Секреты проектирования от Аэробайки

A

aerobaika

ну да бутылки рулят!!! :cool:лучше технологии для паркфлая нет!!! :cool: :IMHO я не изобретатель теплового импеллера----это всего лишь имитация трд на низком давлении---- обычная крыльчатка на двс  в трубе -----и только заметил некоторую приятную особенность и поделился этим ----всё!!! потом спецы из турбиностроения  потвердили  этот эффект теоритически!!! :D и как в советском лозунге от модели к самолёту----самолёт я построил и облетал----но после таскания самолётов по аэродрому посадил спину и ушел из сла---вернулся к малым формам тоесть к авиамоделям на более сложном уровне ----роботы бпла :~) :D
 
V

vbufhm

Я стер видео с тобой и с твоим трд. Не будем светить вашу личность ;D НИИ то секретное. Но ты, это не хами мне больше, пожалуйста.
 
A

aerobaika

просто я филантроп и добровольно делюсь богатым опытом из своей лётной практики и проектирование ла ;)-----мне не жалко, в отличии от многих смежников, чьи секреты уйдут в месте с ними :( само собой ----многое специфическое не разглашаю по причине секретности , но общие статистические физические закономерности, как говориться они и в африке теже ;D и если мои советы комуто помогут и уберегут от ошибок, то польза будет всем ;) :IMHO
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, он же легендарный аиамоделист:  Широко известный в узких кругах ас воздушного боя самолетиков из потолочки , картоныча и  пластиковых бутылок из под пива.
Вы еще про скотч забыли упомянуть.
Это очень важный материал для постройки аппаратов легкой авиации.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
ну да бутылки рулят!!! :cool:лучше технологии для паркфлая нет!!! :cool: :IMHO я не изобретатель теплового импеллера----это всего лишь имитация трд на низком давлении---- обычная крыльчатка на двс  в трубе -----и только заметил некоторую приятную особенность и поделился этим ----всё!!! потом спецы из турбиностроения  потвердили  этот эффект теоритически!!! :D и как в советском лозунге от модели к самолёту----самолёт я построил и облетал----[highlight]но после таскания самолётов по аэродрому посадил спину и ушел из сла[/highlight]---вернулся к малым формам тоесть к авиамоделям на более сложном уровне ----роботы бпла :~) :D
Ну так чего Вы тут тусуетесь  :STUPID

Вам в авиамодельный кружок прямая дорога.
Там Вас пионеры будут с открытыми ртами слушать.

А чего это Вы таскали и таскали свой самолет по земле пока не навредили себе?
Чай самолет не шибко летал, что приходилось его по земле катать больше чем он летал.

Ой, пардон, не заметил Вашего секрета.
Оказывается Вы не свой самолет таскали по аэродрому, а это Вас на аэродроме держали, чтоб хвосты чужим самолетам заносить.
Ну тогда у Вас действительно богатый опыт в понимании как конструировать правильные самолеты.
 
A

aerobaika

скотч отлично подходит для авиамоделей массой до 1 кг в качестве ламината  по пенопласту :cool: :D :~) даже в малой авиации все стыковачные щели проклеивают скотчем,чтоб туда вода не заливалась ;) конкретно я просадил спину держа двухместный самолёт птинец-2 ,когда колесо меняли----свой одноместный я толкаю одним пальцем :p и вы вообще аэродромной жизни не знаете ----там все помогают друг другу и самоли в ангары затаскивают даже директор и хозяева аэродрома,если рук не хватает:p а по поводу пионеров----чего им объяснять физику и аэродинамику,если даже старпёры с высшим образованием и то её не понимают :'( :( :eek:  и по этому десятилетиями всё проектируют и так всё не могут спроектировать свой эверест :~~)
 
A

aerobaika

по поводу производства ла----на самом деле если иметь граммотные и подробные чертежи,то само изготовление пепелатца занимает смешное время----например четырехметровый прототип аэробайка из листовых термопластиков мы с напарником построили всего за один месяц у меня на кухне, как говориться на коленке----продуманная технология и доступные материалы под рукой рулят :cool:!!! правда  до этого предварительные эксперименты на летающих ру маленьких моделях и расчеты заняли целый год !!! ::)  а вот на строительство полноценного стеклопластикого самоля размахом пять метров ушло всего два месяца при помощи напарника !!! :D не смотря на то что самоли полетели сразу --- лётные испытания и доводка до ума  заняли больше времени,чем само строительство и мы регулярно жили на аэродроме :~) ;) самый приятный процесс проекта это лётные испытания при различных метеоусловиях  :~) :D так что строить не страшно и быстро,глаза бояться, а руки делают :D ----главное начать :craZy
 
@ аэробайка

Вне зависимости от Ваших познаний обратите пожалуйста внимание на:
Правила поведения на Форуме
(http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=help#Что_можно_и_чего_нельзя?)
Что можно и чего нельзя?
Чтобы форум действительно помогал в работе, просим Вас соблюдать несколько несложных правил:
...
- соблюдать [highlight]орфографию и пунктуацию[/highlight] РУССКОГО языка.
...
 
