И вот тут обратный клапан просится
Вложения
-
79,1 КБ Просмотры: 141
А может проще будет в топливную магистраль после насоса поставить перепускной редукционный кран для слива топлива обратно в бак, оттарированный под давление топлива, при котором закрывается игла карбюратора?Я думаю что Виктор прав. А Вашем случае lesnik023, электр. бн должен быть мебранным, и переставать качать топливо при заполнении камеры карбюратора и закрытия клапанов. Тот бн что использую я низкого давления, и то я его использую только вместо груши( потому как качественную грушу сейчас трудно найти, а дерьмо трескающееся и дубеющее ставить не хочется) для подкачки топлива после длителных стоянок, или как аварийный. После запуска двиг. я его отключаю. И п.2 байпасный обвод вокруг насоса, я бы опять в бак запустил бы, а не на вход насоса, но это ИМХО.
Лучше такой вариант. Без поплавков.Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2551 - 23.02.19 :: 00:07:31
Интересно, такой вариант лучше поплавкового?
Все правильно.Только благодаря неустанным заботам нашего правительства по улучшению благосостояния народа - нам такой "клон " не купить. Но хотя бы ИДЕЮ перенять.Re: Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные.
Ответ #2598 - Сегодня :: 19:51:49 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Это итальянский водоплавающий "клон" австралийского сухопутного "Валлаби". Оригинал летает лучше. Даже если его на поплавки поставить..
Добрый вечер! У меня на Икарусе, болт с потайной головкой вклеен в пластину. Сама пластина перемещается по трубе.Спасибо, SLV!
А болт под пластинами, идущими на коуш, не насквозь трубы?
НетСпасибо, SLV!
А болт под пластинами, идущими на коуш, не насквозь трубы?