Себестоимость самостоятельной постройки МДП

Ребят а что будет если двигатель в комнате (В квартире...) с пропеллером завести и попробывать на полной мощьности.....?????
Вероятность того, что вы угробите винт очень высока!!!

Что нибудь из предметов интерьера обязательно пожелает летать 🙂
 
справа два вентилятора от компов, один дует, второй считывает, завтра притащу анемометр из машины, нужно это дело отградуировать.
Вряд ли что-нить получится путнее, зависимость скорость - аэродинамические силы (обороты датчика в данном случае) квадратичная, поэтому шкала будет нелинейной. 
 
Ребят а что будет если двигатель в комнате (В квартире...) с пропеллером завести и попробывать на полной мощьности.....?????
Все, что не прибито гвоздями начнет летать по кругу, причем через винт. Пробовали, ну правда не на полную мощность, ума хватило...
 
Знакомый  угробил винт   запустив   в  створе  гаражных  ворот, при полном  газе воротину  подсосало  в  момент. А вооще  попробуйте, не будете  задавать такие  вопросы  никогда.
 
Знакомый  угробил винт   запустив   в  створе  гаражных  ворот, при полном  газе воротину  подсосало  в  момент. А вооще  попробуйте, не будете  задавать такие  вопросы  никогда.
В молодости,при строительстве аэросаней,имел такойже печальный опыт-новый винт,два дня строгал,и тут открывается гаражная дверь и засовом по винту. Ещё раз видел,как москвичи в Ямполе (дельтадром такой был ,очень популярный,в советские времена -Украина-Молдавия),решили мух из столовой выгнать. открыли настеж окно ,подтащили мотодельту,Дунули винтом в окно,-полетело всё,только мухи остались наместе.
 
Алекс, разве можно молчать так долго? Всё-таки дельт - источник повышенной опасности! Все уже начали волноваться. Отзовитесь, пожалуйста.
 
традиционно не читаются посты. писал же, 2 недели сезон охоты! Вчера закрыли. Буду продолжать заниматься тележкой.

возни еще минимум на месяц,  в основном по электронике.
отградуировать датчик скорости, сделать нормальный указатель температуры, а не две лампочки холодный\горячий.  смонтировать тумблеры


устранить ошибки лямбды и заслонки на движке

еще нужно точить проставку между винтом и ступицей.
придется похоже обращаться к токарю, подручных решений пока не нашел, пробовал это расстояние на шпильках выдержать, не вышло, шпильки продают кривые, не удается отцентровать. 

купить второй бензонасос, смонтировать бак

трос газа нарастить до педали.
 
пробовал это расстояние на шпильках выдержать
   ......    Обломает шпильки..... Заказывай проставку..... И болты не сырые ставь..... Ребят а какой лучше толщины алюминевый лист взять для бака?????
 
пробовал это расстояние на шпильках выдержать
   ......    Обломает шпильки..... Заказывай проставку..... И болты не сырые ставь..... Ребят а какой лучше толщины алюминевый лист взять для бака?????
Сомневаюсь я, что 5 шт 14мм шпилек могло обломать, если бы не их кривизна все было бы отлично, но увы.
 
разговаривал с людми котрые делают редуктора......... Так там валы на запресовке сидят.... На мой вопрос почему не на шпонке ??? Ответ был что срежет нафиг........  Можно попробывать болты коленые и через трубочки толстостенные..... Но всеравно как-то невнушает доверия...... На много надо внести?????
 
разговаривал с людми котрые делают редуктора......... Так там валы на запресовке сидят.... На мой вопрос почему не на шпонке ??? Ответ был что срежет нафиг........  Можно попробывать болты коленые и через трубочки толстостенные..... Но всеравно как-то невнушает доверия...... На много надо внести?????
На много, 170 мм
 
Кто как реализовывал "плавный" пуск двигателя.
Мой стартует сразу на 2500 оборотов и потом по мере прогрева сбрасывает. Хочется на старте 1000 и с плавным набором до 1500 на прогрев.
 
Кто как реализовывал "плавный" пуск двигателя.
Мой стартует сразу на 2500 оборотов и потом по мере прогрева сбрасывает. Хочется на старте 1000 и с плавным набором до 1500 на прогрев.

Да, засада. Без редуктора 2500 конечно многовато.
Если система прогрева устроена так же как и в Сузуки ( там патрубок подачи воздуха в прогревочный клапан выведен на ружу а потом уже шлангом соединяется с впускным патрубком)
Можно поставить на этот вводной патрубок кран и при пуске прикрывать его. Можно в пргревочный воздушный канал инсталировать жиклёр ограничивающий поток воздуха до нужных оборотов, но в этом случае увеличить обороты после запуска не удастся , но можно просто добавить РУДом.
 
Решил закрыть часть перепускного отверстия вырезав прокладку "новой" конфигурации, на подбор размеров уйдет много времени, каждый шаг через слив тосола....
 
Всех с праздником 🙂

кто вкурсе как реализована "лампочка" бензина на авто???

я думал там на датчике уровня третий контакт и нет его там...
только резистор пропорциональный шкале указателя, а на лампочку отдельный провод идет.
Я контакт прикрутил к поплавку, чтоб по окончании топлива сигнал на лампу шел, а потом до меня дошло, что когда в баке бенз закончится самое то поискрить подключением лампочки 🙂)  думаю по этой причине третьего провода то и нет.

схему оценивающую сигнал с датчика собирать лень, на машине наверняка все это уже есть, знать бы что искать
 
От какой машины взял датчик....... Мне скоро тоже таку вещь делать......   Можно вместе покумекать...
 
Вопрос снят! Там Должен быть терморезистор охлаждаемый бензином, зацеплен последовательно лампе.
 
Назад
Вверх