A

aerobaika

при скоростных полётах по видеоонлайн столкнулся с неприятной проблемой-----при высокой влажности воздуха и скоростях набегающего потока более 100км в час выносная открытая оптика запотевает от переохлаждения и падении давления в межлинзовых воздушных зазорах :'( ---локальная точка россы----видны аж капельки воды внутри стёкл :-? :( методы борьбы следующие ---- создать свой микроклимат типа прозрачный купол или обернуть объектив в теплоизоляционную бленду из пеноматериалов----тепло от самой камеры будет подогревать линзы  :cool: :~)
 
A

aerobaika

проблема в том, что разобрать оптику я могу----собрать обратно не получаеться :( и где я найду обезвоженный азот плюс полная гермитизация объектива :-?
 

S_Vladimir

Я люблю создавать экранолёты!
:)
оптика запотевает от переохлаждения и падении давления в межлинзовых воздушных зазорах Плачущий ---локальная точка россы----видны аж капельки воды внутри стёкл Озадачен Печаль методы борьбы следующие ---- создать свой микроклимат типа прозрачный купол или обернуть объектив в теплоизоляционную бленду из пеноматериалов----тепло от самой камеры будет подогревать линзы
Ещё вариант - установить пару (или более) инфракрасных светодиодов с обоих сторон от камеры  и "нацеленные" на объектив (разумеется положение выбрать так, чтобы они объектив не засвечивали).

Кстати, этим летом тоже боролся с помехами оптике - забрызгиванием объектива при разбеге (взлёт с воды), сделал для микрокамеры (10х10х10мм) миниатюрный бокс, несколько получшее стало.
 
A

aerobaika

в инженеринге есть такое понятие ---строительная  или пространственная плотность=масса сухой конструкции планера/длина х размах х высота!!! для каждого класса ла есть свой оптимум !!! строительная плотность определяеться  максимальной перегрузкой и сопроматом, как следствие конструкционным материалом и технологией ;) например самой низкой плотностью обладают парапланы и планирующие парашюты---потом дельтопланы и схематички типа ультралайтов---затем полноценные аэродинамически облагороженные ла  :~) а удельная стоимость строительной  плотности определяет экономическую целесообразость технологии---- например несмотря на кажищуюся  дешевизну наборных каркасных конструкции из деревянных или  металлических профилей трудоёмкость получается очень долгой и дорогой  так как очень много высокоточных деталей и соединений в целом:'( так консоль крыла или оперения по позитивной технологии---тоесть пеноядро и ламинат---имеет всего шесть оригинальных деталей против классической наборной в тридцать деталей :p также фюзель типа монокок  с хвостовой балкой имеет всего тринадцать деталей ----а каркасная ферма около пятидесяти :eek: весь планер  моего одноместного аэробайка состоит всего из пятидесяти пяти оригинальных недорогих деталей  :Dа вот бпла типа лк тоже по позитивной технологии состоит вообще их семи деталей :~) :D :cool:
 
A

aerobaika

да--так эту картинку уже раз десять на форуме постили :)
 
A

aerobaika

по поводу творческой команды или коллектива----считаю что более сложный экспериментальный проект всегда надо делать по принципу одна умная голова хорошо---- много уже сила!!! обязательно толковый руководитель или душа проекта желательно гуманитарий или педагог увлеченный авиацией ---он всегда договориться с людьми так как знает психологию и умеет убеждать, организовывать  и решать финансовые вопросы :IMHO  ;) далее главный конструктор или голова---движок самой идей ,технарь, ученый или инженер---за ним сама концепция, расчеты,чертежи,испытания и опыты :~) потом мастер- технолог ---рукастый строитель самого ла типа золотые руки----столяр,слесарь,сварщик,маляр, формовщик  :D затем механик моторист,электрик ----все высокоточные железки на нем типа  сборка, установка и наладка :craZy авионика  обязательно спец по радиоэлектроники  и микропроцессорам и тау---без них ни одна современная железка не работает :cool:это оптимальный костяк команды для успеха :~) :cool: :D обязательно проводить регулярный мозговой штурм всеми участниками проекта при возникновении текущей проблемы----взгляд  с различных точек зрения более обьективный :IMHO :~)желательно все участники проекта с высшим профильным образованием ;) :~) также привлекать узкозаточенных спецов для консультации :cool:работать надо быстро ,чтобы не иссяк интузазизм и задорный  блеск в глазах партнеров ----долгострой  убивает любую мечту  :(
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
да--так эту картинку уже раз десять на форуме постили 
-не был уверен,что это Ваша...
=ндравится Коллегам из-за бугра,спрашивают про "человечный"
вариант!

(вроде бы для перевозки картофеля применяли?)
 
A

aerobaika

повторенье---мать ученья !!! :D и потом, что очевидно одним - не факт, что очевидно другим ---особенно не опытным :IMHO  по поводу человечного варианта аэробайка----форма таже,только отмасштабирован до размаха в пять метров и из стеклопластика!!! :~)
 
Вверх