  консультация  у  толкового  моториста- настройщика " роялей".
Насколько я помню, изначально было желание не гнать двиг дальше 3500... Кстати по ощущениям самая номинальная работа это ~ 3000 оборотов, вот на них по хорошему и нужно всю тягу снять...  Вот при таких условиях он проживет долго.
 
Да  но  это  50% мощности, а на  взлётном  нужен  максимум по условиям  безопасности, 3000-3500 он  и будет в  80% работы.Взлётный  1,5-2 мин. Моё  мнение.
 
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???
Вот интересно, зачем он такие вопросы задаёт. Провоцирует блин.  :-?
подхожу к запуску своего ж10 на Пегасе, тоже интересует этот вопрос
как долго гонять мотор перед тем как рискнуть и полететь ???
понятно что надо прогнать с нагрузкой - винтом, а сколько надо отгонять? чтоб убедиться что двиг работает стабильно, что новый редуктор не гонит стружку?
 
Посмотрите  графики  обкатки  ротаксов  новых и после  ремонта, хотя  и 2т  но  всёже.  В  любом  случае  максимал  более 2х  мин  давать не  разумно. :IMHO споследующим  вскрытием  и  осмотре  шестерён и масла.
 
quote]
главное так не углублятся. а то также башню сорвет как у Sun,
есть грубо три типа глушаков предлагаемых на рынках. нержавейка. железо и люмишка. и не нужно особо парится и вникать в качественный состав материалов, жизни не хватит.
Да и суть вопроса была в другом,  из чего ворганить глушак на коленках и по какой технологии если не варить.
Тут тема топика Себестоимость. а не понты и крутизна.
Слушай, ну че пальцы гнуть? Свари глушак из аллюминия, тогда и посмотрим, кто из нас дурак. Ок?
Ты хоть один глушак разобрал в своей жизни? Аллюминиевых глушаков в природе нет! Не понимаю, как можно не понимать простых вещей, что температура плавления аллюминия меньше температуры выхлопных газов. Если для тебя это дебри, то начни с чего-нить попроще, с самоката например, а то сразу дельталет.  Быть технически безграмотным не оскорбительно, и простительно, непростительно не понимать глубину своей безграмотности.
 
Назад
Вверх