Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я думаю что Виктор прав. А Вашем случае lesnik023, электр. бн должен быть мебранным, и переставать качать топливо при заполнении камеры карбюратора и закрытия клапанов. Тот бн что использую я низкого давления, и то я его использую только вместо груши( потому как качественную грушу сейчас трудно найти, а дерьмо трескающееся и дубеющее ставить не хочется) для подкачки топлива после длителных стоянок, или как аварийный. После запуска двиг. я его отключаю. И п.2 байпасный обвод вокруг насоса, я бы опять в бак запустил бы, а не на вход насоса, но это ИМХО.
А может проще будет в топливную магистраль после насоса поставить перепускной редукционный кран для слива топлива обратно в бак, оттарированный под давление топлива, при котором закрывается игла карбюратора?
При этом в магистрали не будет паровых пробок. Ну и перелива - тоже...
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Владельцам Тайфунов.

Рекомендую провести основательную инспекцию   пяточной дуги и заднего кронштейна  крепления боудена в канале руля направления.

В моем экземпляре дуга была слегка погнута и  основательно поцарапана в нижней точке. При попытке убрать деформацию дуги трубка лопнула без особых усилий. Детальный осмотр выявил трещину в нижней точке и коррозию трубки изнутри.
Дефектный сегмент удален, дуга усилена двумя щечками, с накладкой из нержавейки в нижней части дуги.

Кронштейн боудена  на предполетных  осмотрах замечаний не имел. Однако, при первых полетах лопнул по линии  двух заклепок ( потом покажу фото).  При этом руль направления  практически потерял эффективность. Обследование излома выявило наличие старой трещины... :mad:   
Есть предположение, что кронштейн уже менялся ранее.
Кронштейн заменен.
 

Вложения

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Доброго времени суток уважаемые коллеги. Недавно стал счастливым обладателем с-22. По ходу первых полетов, проходит ревизия всех узлов, в т.ч. шасси. Возник вопрос, есть ли опыт использования рессоры основных шасси именно на икарусе. Если да, то можно ли увидеть фото и чертеж. Заранее благодарен
 

old crow

Я люблю строить самолеты!

Вложения

old crow

Я люблю строить самолеты!
Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2598 - Сегодня :: 19:51:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Это итальянский водоплавающий "клон" австралийского сухопутного "Валлаби". Оригинал летает лучше. Даже если его на поплавки поставить..
Все правильно.Только благодаря неустанным заботам нашего правительства по улучшению благосостояния народа - нам такой "клон " не купить. Но хотя бы ИДЕЮ перенять.
 
А мне понравилась , https://youtu.be/5gBnf-9ENTw , удобная транспортабельная машинка , для покатушек  да и для души само то, конечно стоит, но и стоит......
 

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Всем привет!

Может кто подкинет фотку переднего узла крепления  стабилизатора  С22? Вроде там можно регулировать угол установки.  Хочу переставить свой стаб на TL32.  :mad:
 
Всем привет. Приехал и Нижнего Новгорода и появилось немного времени поработать.  Предустановил консоли. Получилось, на мой взгляд, очень даже хорошо-все сошлось. Пришлось, конечно, одну консоль доработать (перешить), но там немного. Опять буду стараться облетать до вахты.)))
 

Вложения

Maxim Solovki

Я люблю летать!
Спасибо, SLV!

А болт под пластинами, идущими на коуш, не насквозь трубы?  
Добрый вечер! У меня на Икарусе, болт с потайной головкой вклеен в пластину. Сама пластина перемещается по трубе.
 
Вверх