Семейство Jetfox-91D, Ikarus C-22, Typhoon Tl-32 и аналогичные

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да Дим центровка дело серьезное, стоит немного повозиться. Посмотри на Форуме обязательно, ну и запастись парочкой напольных весов. Замеры производи с пилотом и 10 литрами топлива. ;)
 

Evgeneii

Я люблю строить самолеты!
Доброго времени суток Дмитрий! Есть новости? Удалось ли начать облёт самолета? Какие впечатления после первых пробежек?
 
Доброго времени суток Дмитрий! Есть новости? Удалось ли начать облёт самолета? Какие впечатления после первых пробежек?
Приветствую, Евгений. К сожалению, сегодня к самолёту не ездил, так как вечера приболел и решил сегодня отлежаться. Да и так делов ещё много по самолёту. Если завтра выкачу на реку то, может, до моего отдела на вахту (14го) облетаю.
Сегодня спаял часы на газоразрядных лампах, все равно, просто лежать не могу.
 

Вложения

aeroneman

Так, не так - поддакивать не будем...
Всем привет! Может кто подскажет  схему шнуровки (натяжки)  обшивок  крыла на TL-32? В крайнем случае на Икарусе или  Джет Фоксе, если она аналогична?
 

Nicolai73

Я люблю строить самолеты!
Собирая крылья столкнулся с проблемой, поломаны были наконечники 4 штуки на переднем лонжероне, крепление верхних дужек крыла, вот так заново сделал, эп. смола и стеклоткань, форма из 3 мм. оргстекла, может кому пригодится на икарус с-22...
 

Вложения

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Знатоки подскажите!
Самолёт Albatros sx тоже разновидность jetfox ? Или же он просто "похож издалека" на описываемые здесь самолёты?
 

lesnik023

Я люблю небо!
Откуда
Тольятти
Всем доброго дня ! Поделитесь пожалуйста, кто какой электробензонасос использует на Rotax 582?
Какая схема подключения?
 

MAXHO

Люблю самолёты
Член команды
Модель подсказать затруднюсь - у меня внешний бензонасос низкого давления для карбюраторных двигателей, встраивается в бензопровод параллельно с обратным клапаном. Использую исключительно как резервный, если вдруг мембранный выйдет из строя, ну и для подкачки топлива перед запуском.
 
Вот такой с Алиэкспрэсс за 500 р. стоит у меня. Схема подкдючения: + и - подать через тумблер, вот и вся схема.
Оригинальный японский у меня отработал лет семь. Просто заменил на китайский, посчитав, что уже пора :)
В конце апреля на взлёте отказал китаец.
Возможно, был бракованый. Отработал часов десять всего.
Сейчас ставлю другого типа без обратного клапана. Жигулёвский вроде, но без маркировка. Статистики по нему нет у меня.
 

lesnik023

Я люблю небо!
Откуда
Тольятти
Всем ответившим большое спасибо! Вопрос о электрическом бензонасосе возник в прошедшие выходные , когда открывал сезон.
После сборки и газовки, на всех режимах всё работает отлично, взлетел по кругу , после посадки на пробеге заглох двигатель.Летал с включенным эл.бенз.насосом.  При осмотре обнаружил что произошёл перелив карбюраторов. Немного подождал, запустил двигатель, всё работает отлично. Слетал по кругу  с ВЫКЛ. эл.бензонасосом  всё отлично. На следующий день история повторилась.(с ВКЛ заглох на пробеге с ВЫКЛ всё нормально) На земле на всех режима работает отлично,газовал долго,особенно на МГ. В выходные поеду искать причину. Хотелось бы услышать какие-нибудь предположения.
Мои подозрения что забит сапун в бензобаке или что-то с эл.насосом у меня стоит Pierburg  ,летал было жарко.
За ранее всем спасибо!
 

Вложения

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Вероятнее  всего  обычный перелив  топлива  у  Вас.Часто  такие насосы ставят  вместо  праймеров  и  после  подкачки  топлива  их  попросту отключают. ;)
 

yurij78

Я люблю самолеты !
Я думаю что Виктор прав. А Вашем случае lesnik023, электр. б\н должен быть мебранным, и переставать качать топливо при заполнении камеры карбюратора и закрытия клапанов. Тот б\н что использую я низкого давления, и то я его использую только вместо груши( потому как качественную грушу сейчас трудно найти, а дерьмо трескающееся и дубеющее ставить не хочется) для подкачки топлива после длителных стоянок, или как аварийный. После запуска двиг. я его отключаю. И п.2 байпасный обвод вокруг насоса, я бы опять в бак запустил бы, а не на вход насоса, но это ИМХО.
 
Вверх